[NEWS] «ИжАвто» начал промышленный выпуск самог...

  • Автор темы Jameson
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 758
Реакции
598
Баллы
113
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Ну я бы матиз не взял,ибо мне нужен полно размерный,вместительный автомобиль.Матиз такие требования не удовлетворяет.

И это говорит человек который двигается на 9-ке?! Матиз гораздо удобнее! имхо...



Это понятно, а рассаду возить? А мешки с цементом?

В Матизе , вроде, задние сиденья раскладываются...Неее? И он получается не намного меньше 9-ки)))
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.

А багажник?

И это говорит человек который двигается на 9-ке?! Матиз гораздо удобнее! имхо...

Да я это говорю.До Ваз 2109 ездил на классике(было 5 Ваз 2107 и 1 Ваз 2105).Ваз 2109 появилось только этой зимой.На счёт удобства - если по городу гонятся,возить бумажки - да.Для повседневки - для меня не вариант.Ни кому своё мнение не навязываю.Говорю со своей точки зрения.

В Матизе , вроде, задние сиденья раскладываются...Неее? И он получается не намного меньше 9-ки)))

А если надо ехать в 4-5 и нужен багажник?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ваз 2107 - 190 т.р.Ваз 2114 - 275.
Мда.. я в добром здравии ни то, ни другое не купил бы по таким ценам, если бы был ограничен этими суммами. Много хороших б/у автомобилей можно в эти деньги взять. И здесь "новый автомобиль" - вовсе не аргумент, качество отвратительное, и самое главное - непредсказуемость. В прошлом году знакомая дамочка встряла на трассе поздним вечером с новой семеркой, т.к. масло из двигателя потекло. Приехал, купил масла, доливали по дороге. Затащили на подъемник - поддон плохо прикручен.
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Да я это говорю.До Ваз 2109 ездил на классике(было 5 Ваз 2107 и 1 Ваз 2105).Ваз 2109 появилось только этой зимой.

Вот когда ты сам будешь выбирать на чем ездить, тогда и поговорим...н.л.
Имхо... лучше комфортно и относительно безопасно передвигаться(матиз) , чем более "динамично" ездить(9-ка).))))
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Вот когда ты сам будешь выбирать на чем ездить, тогда и поговорим...н.л.
Имхо... лучше комфортно и относительно безопасно передвигаться(матиз) , чем более "динамично" ездить(9-ка).))))

Эм...Я написал что мне покупали?Просто когда последнюю продал,подвернулся хороший вариант - машина брата,которую я знаю от и до.Её и взял.

Я вообще не гоню за скорость передвижения(по поводу написанного тобой "динамично").Комфорта в матизе на мой взгляд столько жи,сколько и в 2109.Просто он внутри больше,чем кажется снаружи и всё.Матиз ни за что не взял бы.Он создан для другого,нежели мне надо.
 
М

Майкл

Guest
28 апреля 2011

«ИжАвто» начал промышленный выпуск самого популярного автомобиля в России




Ижевский автозавод начал промышленное производство автомобилей Lada 2107, которые по итогам 2010 года стал самой популярной моделью в России. Выпуск машин в настоящее время ведется по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку, говорится в официальном пресс-релизе «АвтоВАЗа».

Тестовое производство машин стартовало в марте 2011 года. В связи с началом выпуска «семерок», в апреле на двухсменный режим работы были переведены цехи сварки и окраски кузовов. В мае по такому же режиму начнет функционировать и сборочный цех.

До конца апреля Ижевский автозавод выпустит 200 автомобилей Lada 2107 для продажи, в мае - 3150. Всего до конца 2011 года «ИжАвто» рассчитывает произвести 47 тысяч «семерок».

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок».

Как сообщалось ранее, в июле 2011 года «АвтоВАЗ», который до конца года приобретет «ИжАвто», начнет в Ижевске сборку шести моделей Renault и Nissan.

Lenta.Ru

Оригинал новости
Китайцы отдыхают! Мы сами будем выпускать извращение по ценам АвтоВаза! Качества "0"!!!! Да Здравствуют новые владельцы автомобилей! Гарантия до ворот!!!
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
внутри матиз очень даже ничего. Просторненько. Сравнительно семечки не сказал бы, что салон меньше.
да... и плечо соседа хорошо чувствуется ]:)
Это понятно, а рассаду возить? А мешки с цементом?
а волоком на фаркопе ]:)
В Матизе , вроде, задние сиденья раскладываются...Неее? И он получается не намного меньше 9-ки)))
А в Оке можно вообще заднее снять и возить тот же цемент, а вот матиц будет при этом колёсами по аркам скрести.
Насчёт запчастей, извините, но пересев на 10 семейство с 6-ки не ощутил денежного бремени по запчастям. Наоборот, отметил бы, что качество запчастей получше будет, а цена если и побольше, то побольше, чем какого-то палева, которое не покупать надо, а выкидывать. Нормального качества запчасти на 6 и на 10 сравнимы по цене.
Любовь народа к автомобилю, механически устроенному, как грузовик можно понимать только с этой точки зрения. А сборка... да, ижевская сборка - это финиш какой-то. Один раз видел поддон, в котором гайки мимо резьбы были завинчены. Про остальные "особенности" сборки - лучше вообще молчать.
А сам бы на чем ездил?
Видимо, продолжал бы на Лачетти ]:)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ну многие опираются при покупке авто не на "новая", а на "практичная". В этом плане отдавать 200 штук за семку как-то не разумно.
А вот это как раз не так... многие люди как раз считают, что надо брать новое авто, аргументируя это тем, что оно "новое", так сказать "первые руки" и что ломаться с завода сразу не будет. А бабла то хватает только на тазы, отсюда и такой спрос на семечку. Многие еще авто под программу утилизации брали, так бы еще ещдили на гнилых ведрах, а так нашли еще 150к и добавили к сертификату. Вроде и не много 150 тыс., но с другой стороны - не за что.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Насчёт запчастей, извините, но пересев на 10 семейство с 6-ки не ощутил денежного бремени по запчастям.
Ты про какие запчасти говоришь. Самые расходники - это в основном ходовка. А она у классики - больное место, легко разбивается и очень дорогостоющая. Заводские шаровые еще бегают, а вот если поменял, то раз в год, а то и в пол года менять шаровые - как здрасти.
А по весенним и зимним дорогам в лето начинается - замена рычагов, шаровых, салентблоков, рулевую трясти и куча куча всего.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Ты про какие запчасти говоришь. Самые расходники - это в основном ходовка. А она у классики - больное место, легко разбивается и очень дорогостоющая. Заводские шаровые еще бегают, а вот если поменял, то раз в год, а то и в пол года менять шаровые - как здрасти.
А по весенним и зимним дорогам в лето начинается - замена рычагов, шаровых, салентблоков, рулевую трясти и куча куча всего.
Треки чемпионы шаровые ходят от 60 тысяч, рулевые их же - и того больше. Ты что за навоз ставил, что на полгода хватало? Рычаги надо очень постараться, чтобы они под замену были (моему отцу удалось только левый нижний - менял уже я). Сайленты полиуретановые ходят от 35 тысяч. Рулевая колонка у меня родная прошла 190 (заменил на новую). Менял обе полуоси по диагнозу "кранты подшипнику" и "начинающиеся кранты подшипнику", т.к. признал смену подшипника более геморройной и дорогой, чем полуоси в сборе. Менял оба подшипника в правой передней ступице. Менял втулку и блок саттелитов в редукторе. Менял оба задних тормозных цилиндра, главный (можно было оставить), всю гидравлику сцепления и само сцепление (не мудрено, у него ресурс 60, а у меня на окончательная цифирь на одометре была 200). Это всё только по ходовке (т.к. ты про неё и говорил). Кроме ходовки, естественно тоже многое чинил - машина очень старалась, чтобы я её изучил досканально. Ну, претило мне на неисправном авто ездить. Повторюсь (уже где-то здесь озвучивал): эксплуатация 6-ры (92-й бензин, расходники, запчасти, работы, страховка, налоги) по окончательной калькуляцией обошлась 3,2 рубля на километр. 2111 пока обходится около 4, но я на старте много чего переделал (как всегда), а проехал с прошлого мая только 17 тысяч. Думаю, что дальше - она дешевле будет.
 
Верх Низ