[NEWS] Каждая восьмая авария в России происходи...

  • Автор темы Zatvornik
  • Дата начала
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
13 июля 2010

Каждая восьмая авария в России происходит из-за выезда на «встречку»




Каждая восьмая авария в России происходит по вине водителей, выезжающих на полосу встречного движения. Всего за первое полугодие 2010 года было зафиксировано 5725 подобных ДТП, говорится в официальном сообщении пресс-службы ГИБДД России.

При этом количество аварий с выездом на «встречку» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 7,2 процента. В ГИБДД надеются, что данная цифра будет уменьшаться и дальше.

В настоящее время выезд на встречную полосу является одной из самых распространенных причин ДТП, которую опережают только нарушения, связанные с нарушением скоростного режима и неправильным проездом перекрестка. В рамках борьбы с аварийностью, в середине июня в России стартовала всероссийская кампания «Последняя встречная». В ее рамках в кинотеатрах начали демонстрировать ролик в формате 3D, предупреждающего водителей об опасности передвижения по полосе встречного движения.

За первые пять месяцев 2010 года в России произошло 63 тысячи 554 ДТП, в результате которых погибли 7350 человек и получили ранения 79 тысяч 758 человек.

Lenta.Ru

Оригинал новости
 
OP
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
А может "В рамках борьбы с аварийностью" дороги нормальные сделать? Чтобы люди могли ехать нормально, а не играть в серпантин, чтобы обгоняя соседний автомобиль человек был уверен что его не боднет сосед "обруливавший яму", чтобы передвигаясь по городу можно было не смотреть вниз на ямы и канавы, а смотреть вверх на знаки и светофоры.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
D

Dvorkyn

Guest
Повлияет на тех, кто вынужден выползать на встречку обьезжая препятствие в виде ямы.
Выезд на встречку для объезда препятствия не будет нарушением (если нет других вариантов объезда). Да и каков процент из тех аварий именно от объезжавших? Особенно выползающих...
Согласитесь, что подавляющее большинство причин выезда на встречку - обгон.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Выезд на встречку для объезда препятствия не будет нарушением (если нет других вариантов объезда). Да и каков процент из тех аварий именно объезжавших? Особенно выползающих...

Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.
 
D

Dvorkyn

Guest
Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.
Это вопрос квалификации - является ли нарушением то или иное действие.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Из зафиксированных сотрудниками доблестного ГИБДД думаю немалый, ибо как показывает практика им почему то наплевать, что человек яму обьезжал, извольте получить протокол и заняться финесом.

+1
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Для сравнения список наиболее распространенных причин аварий в Германии:
1. Гололедица
2. Скользкая дорога во время дождя
3. Незнакомая дорога
4. Повреждения шин
5. Отказ тормозов
6. Туман
Просто дороги у них ширше и какчественней. А вот ездить они явно не умеют.
 
OP
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
Я вообще имел ввиду что проблема "встречки" у нас в Саратове на мой взгляд гораздо меньше проблемы качества дорог.

Вот под день Победы делали переулок Котовского (который у липок), а он всего метров тридцать, так козлы сделали только ту часть которую видно от военного госпиталя, пару метров сделали и вроде как нормально.
 
D

Dvorkyn

Guest
Я вообще имел ввиду что проблема "встречки" у нас в Саратове на мой взгляд гораздо меньше проблемы качества дорог

С дорогами в Саратове проблема. Но это не значит, что они - дороги - суть всего зла и первопричина любых трагедий.
"сделайте дороги" скоро будет вместо "здрасьте"...С другой стороны, давайте все-таки немного абстрагироваться...Неужели реально большинство ДТП связянных с выездом на встречку - результат объезда ям? И те, которые со смертельным исходом, в лоб, на скоростях? Каких больше?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, сколько % виновников в таких авариях выезжали на встречку с корочками.
 
D

Dvorkyn

Guest
Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.

Если отловить бродячих собак, то сократится число аварий из-за объезда (и выезда на встречку). Предлагаю начать с собак.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Для сравнения, сколько ездил по штатам, там большинство дорог типа: две полосы туда - две полосы обратно, но между ними отбойник в виде зеленой зоны шириной в метров 10. Там по определению встречной аварии быть не может. Но, я ошибался, когда думал, что там все такие, на самом деле очень много и таких как у нас, просто полоса туда и полоса обратно со сплошной. Наверное, только в европе очень большой % составляют дороги с отбойниками, не дающими попасть в встречную аварию как ни крути.
Но у нас никогда такого же не будет, столько ж денег надо для такой широкой дороги просто ппц %)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если отловить бродячих собак, то сократится число аварий из-за объезда (и выезда на встречку). Предлагаю начать с собак.
Согласен. Ответственным назначить Чубайса.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Dvorkyn вы как-то странно размышляете. Для примера, я месяц назад попал в аварию на трассе. Причиной аварии стала неровная поверхность из-за которой меня вынесло на встречную полосу где двигалась фура. Была бы хорошая, качественная поверхность этого бы не случилось ни в коем случае.
Если у дорог нормальное покрытие и их пропускная способность соответствует количеству проезжающих по ним автомобилей то число желающих выезжать на встречку значительно уменьшится. По областным дорогам, которые в подавляющем большинстве двухполосные, без отбойников и разделительных полос, статистика лобовых столкновений наверняка удручающая.
+1, наши чиновники никак не подавятся деньгами. Я лично не против того чтобы воровали. Только совесть надо иметь и воровать не весь бюджет с потрохами.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Плохие дороги - иногда хорошо, например в черте города, обычно, в тех местах где дороги свежие, ровные и хорошие, все начинают летать на скоростях далеко за 60))) Но это наверное от необычных ощущений, будь они везде такие, то так бы не гоняли))
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Каждая восьмая авария происходит из за выезда на встречку...
Еще каждая восьмая из за плохих дорог....
Оторвать бы руки у тех кто бабки с ремонта тырит и потом по встречкам с корочками носится - сократилась бы аварийность на четверть... {:€
 
D

Dvorkyn

Guest
Dvorkyn вы как-то странно размышляете. Для примера, я месяц назад попал в аварию на трассе. Причиной аварии стала неровная поверхность из-за которой меня вынесло на встречную полосу где двигалась фура. Была бы хорошая, качественная поверхность этого бы не случилось ни в коем случае.
+1, наши чиновники никак не подавятся деньгами. Я лично не против того чтобы воровали. Только совесть надо иметь и воровать не весь бюджет с потрохами.
А в чем странность рассуждений? Я разве исключаю возможность ДТП из-за объезда, либо, как в Вашем случае - неровность на дороге? Просто мне кажется, что ДТП со встречкой больше из-за собственного разгильдяйства, чем по случайному выносу, либо вынужденному объезду.

Сам порой из-за этого говеного качества лишний раз не рискую обгонять - фиг знает куда машину бросит на какой-нибудь ямке..
 
Верх Низ