A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Команда дебютировала в 2007-м году, автомобиль - в 2008.
назвать Ван Лагена не опытным это как то странно! http://www.avtosport.ru/wsr_pilots_jaap_van_lagen/
ну тогда да) у нас у каждого что то похожее за плечами!так что он обычный авто любитель извиняюсь ошибся!Опять двадцать пять...
Смотрим:
1998 Citroën Saxo Cup - победитель. 1999 Citroën Saxo Cup - вице-чемпион.
2000 Голландская Formula Ford, Бенелюкская Formula Ford.
2001 Голландская Formula Ford - вице-чемпион, Бенелюкская Formula Ford - чемпион.
2002 Голландская Formula Ford - чемпион, Бенелюкская Formula Ford - чемпион.
2003 Немецкая Formula Volkswagen - чемпион.
2004 Европейская Formula Renault V6.
2005 Мировая Серия Renault - 9й.
2006 Еврокубок Renault Megane Throphy 3.5 / V6 - чемпион, Мировая Серия Renault.
Ну и где здесь WTCC? Плюс в кузовных только в 98-99 и в 2006 гонялся - остальное время на гренвиллах.
для спраффки:Все остальное опять заграничное, строят машину во Франции.
Чем гордиться будем?
для спраффки:
-Заводская национальная команда Toyota F1 (до неё раллийная и лемановская команды тойоты) базируется и строиться в Кёльне (Германия)
-Заводская команда Хонда Ф1 (до ухода) базировалась в Брэкли (Великобритания) на базе экс-Рейнарда
-Заводская команда Субару базируется на площадях Продрайва (аутсоринг)
-Американская Форд Ралли тим не что иное как британская команда М-Спорт Мальколма Уилсона
-Заводские прототипы Ауди Лемановские строились фирмой Даллара (Италия)
-Заводская команда БМВ формулы-1 базируется в Швейцарии (Заубер Ф1)
-Легендарные "американские" двигатели Форд - продукция английской фирмы Косворт
-Двигатели Мерседес - продукция фирмы Илмор (английской тоже)
и это только для затравочки - список бесконечен...
для фторой справки - все спортивные машины строяться с использованием импортных специальных комплектующих (между прочим для германии франция тоже заграница), а чем выше уровень чемпионата тем меньше там "родных" (машине и человеческому сердцу) деталей)))
ну тогда да) у нас у каждого что то похожее за плечами!так что он обычный авто любитель извиняюсь ошибся!
надо точнее писать !в первом посте вы сослались в отсутствии опыта пилота как такового уЯ не пойму, у нас что, цепляться к фразам в отрыве от сути - национальный вид спорта наравне с бегом по граблям?
Повторяю для танкистов: от первых сезонов участия вазовской команды в WTCC нет смысла ожидать как-либо значимых результатов, поскольку у команды нет конкурентоспособной машины и гонщиков, имеющих достаточный опыт в данной серии, чтобы суметь показать достойный результат на имеющейся машине.
С чем именно вы не согласны?
надо точнее писать !в первом посте вы сослались в отсутствии опыта пилота как такового у
Ван Лагена а не в данной серии!
с какой попытки камаз выиграл дакар?)))Я в курсе. Тем не менее, чем именно нам надо гордиться в том, что частная команда Russian Bears поменяла название на LadaSport (или как там оно) и получила от АвтоВАЗа немножко денег?
...и вообще - заводской автоспорт это прежде всего возможность участвовать в пиар-компаниях, маркетинговому продвижению и экономическому развитию...
LADA отправилась на WTCC
с какой попытки камаз выиграл дакар?)))
вы в курсе что тажа тойота в первый сезон в ф1 проиграла даже минарди не набрав ни одного очка)))
и вообще))) они ваши чтоли деньги тратят?))) отличный маркетинговый ход))) одни только старты команды MTEC в немецком раллийном чемпионате на ладах 112 супер-1600 благоволили поднятию продаж десятого семейства в германии (представьте себе)) сам фшоке))) имхо тут успех будет повыше от одного лишь присутствия)) да и не забывайте))) что это поднятие значимости РАФ в ФИА ибо это РАФовская программа по впихиванию Лады в WTCC ничто иное как спасение чемпионата где по условиям мировых первенств должны участвовать минимум четыре производителя (Ладачетвёртый)... Престиж участия в чемпионате мира (которых всего три - ф1, врс и wtcc, скоро будет гт1)....
два ещё- огромное спасибо за этап)) надеюсь пройдёт)) 1 мая обещали обьявить город - Москва, Питре или ТЛТ (в тлт уж точна рвану))))
и вообще - заводской автоспорт это прежде всего возможность участвовать в пиар-компаниях, маркетинговому продвижению и экономическому развитию... хоть десять лет последнее место занимай с точки зрения экономики это выгодно)))) закулисная часть айсберга)))) это только для частных команд самоцель существования участие - для заваодов это пиар... отсюда и берётся аутсоринг
фшокенах...
пачомтрава?
"Бобёр, ты гонишь, выдыхай!" (с)
Спасибо за аргументы. Поржал.
фшокенах...
пачомтрава?
"Бобёр, ты гонишь, выдыхай!" (с)
Когда у людей заканчиваются аргументы по существу - они начинают писать вот такие сообщения.
Когда у людей заканчиваются аргументы по существу - они начинают писать вот такие сообщения.
Собственно, да. Наши. В свете последних событий.и вообще))) они ваши чтоли деньги тратят?)))