[NEWS] Mazda поведал об «аппетите» кроссовера CX-5

  • Автор темы -=DiMan=-
  • Дата начала
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Бред. На более менее современных американских авто ездили? На тахо в 20ку легко уложиться.
Сейчас не 90ые. Американские авто вполне экономичны на данный момент.
Я езжу сейчас на современном hemi 5.7 с системой отключения цилиндров (MDS): лето - 26, зима - 30-32. Тахи, рамы, навигаторы, авиаторы, экспедишены показывают близкие результаты - не надо мне рассказывать.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Я езжу сейчас на современном hemi 5.7 с системой отключения цилиндров (MDS): лето - 26, зима - 30-32. Тахи, рамы, навигаторы, авиаторы, экспедишены показывают близкие результаты - не надо мне рассказывать.

на заправке живешь?))))я в шоке)))
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Что-то прям все время на слуху эта CX-5...
Вот еще и дизелек обещают нетривиальный:
Дизельная Mazda CX-5 может появиться в России

Компания Mazda объявила о начале производства дизельной модификации компактного кроссовера CX-5: Skyactive-D 2.2. Не исключено, что подобная версия автомобиля выйдет и на российский рынок.

Как сообщает пресс-служба Mazda Motor Corp., продажи CX-5 с 2,2-литровым дизелем начнутся весной нынешнего года. Первоначально – в Японии, потом в Европе, а затем и на других рынках по всему миру.

В российском представительстве компании Mazda корреспонденту портала Kolesa.RU сообщили, что вопрос о поставках дизельной CX-5 на наш рынок остается открытым. А также выразили надежду, что эта модификация кроссовера все же будет продаваться в России.

По данным производителя, новый дизель Skyactive-D 2.2 - первый в мире мотор на тяжелом топливе, удовлетворяющий экологическим стандартам "Eвро-6". Двигатель отличается рекордно низким показателем степени сжатия (14.0:1) для дизелей массового производства, а по тяговым характеристикам он сопоставим с бензиновым мотором 4.0 V8.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
на заправке живешь?))))я в шоке)))
Личная заправка и бензовоз + машина вся в следах от пуль. Ну так, чтобы недомолвок не было.

ЗЫ: Ах да, при заправке глушу, иначе до полного не получается.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Личная заправка и бензовоз + машина вся в следах от пуль. Ну так, чтобы недомолвок не было.

ЗЫ: Ах да, при заправке глушу, иначе до полного не получается.

тогда понял)))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
пока еще никто не рулил ))) я буду одним из 1ых в саратове ( На работе заказали сразу после анонса)

Уже порулил?
Есть уже счастливчики,но машины что-то пока не отдают,проблемы какие-то там.вот
 
Н

Нъярлатхотеп

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Таки да, счастливчики есть. Всем привет кстати. Машина-зверь. Я не верил в 8л/100, рассчитывал неа 15 реальных с моей манерой езды. В итоге имеем с нашими пробками , морозом и непрошедшей обкаткой 14/100 в городе. По трассе в динамичном режиме около 9 пока
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Таки да, счастливчики есть. Всем привет кстати. Машина-зверь. Я не верил в 8л/100, рассчитывал неа 15 реальных с моей манерой езды. В итоге имеем с нашими пробками , морозом и непрошедшей обкаткой 14/100 в городе. По трассе в динамичном режиме около 9 пока

все правильно у вас и получилось, не зря же придумали нормы расхода ГСМ, с учетов всех коэфициэнтов, применимых к нашей местности получаем:
  1. Высота над уровнем моря – 1052м = 10%
  2. Численность населения – 1878,2тыс.чел. = 20%
  3. Обкатка новых а/м = 10%
  4. Использование Климат-контроля = 7%
Итого ваш расход должен быть:
0,01 х 8 х 100 х (1 + 0,01 х (10 + 20 + 10 + 7)) = 11,76л/100км летом
0,01 х 8 х 100 х (1 + 0,01 х (10 + 20 + 10 + 7+10)) = 12,56л/100км зимой
только мы все почему-то всегда забываем про некоторые существенные факторы, влияющие на базовый расход


 
Н

Нъярлатхотеп

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Ну я и не разочарован. На то и рассчитывал. После паджероспорта-просто не ест бензин.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 425
Реакции
2 084
Баллы
113
Таки да, счастливчики есть. Всем привет кстати. Машина-зверь. Я не верил в 8л/100, рассчитывал неа 15 реальных с моей манерой езды. В итоге имеем с нашими пробками , морозом и непрошедшей обкаткой 14/100 в городе. По трассе в динамичном режиме около 9 пока
14 - вполне нормальный расход для зимы. И не большой и не маленький.
 
Н

Нъярлатхотеп

Новичок
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
У меня лачетти столько кушал, а летом 13. Так что я щаслиф. Это еще из-за мороза система i-stop не работает, при -8 и выше посмотрим на расход.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 853
Реакции
328
Баллы
83
«ГАИшники не берут взятки? Вообще? Совсем?» – вопрос полного отсутствия коррупции в Грузии изначально удивил куда больше нового кроссовера от Mazda. Его-то можно увидеть и в Москве, так же, как и, надеюсь, солнце и градусник, показывающий +28, а вот честных полицейских, причем не одного, а всех поголовно – едва ли. Только поговорив с местными жителями и убедившись в том, что грузинский полицейский (равно как и чиновник) действительно живет исключительно на зарплату, мне удалось сосредоточиться на работе и поближе познакомиться с японским компактным кроссовером.
Задача у дизайнеров и инженеров была нелегкой. Рынок городских кроссоверов, в том числе и компактных, пожалуй, даже перенасыщен. А значит, чтобы рассчитывать на популярность своей модели, японцам предстояло создать такой продукт, который превосходил бы конкурентов по многим параметрам. Нужно было показать, что компания вовсе не проворонила шанс выпустить автомобиль в этом классе раньше всех, а просто готовила уникальную машину. Учитывая несравнимо малые по сравнению с соперниками размеры компании, браться за разработку инновационного гибридного или полностью электрического двигателя, способного привлечь покупателя, смысла не было – слишком дорого. Инженеры сосредоточились на усовершенствовании отлично знакомой всем технологии двигателя внутреннего сгорания и преуспели в этом. Результатом трудов стал мотор Skyactiv, обладающий степенью сжатия 14. Чтобы вы понимали насколько это круто – такими параметрами на данный момент не обладает ни один существующий в мире ДВС. До последнего времени потолком развития была степень сжатия 11, да и то на самых мощных и новых агрегатах. По сути, японцы серьезно увеличили КПД мотора, сделав, пусть это утверждение покажется многим крайне спорным, небольшой, даже крохотный, но все же шажок к изобретению вечного двигателя. За счет возросшей степени сжатия и некоторых других преобразований в моторе (снижения массы поршней, шатунов и т.д.) инженерам удалось добиться увеличения крутящего момента, уменьшения внутреннего трения и снижения расхода топлива. Впрочем, об этом чуть позже.
Засунь такой мотор в неприметный кузов, и автомобиль никогда не будет популярен. Многие люди будут покупать куда менее продвинутые в технологическом плане автомобили, чаще заправлять их, зато хвастаться тем, что их авто отличается от других. Правда, это история не о Mazda. Дизайнеры этой компании уже давно доказали нам, что знают толк в создании ярких авто. Примеров море: MX-5, Mazda 2 и другие модели. В этот раз дизайнеры опробовали новое направление KODO (душа в движении). “Мы за мощь и стремительность, против громоздкости и брутальности” – сказала на пресс-конференции Александра Морозова, руководитель подразделения качества Mazda Motor Rus. И действительно, назвать CX-5 угрожающим язык не повернется. Да, и не нужно ему наводить ужаса на окружающих водителей. Это удел всяких Hummer и Chevrolet Tahoe. Задача этого кроссовера – привлекать людей, заманивать их своей яркой, современной и в то же время необычной внешностью. Спереди CX-5 похож на героя классического японского мультфильма. Видимо комплексуя из-за разреза собственных, японские аниматоры практически всегда рисуют персонажей с громадными глазищами. Так и новый кроссовер от Mazda на жизнь смотрит большими, скорее европейского типа, фарами. Вместе с широкой радиаторной решеткой с логотипом компании и капотом, имеющим необычную форму, они придают автомобилю весьма привлекательный вид.
Кажущаяся крохой машина приятно удивляет размером своего внутреннего пространства. У кроссовера достаточно большая колесная база 2700 мм. Просторно здесь не только спереди, но и сзади. Не знаю, как люди с ростом выше среднего, но мне с моими 183 см сидеть было весьма комфортно: головой даже близко в потолок не упирался, да и для ног места предостаточно.
Пластик в сравнении с другими моделями Mazda стал гораздо качественней и мягче. Нет, до премиальных немцев все еще далеко, но конкуренты уже могут позавидовать. В салоне появился довольно большой экран (как давно все любители Mazda мечтали об этом), в который интегрирована навигационная система, показания камеры заднего вида и управление аудиосистемой. Управляется это техническое великолепие специальной шайбой в стиле BMW или Audi, расположенной на центральном тоннеле. Правда, сам дисплей оснащен функцией тачскрин, так что мне не пришлось даже пытаться разобраться в премудростях управления с помощью джойстика. Выхода USB для подключения внешнего устройства, так и не появилось. Однако телефон можно подключить к системе через Bluetooth.
Что касается комфорта, то кажется 19-дюймовые колеса, устанавливаемые на автомобиль в комплектации Sport, которая и была предоставлена нам на тест-драйв, лишние. Они, безусловно, придают машине блеск, но делают ее очень жесткой. Это не говоря о боязни регулярно наведываться в шиномонтаж и чинить пробитую низкопрофильную резину и выправлять диски. Хотя на убитых грузинских дорогах (этот недуг грузинам победить пока не удалось) проблем не возникло. Стандартные 17-ые колеса должны быть более комфортными. Другой минус – шумоизоляция. В этом плане компания сделала шаг вперед, но все равно, звуки из колесных арок слышны очень хорошо. Что касается шума мотора, то он становится назойливым только, когда стрелка тахометра переваливает за 4 500 – 5 000 оборотов. В остальном – все замечательно.
А теперь о езде. Мотор, о котором мы рассказывали выше, проявил себя просто замечательно. Учитывая относительно небольшой объем (2 литра, 150 л.с.) «везет» он машину очень достойно. А взаимодействие с новой шестиступенчатой АКПП – просто выше всяких похвал. Да, небольшой, буквально доля секунды, «затык» при нажатии педали газа в пол все-таки есть, но в остальном – никаких претензий. Переключения своевременные и четкие, никаких глупых переходов на ненужную в данный момент ступень. Плюс честный ручной режим: пока водитель не дернет рычаг КПП, система не переключит передачу, даже если стрелка тахометра уже находится на отсечке. Что интересно, разгон, что с механической, что с автоматической коробкой одинаков: 9,3 с. Да и, кстати, с расходом топлива не обманули. Как не мучил я машину, двигаясь рывками, разгоняясь до 150 км/ч, тормозя почти до полной остановки и снова утапливая педаль в пол, выше 10,1 л. бортовой компьютер не показывал.
Управлять СХ-5 – одно удовольствие. Делать это не менее приятно, чем лепить хинкали, под чутким руководством одного из лучших поваров Грузии. Кажется, автомобиль позаимствовал обратную связь на руле у непревзойденной по этому показателю МХ-5. В повороты кроссовер входит на зависть многим легковушкам: никаких кренов нет даже на скорости далеко за 100 км/ч. В общем, если Mazda вдруг решится на выпуск “заряженной” версии автомобиля (все параметры это позволяют) любители не будут разочарованы.
Что же, после первого знакомства с новым японским автомобилем мы признаем, что в классе компактных кроссоверов появилась новая сила. Причем основной популярностью, наверняка, будут пользоваться более дорогие комплектации. Подтверждает наши слова и статистика: из тех 5000 заказов, что уже получила Mazda в России на свою новую модель, на долю самой дешевой версии с МКПП приходится менее 10.

фото
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/16/1727466
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
«ГАИшники не берут взятки? Вообще? Совсем?» – вопрос полного отсутствия коррупции в Грузии
Хорошо им, Грузинам, к ним гаишников с Марса наверное прислали хороших.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Брал в декабре напрокат CX-9 в не самой бедной комплектации, после чего на всей линейке CX-* на ближайшие несколько лет поставил себе крест. Ни одного плюса припомнить не могу. Вот таха понравилась.

Кстати, про расход - в последние годы качественный скачок произошел. Не все еще осилили новые технологии, но обновляются марка за маркой. У меня мустанг 305 лс 3.7 литра жрет в реале 10.2 литра. У меня можно сказать, смешанный цикл. По трассе заявленный - 7.9, что вполне похоже на правду.

Так что указанный расход у CX-5 - это вряд ли трындеж.

...ну и надо понимать, что если стоять на месте с заведенным двигателем, то можно и полный бак выжечь.
 
Верх Низ