[NEWS] Полицейские в США устроили погоню за «заклинившим» Kia Sorento

  • Автор темы basilios
  • Дата начала
OP
P

painter

Guest
Не путайте все случаи в одну кучу. Педали за край коврика (механический глюк) действительно зацеплялись - это даже легко моделируется
Американское автомобильное издание Edmunds объявило награду в миллион долларов любому, кто заставит Toyota Camry самопроизвольно ускориться, самим журналиста это не удалось. Никому этого так и не удалось.
разрушитель мифов вы наш - вперед за миллионом долларов США.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Машина полюбому была с автоматом. Не могу представить подобной ситуации с МКПП.
Однако, если ЭБУ завис, и не отрабатывает аппаратные прерывания от кнопки - он не выключится.
Машины становятся умнее и безопаснее.
 
Последнее редактирование модератором:
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 097
Реакции
664
Баллы
113
в машину вселился бес...А ручник в таких случаях не снизит скорость? Тут трасса была, у нас тоже можно по трассе 160 лететь. это же не в городе ее заклинило, там бы она столько не проехала. Полисмен вообще мог бампером задним своим попытаться остановить.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
разрушитель мифов вы наш - вперед за миллионом долларов США.
Ещё раз прошу, не путайте всё в одну кучу. Журнализдские пересказы первоисточника через 3-и руки напоминают старый анекдот, заканчивающийся словами "...а там гоголь сидит на пеньке и д#@чит". Как заставить самопроизвольно ускоряться абсолютно любую машину - я знаю, надо просто придавить педальку кирпичом. Но я уверен, что в первоисточнике, а не в журнализдском пересказе, задача звучала несколько иначе - заставить её самопроизвольно ускоряться без приложения усилий к педали акселератора и без логических вмешательств (осознанных правок программного кода) в прошивку ЭБУ двигателя.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Машина полюбому была с автоматом. Не могу представить подобной ситуации с МКПП.
С МКПП тоже возможно, но вероятность намного меньше, т.к. вероятность одновременного совершения двух независимых событий представляет собой произведение вероятностей этих событий. А тут должно произойти одновременно три маловероятных события - должен накрыться привод сцепления, должен соскочить тросик/тяга с МКПП и должна зависнуть электронная педаль газа.
 
OP
P

painter

Guest
Ещё раз прошу, не путайте всё в одну кучу. Журнализдские пересказы
это я вас прошу не путать в одну кучу
Случаи непроизвольного ускорения и блокировки педали газа стали причиной самого крупного отзыва автомобилей Toyota в США. Тогда причиной стали коврики, которые цепляли акселератор.
смотрим, читаем, думаем.
этот бред с массовым потребительским экстремизмом против тойоты был опровергнут.
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...Toyota-4-000-000-отозванных-авто-—-в-пустоту?

идем по ссылке, читаем там, думаем.

Американские власти совместно с NASA не нашли подтверждения неисправностей в электронных системах автомобилей Toyota. Ранее американцы признали, что большинство аварий, из-за которых корпорация объявляла многомиллионные отзывы, были вызваны ошибками водителей — педали путали.

В сентябре 2009 года случился знаменитый педальный кризис, когда автомобили марки Toyota стали самопроизвольно ускоряться. По крайней мере, так утверждали водители. Было зарегистрировано 10 таких случаев.
Сперва все решили, что это из-за попадания коврика под педаль газа. В результате Toyota отозвала около 4 миллионов автомобилей. В январе 2010 года внезапно стали залипать педали газа. Президент компании Тоёда Акио был вызван в Сенат США на специально слушание. После чего японцев стали отжимать все, кому не лень. В течение года Toyota договорилась с родственниками попавших аварии о выплате компенсаций, суммы которых не уточнялись. Сенат США оштрафовал японского производителя за «сокрытие информации» на 50 млн долларов, правда доказательств сокрытия не нашли. Но Toyota заплатила.
Апогеем эпопеи с педальками стало освобождение из тюрьмы американца, сбившего насмерть трех человек и осужденного на восемь лет, он сказал — машина ехала сама, это же Toyota, и его тут же освободили.
Параллельно этой истерике с коллективной приватизацией денег Тойоты независимые эксперты пытались выяснить, а есть ли проблема. Ведь люди могут просто путать педали газа с тормозом, и все валить на машины. Американское автомобильное издание Edmunds объявило награду в миллион долларов любому, кто заставит Toyota Camry самопроизвольно ускориться, самим журналистам это не удалось. Никому этого так и не удалось.
В середине 2010 года стало ясно, что проблемы, похоже, не в педалях, а в головах. Исследователи из министерства транспорта США рассмотрели 3 000 случаев самопроизвольного ускорения и выяснили, что проблем с механикой и электрикой в машинах Toyota нет, водители просто жали газ в пол вместо тормоза. В процессе 10-месячных официальных исследований была высказана версия, что дело, возможно, именно в электрике. Тогда автомобили отдали в NASA. Эксперты рассмотрели девять автомобилей с предполагаемыми проблемами и подвергли их воздействию электромагнитных полей. Были изучили коды программного обеспечения. Каких-либо неполадок выявлено не было.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
... и ничего не вычитываем, чем же там в NASA (национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства - казалось бы, причём тут таёта?) закончилось с ковриками. Эти затейники в насе всего лишь написали, что с электрикой проблем нет, что, собственно, к вопросу с ковриками нас не возвращает.
А возвращает ссылка из вашего же текста:
проследовав по которой читаем буквально следующее:

"Правда, был один случай, когда педаль газа действительно застряла — тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной полиции, его жена и дочь. Но причиной аварии стали всепогодные коврики, но не педаль. И коврики после этого «отзывали» — 3,8 млн машин попали под отзыв.
Единственные доказанные ошибки, признанные самой Тойотой, — неправильные коврики и медленно возвращающиеся в исходное положение педали газа."

про что я и сказал в своём сообщении
Не путайте все случаи в одну кучу. Педали за край коврика (механический глюк) действительно зацеплялись
 
OP
P

painter

Guest
"Правда, был один случай, когда педаль газа действительно застряла — тогда в ДТП за рулем Lexus ES 350 погиб офицер дорожной полиции, его жена и дочь. Но причиной аварии стали всепогодные коврики, но не педаль. И коврики после этого «отзывали» — 3,8 млн машин попали под отзыв.
Единственные доказанные ошибки, признанные самой Тойотой, — неправильные коврики и медленно возвращающиеся в исходное положение педали газа."
Toyota обязала всех своих американских дилеров проверить обслуживаемые автомобили на предмет наличия ковриков для пола нестандартных размеров. Эта кампания является следствием гибели четырех людей в автомобильной катастрофе в Сан-Диего.
Офицер дорожной полиции Марк Сэйлор 45 лет, его жена Клиф 45 лет, их 13-летняя дочь Махала и родственник Крис Ластрелла 38 лет ехали в седане Lexus ES 350 2009 модельного года по скоростному шоссе в пригороде Сан-Диего. Автомобиль был взят у дилера на время, пока машина семейства проходила сервисное обслуживание.
Крис позвонил в полицию за миниту до катастрофы, он сообщил, что педаль акселератора заклинило и тормоза не работают. Голос на заднем плане, который удалось расслышать на записи разговора, просил находящихся в машине пассажиров держаться и молиться, звонок закончился вместе с криком женщины.
Автомобиль ехал со скоростью 120 миль в час (193 км/час), когда он столкнулся с внедорожником. Lexus ES 350 выбросило на насыпь, он перевернулся и загорелся. Водитель внедорожника отделался лишь парой царапин.
При обследовании ES 350 было обнаружено, что коврики в салоне были несколько длиннее, чем стандартные.
единственный случай с бу машиной на подмену!!! (из десятков миллионов эксплуатирующихся авто), который произошел изза банального человеческого фактора (но никак не изза неисправности авто) - какой-то сотрудник дилера положил в общеколхозноушатываемую (авто на подмену) тарантайку не те коврики из того, что было.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
единственный случай с бу машиной на подмену!!! (из десятков миллионов эксплуатирующихся авто), который произошел изза банального человеческого фактора (но никак не изза неисправности авто) - какой-то сотрудник дилера положил в общеколхозноушатываемую (авто на подмену) тарантайку не те коврики из того, что было.
В америках такого не бывает - у них коврики дилером кладутся родные, т.к. являются доп. оборудованием конкретного автомобиля, имеют собственный каталожный номер, а не покупаются в рынке на соколовой горе.
А случай действительно уникальный, т.к. таёта провела отзыв почти 4-х млн. машин для подгибания педалек и замены ковриков, которые и так-то могли попасть на педаль при трагическом стечении маловероятных событий, а после доработки педального узла и ковриков вообще не имеют ни единого шанса на это.
О чём, я собственно, и веду речь - не надо смешивать в одну кучу потребительский терроризм и реально имевший место, признанный и никем не оспариваемый факт. Таёта допустила промашку с ковриком и педалью - таёта сделала отзыв - таёта понесла в связи с этим определённые убытки.
 
OP
P

painter

Guest
В америках такого не бывает - у них коврики дилером кладутся родные, т.к. являются доп. оборудованием конкретного автомобиля, имеют собственный каталожный номер, а не покупаются в рынке на соколовой горе.
не путайте как "должно быть" с реальностью. да, дебилов там в разы меньше среди профессиональных работников. но это не значит, что их гарантированно нет ни одного даже в мирикосии.


не надо смешивать в одну кучу потребительский терроризм и реально имевший место, признанный и никем не оспариваемый факт
реально имел место случай с бу машиной на подмену и ковриками, которые туда положил работник дилера непонятно от чего.

ну а уж как бред сивой кобылы превращается в "реальные имевшие место случаи" в мирикосии - тоже задокументировано сполна.
путающих педали дебилов и сбивавших насмерть людей пачками - оправдывали только изза одной фразы "машина ехала сама, это же тойота".
 
Верх Низ