[NEWS] Правительство спрашивает у населения о цвете машин такси

  • Автор темы mordavad
  • Дата начала
OP
P

pin-5

Guest
а люди то не в курсе что уже большая очередь из ожидающих такси выстроилась! под 100 свободных заказов вечером аж до 21 часа! только не хотят идти работать, штрафы новые не маленькие сделали
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
ИП открыть гораздо проще, чем получить разрешение, налоговая работает четко, а Мин.Транс. мутная и сильно коррумпированная структура, не желающая выполнять свои функции.
А в чём конкретно к ним претезии? Отпишись. Знакомые этим занимаются. Да, говорят, проблем много -но не всё от них зависит.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
С 1 сентября в России начал действовать новый закон о такси. Согласно этому документу, рынок пассажирских перевозок в скором времени должен стать стопроцентно прозрачным и по-европейски цивилизованным. Извозчиков-нелегалов предполагается жестко и ощутимо штрафовать, а тем, кто хочет легализоваться, – оказывать всяческое содействие. Однако на бумаге, как известно, – одно, а в реальности – совсем другое. Крупные фирмы-перевозчики обещают, что цены на проезд снизятся, эксперты же уверены в обратном. Чиновники в один голос говорят: бомбилы исчезнут с улиц российских городов, сами же бомбилы придерживаются совершенно иного мнения. С момента вступления в действие нового закона прошел лишь один день, однако уже сейчас можно делать выводы: ситуацию на диком российском рынке извоза он никак не изменит.

«Как считаете, проезд в официальном такси с сентября подорожает?» – спросил я в августе извозчика, сидящего за рулем новехонького Ford и работающего на крупный таксопарк. Водитель предположил, что часть мелких фирм-перевозчиков снизят цены в рамках конкуренции с бомбилами, большинство же «официалов», напротив, немного изменят ценники в сторону повышения, аргументируя это ростом затрат на оборудование. Но секундочку, ведь легальные такси и до сентября были оборудованы всем необходимым, включая таксометр и миниатюрные кассовые аппараты? Во всяком случае, именно в этом меня уверял руководитель одной из крупнейших компаний, работающих на рынке такси. Водитель лишь пожал плечами: «Был бы повод...»

В таксопарках, работающих на официальной основе, говорят, что вступление в силу нового закона для них пройдет незамеченным. «Легальные компании-перевозчики и раньше выполняли все обращенные к ним требования, поэтому на их работу вступление в силу нового закона никак не повлияет, – настаивал в беседе со мной Феликс Маргарян, генеральный директор «Новой транспортной компании» (бренд «Новое желтое такси»). – Больно будет только бомбилам. У них, по сути, останется лишь два варианта действий: либо легализоваться, либо нет».

Однако бомбилы не слишком обеспокоены введением новых правил и внушительными штрафами за их нарушение. Крепкие мужики, стоящие у выхода из станций метро на окраине Москвы и без всякого энтузиазма предлагающие прохожим прокатиться с ветерком на их «Нексиях», «Мондео» и «Сидах», никуда не исчезли – им проще договориться с местными гаишниками, с которыми они и раньше были в доле. «Ближние иностранцы» на «Жигулях», в свою очередь, стали менее заметными. Сняли шашечки, окончательно уйдя в тень. Но по-прежнему кучкуются на хлебных местах. Опасности дальнейшей работы «по серой схеме» они либо не понимают, либо ее, опасности, действительно нет.

Второй вариант кажется более вероятным. Судите сами: вы выходите на улицу, вскидываете руку, ловите машину, называете адрес пункта назначения – и едете. По прибытии спрашиваете: «Сколько с меня?» И водитель называет разумную цену. Где же здесь оказание услуг на платной основе? Просто этому хорошему человеку было по пути с вами, и он посчитал, что негоже вам стоять одному на темной улице, да еще и под дождем. А плата – ну что ж, это ваша инициатива, всего лишь благодарность за помощь. Бомбилы откровенно говорят: гаишники не смогут их оштрафовать. Не за что – на крыше нет шашечек, на бортах – соответствующих цветографических схем, вычислить в потоке «нелегала» без опознавательных знаков невозможно. А доказать, что он ведет не родственника, а случайного попутчика, причем вовсе не за «спасибо», – однозначно утопия. Чиновники придумали замечательный закон, который действительно нужен стране, но, к сожалению, не придумали, как сделать так, чтобы он выполнялся.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/09/02/1697850
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Пусть заплёниваются винилом и работают. Цвет как на фото во втором посте. Издалека заметно будет.
 
Vano1987

Vano1987

Участник
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
1 165
Реакции
4
Баллы
38
А в чём конкретно к ним претезии? Отпишись. Знакомые этим занимаются. Да, говорят, проблем много -но не всё от них зависит.

1. Для выдачи разрешения необходим документально подтвержденный стаж не менее 3-х лет или общий стаж по правам не менее пяти лет, что никак не избавляет рынок такси от неопытных водителей, но неизбежно вынудит дать взятку того кто отработал в такси неофициально 3-4 года.
2. Для выдачи разрешения необходимо пройти осмотр механика в ОАО "Автобусный парк", а эта контора частная и следовательно потребует денег. Я нигде не нашел информации о том, что должен проверять этот механик равно как информации о том что он обязан будет сообщить о всех выявленных недостатках. Получается что мое лицо механику не понравится и мин.транс. откажет в выдаче разрешения по причине не соответствия автомобиля требованиям такси, что неизбежно приведет к даче взятки механику до начала осмотра.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ИМХО, если и делать единый цвет, то желтый, уже привычный и знакомый... конечно беспонту это все, все равно не дотянет наше такси до Английских кэбов, там это отдельная структура, куда не берут дебилов, а у нас таксисты - в основном неадекваты, вернее это можно адресовать к бомбилам... ради выручки нарушают все правила ПДД. Ночью ездить страшновато, ибо каждая 2-ая машина с шашками и ездит как захочется (или как захочет клиент). Про парковку этих неадекватов вообще отдельная тема...
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
конечно беспонту это все, все равно не дотянет наше такси до Английских кэбов, там это отдельная структура, куда не берут дебилов
Дело не в том, что не тянет. Нельзя в один час развалить целую систему и построить то, что хочется. Чтобы идти к чему-то, надо двигаться.
Может и не обязать всех перекрашиваться, а, допустим, определить, что в следующем году все новые такси, которые приходят работать, должны быть жёлтого цвета. И в течении 10 лет автомобиль должны обновиться на новый цвет. + стимулировать их льготной системой утилизации. И когда это всё закрутится, то постепенно ситуация будет меняться.
Надо кому-то начинать наводить порядок, иначе так и будем в хаосе жить.
 
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
а по сути конечно идиотизм эта идея перекрашивания
ни на комфорт, ни на безопасность не влияет, денег ни в бюджет, ни таксисту не приносит
на хера?
щас кстати подумалось
вот теряю, допустим, работу
раньше был спасательный круг - прыгнуть на такси
а щас чё? грабить идти?

делают все правильно....это твоя работа и ты хочешь заработать денег вот и соответствуй требованиям...чтобы ездить по маршруту ты же газель купишь а не на 6-ке с прицепом ездить станешь?
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
делают все правильно...
Сначала пусть дороги сделают нормальные, чтоб машина меньше убивалась. Тогда сэкономленные на ремонте деньги без проблем вложу в покраску-лицензии и т.д.
чтобы ездить по маршруту ты же газель купишь а не на 6-ке с прицепом ездить станешь?
Цвет немножко другое понятие, чем класс автомобиля, не правда ли?
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 671
Реакции
602
Баллы
113
А что, в Саратове опыт перекрашивания есть :)
Забыли чтоль, как при Аяцкове частные маршрутные автобусы перекрашивали под цвет рассейского флага? До сих пор попадаются такие КАВЗ и ПАЗики, работающие на дачных направлениях.
 
Vano1987

Vano1987

Участник
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
1 165
Реакции
4
Баллы
38
делают все правильно....это твоя работа и ты хочешь заработать денег вот и соответствуй требованиям...чтобы ездить по маршруту ты же газель купишь а не на 6-ке с прицепом ездить станешь?

1. Твой пример с шестеркой и прицепом не уместен.
2. У многих таксистов просто нет наличкой таких денег, чтобы оплатить покраску авто, а следовательно эти люди потеряют работу. Разве это справедливо?
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
ИМХО, если и делать единый цвет, то желтый, уже привычный и знакомый... конечно беспонту это все, все равно не дотянет наше такси до Английских кэбов, там это отдельная структура, куда не берут дебилов, а у нас таксисты - в основном неадекваты, вернее это можно адресовать к бомбилам... ради выручки нарушают все правила ПДД. Ночью ездить страшновато, ибо каждая 2-ая машина с шашками и ездит как захочется (или как захочет клиент). Про парковку этих неадекватов вообще отдельная тема...

Не согласен абсолютно. Сам несколько месяцев катался в аллошке и могу сказать, что отношение к таксистам неадекватное. Когда ездил с шашками, перестроится из ряда в ряд, например, было сложнее, тупо не пускали...
 
Верх Низ