[NEWS] Проведено "экспериментальное" перекрытие...

  • Автор темы hardy
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если убрать трамвай с Кутякова или с Горной - перенос туда автобусов и тролейбусов пробок не прибавит. А газелям вроде 8, 13, 33, 99, 75 в центре делать вообще нечего. Достаточно, если бы они ходили, например, до Сенного, Радищева/Кутякова, вокзала, а не как 13 от Саксагая до Магистрали. Ведь от начала до конца на этих Газелях практически никто не ездит (исключение - например, 73 и 94). А 6 автобус это вообще шедевр. Мало того, что он дублирован другими маршрутами, так он еще и идет по самым загруженным улицам. 53 и 11, 2 и 90 совпадают на 80%. В определении маршрутов действыует не принцип целесообразности, а амбиции владельцев этих маршрутов. Поэтому у нас есть маршрутка, на 100% совпадающая с тролейбусным маршрутом.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Вообще то, выше завода есть прекрасная улица по которой можно объехать завод.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Я представляю, как все взвоют, если все оффисы вынесут на окраины.
В офисах работают люди. Им на работу надо добираться. Если до работы можно добраться без пробок, то я думаю они будут только рады. Правда, есть еще психологический фактор, типа - офис в центре это круто. Ну что ж, за крутизну надо платить.
Я смутно представляю, за счет каких улиц можно уменьшить количество односторонних.
Вот я достал карту Саратова на которой обозначены односторонние улицы. Если исходить из принципа, что односторонние улицы должны располагаться парами, то остаются следующие: Московская/Б.Казачья, Вольская/Горького, Мичурина/Чернышевского от Радищева до Челюскинцев. Еще можно Соколовую с Б.Горной сделать односторонними до сенного. А все им перпендикулярные должны быть двусторонними.
Я смутно, но представляю, какое количество людей ездит на 11 трамвае.
Разумеется, его надо заменить троллейбусом.
Я представляю, как взвоют зеленые и прочие уроды-правозащитники, если расширить 50 лет за счет зеленых насаждений.
А нас - рать. Я думаю экология пострадает гораздо сильнее если машины будут от 1 дачной до стрелки ехать полчаса вместо двух минут. К тому же зеленые насаждения пострадают не сильно - для еще 4 полос достаточно ширины меньшей, чем от дороги до тротуара который идет по скверу.
Кстати, пробки есть из-за того, что Астраханская прерывается Детским парком. Его тоже надо снести?
Не замечал. Или пробки когда в обратную сторону, от Рабочей к Вавилова?
Ни разу не видел пробки перед аккумуляторным заводом со стороны Дружбы.
Но ехать там противно. Кстати, как вариант (временная мера, переходящая в постоянную :) ) можно было бы сделать проезд в сторону Политеха с другой стороны, по Свинцовой улице, а обратно - как сейчас.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Строительство моста значительно дороже элементарного переноса завода в более надлежащее место.
Ну, я не знаю что дороже, это экономисты посчитают и власти выберут тот вариант, который дороже - с него откатов больше.
Та же московская здорово разгрузилась бы, если убрать с нее полосу общественного транспорта, да и некоторые маршруты проложить в обход участва Астраханская-Чапаева.
С Московской конечно можно было бы перенести полосу, идущую к вокзвлу, на Б.Казачью. Но вообще говоря маршруты проложены там, куда людям надо ехать. Помню, когда демократы пришли к власти, они тоже кинулись с шашкой перекраивать маршруты и энгельсские автобусы до Крытого пустили по Чернышевской и Чапаева. В результате люди, едущие из Энгельса дружно выходили из автобуса на Чернышевской и штурмовали 1-й троллейбус.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Согласен, планировкой маршрутов должны заниматься профессионалы, а не владельцы маршрутов и чиновники. Например, нынешний министр транспорта экономист. Вот и имеем то, что имеем.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Если убрать трамвай с Кутякова или с Горной - перенос туда автобусов и тролейбусов пробок не прибавит. А газелям вроде 8, 13, 33, 99, 75 в центре делать вообще нечего. Достаточно, если бы они ходили, например, до Сенного, Радищева/Кутякова, вокзала, а не как 13 от Саксагая до Магистрали. Ведь от начала до конца на этих Газелях практически никто не ездит (исключение - например, 73 и 94). А 6 автобус это вообще шедевр. Мало того, что он дублирован другими маршрутами, так он еще и идет по самым загруженным улицам. 53 и 11, 2 и 90 совпадают на 80%. В определении маршрутов действыует не принцип целесообразности, а амбиции владельцев этих маршрутов. Поэтому у нас есть маршрутка, на 100% совпадающая с тролейбусным маршрутом.

+1 по всем пунктам, я уже как-то говорил об этом, поддержу и сейчас.
 
A

Anatol

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Только расширение улиц вряд ли приведет к качественным изменениям. ИМХО надо делать интелектуальные системы светофоров. Это типа того, что ГИБДД пытается делать ставя часовых на перекрестках в центре по вечерам. Вряд ли Саратов что-то еще спасет, делать дороги шире никто не будет, потому что дорого и некуда шире...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Если парковки - то где их делать.

Обязать при строительстве офисных и торговых зданий делать на первых этажах парковки, или около здания оставлять место под парковки.
Магазины новые открывать только при наличии парковки, а то все первые этажи переделали в магазины, а где клиенты будут останавливаться не подумали.

А у нас все наоборот, наглядный пример ул. Чапаева застраивают и застраивают, как можно ближе к дороге, даже на каман места не остается.

Ту же 50 лет Октября не обязательно всю расширять, можно хотя бы частями.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Я работаю на московской в магазине. так вот около магаза есть парковка ДЛЯ КЛИЕНТОВ но она целый день занята её облюбовали военные с института мвд а клиенты подъхать не могут и кидают свои авто на проезжейчасти!!
 
Верх Низ