[NEWS] Саратовцы будут ездить на «Мерседесах»

  • Автор темы SciFi
  • Дата начала
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
МУПП «Саратовгорэлектротранс» должно закупать тролейбусы и трамваи, не?
Нет, у нас в городе горэлектротранс и автобусами "заведует". Номер тел. их горячей линии (куда жаловаться можно :)) в автобусах висит, также, как и в троллейбусах: 240-240.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нет, у нас в городе горэлектротранс и автобусами "заведует". Номер тел. их горячей линии (куда жаловаться можно :)) в автобусах висит, также, как и в троллейбусах: 240-240.
Это телефон ОАО "Центральная диспетчерская служба"
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
теперь немного цифр:
вместимость газели 13 пасажиров+водила, мерсов - 18+1
расход по городу газели 16 литров 92-го бенза на 100 км, мерсы - 12 литров диз. топлива.
пусть нам надо перевезти за 1 день по маршруту 1800 чел в одну сторону и столько же в другую, 1 водитель на 1 микроавтобусе может успеть сделать по 20 кругов.
с этой задачей справятся 5 мерсов или 7 газелей, если длина круга 50 км, мерены сожгут 600 литров солярки, а газели 1120 литров бенза.
заправка мерсовбудет стоить 22.6*1120=25312 19*600=11400 экономия более чем в 2 раза!!!

при стоимости проезда 10р. доход получится 36000, доход с меринов - 24600р, а с газелей - 10688.

а вдь с этих денег надо еще заплатить 7-ми "газелистам" или 5-ти "мерсенистам" :)

вот как-то так....
Гранд респект, подтер сопли многим.
 
Y

Yujen

Guest
теперь немного цифр:
вместимость газели 13 пасажиров+водила, мерсов - 18+1
расход по городу газели 16 литров 92-го бенза на 100 км, мерсы - 12 литров диз. топлива.
пусть нам надо перевезти за 1 день по маршруту 1800 чел в одну сторону и столько же в другую, 1 водитель на 1 микроавтобусе может успеть сделать по 20 кругов.
с этой задачей справятся 5 мерсов или 7 газелей, если длина круга 50 км, мерены сожгут 600 литров солярки, а газели 1120 литров бенза.
заправка мерсовбудет стоить 22.6*1120=25312 19*600=11400 экономия более чем в 2 раза!!!

при стоимости проезда 10р. доход получится 36000, доход с меринов - 24600р, а с газелей - 10688.

а вдь с этих денег надо еще заплатить 7-ми "газелистам" или 5-ти "мерсенистам" :)

вот как-то так....
так то оно так, но большинство газелей именно по этой причине и ездит на газу, так что не хватает расчета по газу
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
так то оно так, но большинство газелей именно по этой причине и ездит на газу, так что не хватает расчета по газу

ок, по чем нынче газ в саратове?
да и кто мешает поставить его на мерин?
причем на газелях переход на газ только увеличывает расход топлива, а вот на турбодизелях - вопрос спорны. Lego, как-то, говорил что при установке на американские минивены расход снижается, но там двигатели были среднего объема, а в нашем случаи мерин со своимим 2.2 литрами - малолитражка.

вот попалось в инете одна статья, не сочтите за рекламу (все контакты и название фирмы удалены), оборудование именно для дизелей:

Компания "ZZZ" использует новейшее Американское оборудование торговой марки «ХХХ».
Устройство управляется встроенным программируемым микропроцессором, который обеспечивает полный контроль системы, отслеживает температуру выхлопных газов, давление сжиженного пропана, давление масла и состояние каждого компонента самой установки.
Использование газа обеспечивает более ровное и устойчивое горение за счет более длительного процесса сгорания, меньшая скорость нарастания давления в цилиндрах обеспечивает более мягкую работу мотора.
Отличительная особенность системы - динамическая система подачи строго определенного количества пропана в точном соответствии с режимом работы двигателя, позволяет двигателю работать в наиболее оптимальном режиме.
Преимущества использования устройства
Увеличение мощности двигателя от 15 до 30 %, КПД на 5?10%.
Экономия средств на топливо:
- за счет уменьшения общего расхода топлива 3?10%
- за счет разницы в цене диз. топлива и пропана 10?35%
Экология (снижение токсичности выхлопных газов, дымность в 2 – 3 раза, окись углерода до 5 раз, несгоревшие углероды в 2 раза, окислы серы в 9 раз, окислы азота до 55%)
Компактность (по сравнению с метановыми установками)
Безопасность (низкое давление газа, самодиагностика, отключение и переход в аварийный режим при любом отклонении от рабочих параметров, защита от внесения изменений в программное обеспечение)
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
да и кто сказал что будут именно такие спринтеры? может пустят 26-ти местные http://www.luidorbus.ru/?id=1013 автобусы, у них вместимость еще 1.5 раза выше при том же расходе, тогда о газе и думать не надо. Или вы думаете, раз новые трамваи пущенные по 3-му маршруту или автобусы на 11, 53 и д.р. маршрутах стоят дороже газелей, то они никогда не окупятся? Давайте тогда вообще весь общественный транспорт заменим ОКАми, они же еще дешевле газелей и расход у них меньше, а еще и газ поставить можно! Посмотрим как быстро они окупятся при проезде 10р и вместимости 3 человека.
 
Y

Yujen

Guest
ок, по чем нынче газ в саратове?
да и кто мешает поставить его на мерин?
причем на газелях переход на газ только увеличывает расход топлива, а вот на турбодизелях - вопрос спорны. Lego, как-то, говорил что при установке на американские минивены расход снижается, но там двигатели были среднего объема, а в нашем случаи мерин со своимим 2.2 литрами - малолитражка.
не знаю, я никогда на нем не ездил
я не знал, что на дизель тоже ГБО ставят, а там что за газ используют? тот же?
 
Y

Yujen

Guest
Давайте тогда вообще весь общественный транспорт заменим ОКАми, они же еще дешевле газелей и расход у них меньше, а еще и газ поставить можно! Посмотрим как быстро они окупятся при проезде 10р и вместимости 3 человека.
не не не! в оку я могу залезть при одном условии, что за рулем Квики и в руках у меня полторашка пива :)
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
не знаю, я никогда на нем не ездил
я не знал, что на дизель тоже ГБО ставят, а там что за газ используют? тот же?

читайте внимательней, там же написано:- за счет разницы в цене диз. топлива и пропана 10-35%
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
Может немного офф, но все же интересно:
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.
Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены.
 
bankiss

bankiss

Участник
Регистрация
22.04.2007
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
после рытья в инете выяснилось, что ГБО не увеличит расход топлива, а реально может даже уменьшить, вот почему:
Кардинально решает вопрос использования газа на дизелях установка системы электронного зажигания (подобно бензиновым моторам). В этом случае можно полностью отказаться от использования в дизеле традиционного (и в последнее время — очень дорогого) дизельного топлива, заместив его метаном (в случае метановой установки) или пропаном (в случае пропан-бутановой конструкции). Однако, в таком варианте двигатель становится уже не Газодизелем, а «Газовым двигателем» — в чистом виде. Поскольку при этом в двигателе сохраняются показатели степени сжатия (и прочие параметры, спроектированные для его работы на дизельном топливе), такой двигатель имеет более высокий относительный КПД перед бензиновыми аналогами (с гораздо меньшей степенью сжатия), а мощностные характеристики такого двигателя по сравнению с традиционным дизелем полностью сохраняются.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
проехался тут на одном таком... "гезель" тюнонгованая! тут выше писали о кондиционере в нём... так это сказки. дверь то обычная.

короче опять "простого человека обманывают"!
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
На мой взгляд забавно другое.Саратовгорэлектротранс был не один год на грани банкротства,а тут Мерседесы.Или я что-то не понимаю)
 
I

izsaratova

Новичок
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
На дизель есть технология установки метана (газодизельный режим), при этом само ДТ используется только для воспламенения газа, метан стоит раз в 5 дешевле дизеля, вот это бы продвигали лучше, может и проезд подешевел бы.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
На дизель есть технология установки метана (газодизельный режим), при этом само ДТ используется только для воспламенения газа, метан стоит раз в 5 дешевле дизеля, вот это бы продвигали лучше, может и проезд подешевел бы.

Внезапно из недр автосаратова.......
 
Верх Низ