[NEWS] Седан Datsun on-DO отправили в серию. Продажи стартуют в июле

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ждём срач на форумах, что лучше/качественней/красивей...Датсун или Гранта?

Ага точно). Но я вангую что ОНДО будет покачественнее. Все-таки япы там что то готовили столько времени с этой платформой гранты. :smile2:
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Не, джентра то тут каким боком?
+1. Если в Гранту вкрячили китайский цветной телевизер+ещё пару электронных фичей, это ещё не значит, что она достойна сравнения с С-классом.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 210
Реакции
19
Баллы
38
сравнения с С-классом.
С чего бы джентра С класс? Может в своем 2002 она и была С, а сейчас ничем от того же соляриса не отличается. Места не больше, оснащение не лучше. Независимая подвеска определяет класс?
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
так солярис и стоит дороже.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Стянуто с Авторевю:
"Впрочем, в вазовской номенклатуре седанчик on-DO все-таки обозначен как Datsun 2195, хотя по своему происхождению он чистокровный ВАЗ. Хотя и с облагороженным дизайном и выросшей на 77 мм длиной. В задней подвеске усилены пружины и амортизаторы, грантовский электроусилитель руля перекалиброван ради «большего чувства дороги», шумоизоляция Лады дополнена более плотной накладкой моторного щита, волокнистыми вставками в задних колесных и пластиковыми — в передних.
Передние кресла доработаны в соответствии с ниссановскими стандартами эргономики — изменилось распределение слоев пеноматериала в подушке и спинке. Но задники кресел по-прежнему тканевые и растягиваются от соприкосновения с коленями особо высоких пассажиров дивана. Комбинация приборов, руль и передняя панель переоформлены, в люксовой аудиосистеме вместо CD-проигрывателя — разъем USB и гнездо для SD-карт.
На все Датсуны ставят модернизированную коробку передач ВАЗ-2181, которую с мая применяют на Калинах и Грантах, а также на Приорах (там она носит индекс ВАЗ-2181). По сравнению с прежней версией у нее изменена кинематика механизма выбора передач (продольный ход рычага сократился на 20 мм, поперечный на 10 мм), изменен профиль зубьев шестерен второй передачи и главной пары.
«Автомат»? Вместо него Датсуны в ближайшем будущем получат пятиступенчатый «робот» ВАЗ-2182 с одним сцеплением, который с сентября будут ставить на Приору.
Пока ниссановцы назвали ее лишь для самого доступного седана — 329 тысяч рублей. Это комплектация Access (то есть «Доступ») с 82-сильным мотором. В оснащение включены электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений и полноразмерная запаска. Регулировка рулевой колонки — только по высоте, заднее сиденье складывается только целиком, зато предусмотрено крепление детского кресла стандарта Isofix. Тормозная система — с АБС, усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий.
Но предусмотрены еще две комплектации побогаче — Trust («Уверенность») и Dream («Мечта»). В их оснащении появятся система стабилизации, передние боковые подушки безопасности, складывающиеся по частям подушка и спинка заднего сиденья и пятнадцатидюймовые колеса с шинами Pirelli Cinturato.
Цены на самые богатые Датсуны все же превысят психологическую планку в 400 рублей. То есть on-DO закроет ценовую нишу между Ладами и автомобилями Renault. Ведь Гранта в начальном исполнении Стандарт (с 82-сильным двигателем) стоит 289 тысяч рублей, но у нее нет ни электроусилителя руля, ни регулировки рулевой колонки. Самая доступная Приора с 98-сильным шестнадцатиклапанником стоит 364700 рублей. А новый Renault Logan c двигателем 1.6 (82 л.с.) обойдется как минимум в 355 тысяч рублей. Правда, ни усилитель руля, ни электростеклоподъемники, ни обогрев сидений ему в «базе» не положены."
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Гентра средневековое уг.
:D Ну да. Зато продуманное, а не испытанное на людях)) Как Солярис... выкинули на рынок "картинку", а потом до ума доводили.
ЗЫ Про цену уже сказали. Разница какая у них в цене, Солярка тыщ на 200 дороже? А это половина стоимости Гентры.
ЗЗЫ Собственно спор бесполезен. Начали Гранта-Гентра, добрались до Соляриса. А там и до Камри не далеко...
 
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
Хороший автомобиль, взял себе такой в кредит) В сравнении с грантой разница хоть и не значительная, но есть - как-то приятней за рулем датсуна сидеть) Еще и с кредитом повезло, у них хорошая программа кредитования, отхватил под 5,5% годовых. Всем удачи! )
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Хороший автомобиль, взял себе такой в кредит) В сравнении с грантой разница хоть и не значительная, но есть - как-то приятней за рулем датсуна сидеть) Еще и с кредитом повезло, у них хорошая программа кредитования, отхватил под 5,5% годовых. Всем удачи! )
Расскажи подробнее про кредитные условия, интересно очень, трейд ин есть у них?
 
Верх Низ