Были. Со стороны в этот раз как-то не особо интересно было наблюдать. Очная борьба велась слишком редко, большинство обгонов происходило из-за грубых ошибок (сильно цепляли внешний или внутренний бортик). Обычная картина: свалка в первой и второй шпильках, несколько машин зацепились за борт и сразу резко отстали, остальные растянулись по трассе, в лучшем случае разбившись на пары. Некоторые пары между собой пытаются бороться, в очень редких случаях это заканчивалось обгоном, но обычно догоняющий (несколько реже догоняемый) в повороте цеплял борт и откатывался назад, порой на несколько позиций.
Изначально влажная и местами грязная трасса в процессе заездов постепенно высыхала, сцепление все время менялось, видимо поэтому очень много было стратегических и тактических ошибок, с этим связанных. Особенно явно это проявилось в Финале Б Д2-1600 - первый пилот выбрал правый ряд (третья стартовая позиция), который в предыдущих заездах обеспечивал хороший старт, а третьему (всего в заезде стартовало три машины) достался левый ряд (и поул-позиция). Но стартовая прямая к этому моменту уже достаточно просохла, и машины финишировали в стартовом порядке, обратном предзаездному протоколу. Двое первых (тольятинцы) проходили трассу спокойно и аккуратно без ненужной борьбы, а третий (Зеленогорск, вроде) так пытался их догнать, что терял время в каждом повороте и отставал все больше.
Мож я в чем и не прав, но с наших зрительских мест все выглядело так.