[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 793
Реакции
1 408
Баллы
113
Приусы, как леворульные, так и праворульные собирают на одном заводе в Японии. Так пишут в интернете.
Как на производстве решается вопрос "для себя делают намного лучше чем для остальных"?
На разных. С правым только в Ивате, с левым в основном в Цуцуме и немного в Ивате. Всего у тоеты в Японии 14 заводов.
 
Последнее редактирование:
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 793
Реакции
1 408
Баллы
113
Те же яйца только в профиль.
Про разное "японское" качество для себя и для других это не более чем предрассудки.

Та же Тойота гордиться своей оптимальной организацией производственных процессов, контролем за качеством работы, едиными стандартами качества, бережливое производство, 5S и т.п.

Если всё это не работает, значит и внутри разных партий японских автомобилей может быть большой разбег по надёжности.
Сразу вспоминается знаменитое видео с камри российской сборки))))) на которой даже на толщине пластика серьезно экономили)))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 448
Реакции
6 331
Баллы
113
На разных. Всего у тоеты в Японии 14 заводов.
"Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry, собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль)"
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 033
Реакции
350
Баллы
83
Просто все эти байки про надёжность прулей складываются из того, что в своё время прули приезжали и приезжают к нам уже старыми (устаревшая конструкция), а леворули были уже современные. Соответственно надёжность более современных моделей уступала менее современным. Вот и возник этот миф. Ну и профессиональные продавцы прулей конечно же всячески его поддерживали.
Мне кажется, миф во многом из 90ых. Тогда 5-10 летний пруль на фоне казался верхом надежности. А на фоне чего? Тазов, москвичей, волг и старых немцев. Не мудрено) Ну и плюс бывают у японцев комплектации интересней на внутреннем рынке. Сейчас все сравнялось, а миф живет.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Приведу только один пример, чтобы не писать тут много. На леворульных Аурисах стоит задняя тормозная система Bosch а на таких-же праворульных- Tokico. Последние более "живучие", чем первые. Есть еще отличия, у других моделей также.
И что на одном заводе собирают эти автомобили?
У меня тоже есть такие примеры, только в обратную сторону. На леворульке nissan стоит редукторный стартер магнети марелли, а праворульке без редукторный хитачи. Думаю и так понятно какой из них лучше работает.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Мне кажется, миф во многом из 90ых. Тогда 5-10 летний пруль на фоне казался верхом надежности. А на фоне чего? Тазов, москвичей, волг и старых немцев. Не мудрено) Ну и плюс бывают у японцев комплектации интересней на внутреннем рынке. Сейчас все сравнялось, а миф живет.
Конечно из 90-х. Потому что с началом 2000-х вся эта япония начала скатываться в такое же одноразово-пластиковое УГ как и все остальные.
Но тон в этом деле задают всегда немцы.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 107
Реакции
1 530
Баллы
113
Что вы тут развели про японию? Когда веста стоила лям, не особо было много желающих купить б.у. пруль за лям. Сейчас что изменилось?

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 783
Реакции
2 149
Баллы
113
Ну во многих моделях для яп рынка гораздо богаче комплектации, например
А что такого было в японских японцах по сравнению, например, с европейскими, российскими?
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
16 307
Реакции
3 910
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 932
Реакции
1 992
Баллы
113
А что такого было в японских японцах по сравнению, например, с европейскими, российскими?
Первое, что вспомнил, у первых црв у японок сидения складывались в ровный пол. А еще были вариант с сидением водителя для инвалидов колясочников, оно выдвигалось наружу для посадки. В европейках такого не было. Климат был в японках, а в европейках только кондеи, если нн ошибаюсь. Мелочевки всякие типа монетниц и визитниц были в японках. Подсветки бардачка у японок некоторых есть, а у таких же европеек нет.
У многих машин разные движки для разных рынков еще.
Да даже в обзорах тачек новых в российских топовых комплектациях есть заглушки, следовательно, есть и богаче комплектации, просто не в рф
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 783
Реакции
2 149
Баллы
113
Первое, что вспомнил, у первых црв у японок сидения складывались в ровный пол. А еще были вариант с сидением водителя для инвалидов колясочников, оно выдвигалось наружу для посадки. В европейках такого не было. Климат был в японках, а в европейках только кондеи, если нн ошибаюсь. Мелочевки всякие типа монетниц и визитниц были в японках. Подсветки бардачка у японок некоторых есть, а у таких же европеек нет.
У многих машин разные движки для разных рынков еще.
Да даже в обзорах тачек новых в российских топовых комплектациях есть заглушки, следовательно, есть и богаче комплектации, просто не в рф
Странные у них опции)
Подсветка и охлаждение бардачка даже у фабушки были.
А есть различие в безопасности, шумоизоляции, подготовки для холодного климата? Мне кажется это куда важнее, чем визитницы. Опять же в фабушке была и визитница, место для ручки)

Для России многие производители делали подготовку. Больше клиренс, больше аккумуляторы, мощнее генераторы. Ну и куча подогревов, которых в других странах не было. Вот это реально плюсы для нас, где полгода холодно.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 448
Реакции
6 331
Баллы
113
Ну во многих моделях для яп рынка гораздо богаче комплектации, например
Это понятно. Предположим, комплектация одна, цвет один, один завод. Но вот утверждается, что на местный рынок едут более качественные, а не внешний менее. Мне интересно, как это реализовано на производстве. На складе два комплекта узлов и агрегатов? "для себя" и "всем остальным"?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 932
Реакции
1 992
Баллы
113
Странные у них опции)
Подсветка и охлаждение бардачка даже у фабушки были.
А есть различие в безопасности, шумоизоляции, подготовки для холодного климата? Мне кажется это куда важнее, чем визитницы. Опять же в фабушке была и визитница, место для ручки)

Для России многие производители делали подготовку. Больше клиренс, больше аккумуляторы, мощнее генераторы. Ну и куча подогревов, которых в других странах не было. Вот это реально плюсы для нас, где полгода холодно.
По шумке у субару есть отличия. Штатная толстая шуба на задние арки и стойки была не у всех европейцев. Хотя может быть, что вообще только у япов была. За то, кстати, омыватели фар у япов отсутствуют
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 932
Реакции
1 992
Баллы
113
Это понятно. Предположим, комплектация одна, цвет один, один завод. Но вот утверждается, что на местный рынок едут более качественные, а не внешний менее. Мне интересно, как это реализовано на производстве. На складе два комплекта узлов и агрегатов? "для себя" и "всем остальным"?
Завод один, а линия на нем не одна, например) я не утверждал, что у япов металл толще, хотя некоторые такое говорят) но сохраняется у них он лучше)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 127
Реакции
2 276
Баллы
113
Это понятно. Предположим, комплектация одна, цвет один, один завод. Но вот утверждается, что на местный рынок едут более качественные, а не внешний менее. Мне интересно, как это реализовано на производстве. На складе два комплекта узлов и агрегатов? "для себя" и "всем остальным"?
Бывают комплектующие, а бывают запчасти. Они отличаются качеством, нормами допуска и т.д.
Видимо поэтому "родные" запчасти ходят больше чем поменяные.
Возможно на внутренний рынок более требовательные нормативы, местные поставщики.

На истину не претендую.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 793
Реакции
1 408
Баллы
113
Видимо поэтому "родные" запчасти ходят больше чем поменяные.
.

Редкостная чушь. Родные ходят дольше просто потому что машина новая вся. Они же все комплексно работают, и даже жесткость кузова с годами уменьшается, что негативно сказывается на выработке ресурса запчастей.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 490
Реакции
3 879
Баллы
113
Это понятно. Предположим, комплектация одна, цвет один, один завод. Но вот утверждается, что на местный рынок едут более качественные, а не внешний менее. Мне интересно, как это реализовано на производстве. На складе два комплекта узлов и агрегатов? "для себя" и "всем остальным"?
Технически или процесно организовать это вообще не проблема.
В спецификации на модель 666 ставить запчасть asap567, модель 667 - sder453.
Сборщик тупо втыкает в автомобиль то что написано в спеке, а не то что кажется ему похожим на этот узел.
Логистика соответственно пополняет складской запас по номеру нужной позиции.
И по факту на складах завода хранятся не 2, а десятки вариантов узлов и агрегатов. Ведь производится не 1 модель, а несколько.

Тут непонятно другое.
Зачем нужно вот это "ухудшение" характеристик экспортных моделей?
Которое, если верить легендам, продолжается десятилетиями.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Технически или процесно организовать это вообще не проблема.
В спецификации на модель 666 ставить запчасть asap567, модель 667 - sder453.
Сборщик тупо втыкает в автомобиль то что написано в спеке, а не то что кажется ему похожим на этот узел.
Логистика соответственно пополняет складской запас по номеру нужной позиции.
И по факту на складах завода хранятся не 2, а десятки вариантов узлов и агрегатов. Ведь производится не 1 модель, а несколько.

Тут непонятно другое.
Зачем нужно вот это "ухудшение" характеристик экспортных моделей?
Которое, если верить легендам, продолжается десятилетиями.
Никто не будет держать на складе 2 комплекта деталей на одну и туже модель.
Производитель наоборот стремится уменьшить количество и разнообразие деталей на складе путём унификации.
А тут предлагается более чем в два раза раздуть ассортимент для того что бы выпускать одинаковые модели с разным ресурсом.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 448
Реакции
6 331
Баллы
113
Никто не будет держать на складе 2 комплекта деталей на одну и туже модель.
Производитель наоборот стремится уменьшить количество и разнообразие деталей на складе путём унификации.
А тут предлагается более чем в два раза раздуть ассортимент для того что бы выпускать одинаковые модели с разным ресурсом.
И я так думаю. Складские с умай сойдут, держать два комплекта зап частей на одну и туже модель.
 
Верх Низ