[NEWS] Водителей в России ждут новые ограничения

  • Автор темы frai
  • Дата начала
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Да, и кстати, кто и по какому принципу будет отделять бездельников от работников?
Рынок.
и по какому принципу
По принципу полезности для каждого члена социума. Рынок голосует монетой.

А то, что мы видим сейчас, есть обычная форма паразитирования. Вот тебе чтиво на ночь: "Билет на планету Транай", Р.Шекли. Может чего и откроется, типа:"Вы хотите обладать властью при условии, что она не влечет за собой никакого риска. Неправильное отношение к государственной деятельности." :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Рассказываю - Сингапур. Проблема пробок решена полностью.
Да. Верно. А читали каким образом?

Желающий обзавестись машиной сначала должен купить специальную десятилетнюю лицензию на вождение: это право, а не права. Для этого надо принять участие в ежемесячном государственном аукционе, который проводится на специальном сайте, и попытаться выторговать одно из чуть более, чем десяти тысяч разрешений. Цена лота, случается, доходит до $15-20 тыс. Зато потом можно покупать автомобиль. Впрочем, это ведь аукцион - здесь может и не повезти.

В Сингапуре пошлины на импорт машин составляют 41%. Обойти закон практически невозможно - государство строго контролирует авторынок. Да и немного найдется желающих идти наперекор властям: за езду на нерастаможенной машине можно на полгода попасть в тюрьму. Но купить еще полдела - постановка на учет обойдется автовладельцу в 140% номинальной стоимости машины. Здесь даже малолитражка не каждому по карману.

Недемократичные и даже авторитарные меры принесли потрясающий результат: пробок нет, а ездить по стране легко и удобно. Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек - для сравнения, в Москве их 350. Эта разница и есть цена комфорта автомобилистов. Но едва ли ее заплатит страна, считающаяся демократической.
 
D

Dvorkyn

Guest
Дворкин, регулярно защищает действующую власть, а какая мразь(извините) позволила убрать бесплатную( хоть и стихийную) парковку у 3-совеЦЦкой больницы, по вырубать взрослые, крепкие деревья и сделать платную стоянку!!!
Ты немного не понимаешь. Мне обычно лень отбрехиваться, но тебе скажу - я не власть защищаю. Я обращаю внимание на то, что многие проблемы создаются такими-же гражданами, как и сами жалующиеся. Почему тесно во дворах (даже строящихся домов)? Потому, что застройщик решил получить дополнительную площадь в ущерб и стоянкам и детской площадке и озеленению. Хотя, формально, снипы соблюдены. По минимуму, с извращенным пониманием, в натяжку, но соблюдены..Хотя верхнего предела не существует..Проектируй хоть под каждую кв. машино-место. Причина всему - ЖАДНОСТЬ. точка.
Всё то же самое прослеживается и в других сферах. Один ХОЧЕТ купить, другой хочет ПРОДАТЬ. Жажда наживы на первом месте, удобство других и цель сделать жизнь комфортной - на последнем. При чем тут власть-то, если люди и руководствуются этим первым принципом?
Чтобы что-то или кто-то работал во благо людей, а не собственного кармана, нужна другая подпрограмма в голове, другие моральные принципы и приоритеты, а их нет. Ни во власти, ни в народе. Прости, это мое устойчивое ИМХО, но просто имей ввиду - я никого не выгораживаю. Одинаковое отношение к одному и тому же изъяну.
 
D

Dvorkyn

Guest
правда конечно видимо бесплатно нигде особо не припаркуешься, даже у магазинов ни пятачка для стоянки нет.
100%. Бесплатные (муниципальные) парковки - в основном на окраине города. Всё остальное - платное. Готовы к такому?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Говорят (тут), если чиновников заставить убирать снег (фигура такая речевая, вот) - то пробки пойдут на убыль..
Любите передергивать, господин Дворкин. Специально для вас раскладываю по полочкам.
1-чиновников и околочиновничий аппарат сократить, высвободив рабочие руки и миллиарды бюджетных рублей.
2-освободившиеся средства пустить на развитие инфраструктуры, вместо дополнительного обирания автомобилистов.
3-бывшие чиновники будут убирать снег или стелить асфальт - это уже их личные проблемы. Вопрос, который интересовал лично меня - почему в этой стране все финансовые вопросы решают за счет очередного ограбления населения. Пусть власть имущие начнут с себя любимых.
 
D

Dvorkyn

Guest
Дворкин, а какие у Вас предложения по улучшению ситуации с пробками?
Все решения - давно опробированы. )Лондон, Токио и т.п..Решения комплексные, не на 100% решающие проблему, но существенно ее нивелирующие.
НО. Чуть выше я привел примеры КАК это решено в Сингапуре..Сами прекрасно понимаете, что первыми взвоют автомобилисты типа их обирают опять..
Согласны платить 2 цены за машину? Я думаю большинство скажет "Я лучше ПОКА в пробке постою"..
Да и НЕТ у нас еще пробок в общепринятом понимании..Есть бардак, создаваемый теми, кто ездит по "понятиям" и кому очень надо. Ежедневно (ежевечерне) наблюдаю пробку на Рабочей. Каждый раз ОДНА причина - выезд на перекресток, когда впереди затор. В итоге пробка по пересекаемой улице (Хользунова), далее - снежный ком..Какие тут еще нужны дополнительные средства регулирования? ДПСника на каждый перекресток ставить, чтоб протоколы выписывал?
 
D

Dvorkyn

Guest
господа, прежде чем так остро зацикливаться на япошках, их деньгах и т.д, просмотрев данный ролик, затем сделав вывод о количестве машин; скажите много ли вы видите там общественного транспорта, да и вообще людей?!!
Прежде чем сочинять, сперва необходимо адекватно анализировать информацию (в том числе и визуальную).
Похоже на очень раннее утро - солнце встало, но фонари ЕЩЕ горят (так же как и витрины). Не проснулись еще..
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Правда, вот машин в Сингапуре 180 на тысячу человек - для сравнения, в Москве их 350.
Т.о. какое соотношение состоятельных людей там и тут? При условии, что у них при драконовских методах машин чуть меньше чем на половину? Да и просто ради интереса хотелось бы знать, какой там общественный транспорт, ибо моя первопричина, по которой я не хочу пересаживаться в автобусы-маршрутки - это качество предоставляемой услуги: водители джамшуты, которые даже при движении по Московской в сторону вокзала выезжают на ВСТРЕЧНУЮ полосу чтобы ОБоГНАТЬ(не говорю о просто объехать) попутно двигающийся автобус\маршрутку. Состояние автобусов, которые сыпятся на ходу, на постоянную давку в них, про не обогреваемые салоны зимой и не охлаждаемые летом. Бухой пассажир, гопоту и быдло, рядом с которыми стоять\сидеть просто страшно(хотя это уже больше к самим людям относится, чем к транспорту).
Ты пишешь:
Все решения - давно опробированы. )Лондон, Токио и т.п..Решения комплексные, не на 100% решающие проблему,
Но давай учитывать то, в каком состоянии дороги в этих странах. Какие развязки там построены. Разделяет ли там ж\д дорога город пополам? Например я каждое утро еду от автовокзала к вокзалу, с целью свернуть на Московскую, минут 15-30. Причина - анус, в который стекает автомобильный поток с 2х районов. Речь про туннель под ж\д путями у аккумуляторного. Ситуация на стрелке ни чуть не лучше.
Хотя, причины, может и не все, ты уже написал
Тут даже против ничего не скажу.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 232
Реакции
440
Баллы
83
Похоже на очень раннее утро - солнце встало, но фонари ЕЩЕ горят (так же как и витрины). Не проснулись еще..
На ролике я конечно увидел отсутствие пешеходов и автомобилей, выкладывая его я хотел показать, как можно подходить к созданию транспортной инфраструктуры (насколько я знаю - в Токио она одна из самых продуманных и прогрессивных) если бы у нас хотя бы на 10-ю часть делалось с таким подходом - пробки сократились бы процентов на 50. Взять наш бедный Саратов огромные потоки с целых районов ежедневно затыкаются на очень и очень малом количестве переездов через ж/д пути, которые еще и не обладают достаточной пропускной способностью (чего только проезд у род-дома стоит!!!), которые просто режут весь город пополам. И путей объезда пробок практически нет!
С тракторной наверное до 50% авто едет на мост на первой дачной, им приходится стоять в общей пробке на стрелке, добавляя и усугубляя ее собой, хотя можно всего лишь было сделать двусторонним почти всегда пустующий мост с апендиксом от кладбища до тракторной, тут даже достраивать ничего не нужно.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Да. Верно. А читали каким образом?
Ты же хотел пример, методы достижения цели не уточнил. Вот тебе и привели пример. Один из вариантов. А что не устраивает?
 
D

Dvorkyn

Guest
Ты же хотел пример, методы достижения цели не уточнил. Вот тебе и привели пример. Один из вариантов. А что не устраивает?
Вариант из серии "запретить ездить". Вы готовы платить две цены за автомобиль?
К подобным вариантам должна быть моральная готовность граждан. Ее пока нет, и еще долго не будет..На это соглашаются не от хорошей жизни..Пробки еще не достали настолько..
Все обсуждаемое - касается МСК. То, что у нас, повторюсь - по бОльшей части объясняется ездой по понятиям и эгоизмом некоторых водителей..Зачем сюда притягивать мировой опыт?
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Причина всему - ЖАДНОСТЬ. точка.
Всё то же самое прослеживается и в других сферах. Один ХОЧЕТ купить, другой хочет ПРОДАТЬ. Жажда наживы на первом месте, удобство других и цель сделать жизнь комфортной - на последнем. При чем тут власть-то, если люди и руководствуются этим первым принципом?
Чтобы что-то или кто-то работал во благо людей, а не собственного кармана, нужна другая подпрограмма в голове, другие моральные принципы и приоритеты, а их нет. Ни во власти, ни в народе.
"Я тэбэ одын важный вещь скажу, тока ты нэ обыжайса..." Люди везде одинаковы. И у нас, и на западе, и в еврейландии, где ты побывал. Вот только уровень жизни там почему-то выше... Почему? Они лучше организовали свое государство. А власть (берем все ее ветки) тут как раз "при том", она оное государство и представляет. Государство есть арбитр и одновременно способ организации. А что ты там кричал про жадность, совсем смешно. :biggrin: Это как раз нормально, один из механизмов мотивации каждого индивида для работы на пользу всего общества. Вопрос только способах организации и контроля. Запад открыл это в позапрошлом веке, теорию Адама Смита поштудируй на досуге.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Вариант из серии "запретить ездить". Вы готовы платить две цены за автомобиль?
Ты Советский Союз застал? Если нет, погоняй старые отечественные фильмы или кинохронику. Обращай внимание на улицы. Видишь пробки? Вот то-то. И ездить никто не запрещал. Тоже вариант. :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Люди везде одинаковы. И у нас, и на западе, и в еврейландии, где ты побывал. Вот только уровень жизни там почему-то выше... Почему?
ПОтому, что первое предложение ошибочно..Если люди везде одинаковы, то почему ТАМ организовали лучше, чем мы у нас?


А что ты там кричал про жадность, совсем смешно. Это как раз нормально, один из механизмов мотивации каждого индивида для работы на пользу всего общества.
Ну вот и строят в свою выгоду дома без стоянок. Всё гармонично..Почему надо это запрещать?


теорию Адама Смита поштудируй на досуге.
Дружище, личная просьба - не нужно мне СОВЕТОВАТЬ что прочитать и что посмотреть, ага..Мы каждый исходим из своего опыта и прочтенного и увиденного..УЖЕ.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
ПОтому, что первое предложение ошибочно..Если люди везде одинаковы, то почему ТАМ организовали лучше, чем мы у нас?
Дружище, личная просьба - не нужно мне СОВЕТОВАТЬ что прочитать и что посмотреть, ага..Мы каждый исходим из своего опыта и прочтенного и увиденного..УЖЕ.
Да уж не потому, что они чем-то лучше нас или у них другая "подпрограмма" в голове, как ты выше залепил. :) Тысячи лет назад люди были такими же. Доказательств приводить не буду, ты же сам всё знаешь, как выяснилось. Историю ты в школе учил, надеюсь? Вот и исходи из "из своего опыта и прочтенного и увиденного". Уровень жизни в древних государствах был тоже разным.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Чего они мучаются? Раз, и цена литра 92-го - 250 рублей, а 95 - 300 рублей. Вот и стимуляция для водителей, что бы они пересаживались на общественный транспорт. И пробок нибудет и парковок не надо. А чё?

Раз, и стоимость перевозок возрастёт пропорционально.
 
Верх Низ