Nexia vs Lanos

  • Автор темы efendy
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Угу, и V-образный мотор с воздушным охлаждением - классический Порш!
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Угу, и V-образный мотор с воздушным охлаждением - классический Порш!

Не, на классическом порше движок не V-образный, а оппозитный. Да и вообще, жоперы, это цельно-тянутые машины.
Горбатый(965), это фиат 600. Ушастые(966, 968) и с жабрами (968М), это есть, не что иное как NSU Prinz L, 60-ых годов.
 

Вложения

  • Prinz - 1.jpg
    Prinz - 1.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 38
  • Prinz - 3.jpg
    Prinz - 3.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 41
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ему еще поставить прижины заниженные, аммо жесткие, катки 15"" с низкопрофильной резиной (правда чуток арки придется подрезать), ксенон, и в металлик покрасить. По-моему супер машина будет.

PS Только куда они дели жабры??? Без них не смотрится машина.
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Ему еще поставить прижины заниженные, аммо жесткие, катки 15"" с низкопрофильной резиной (правда чуток арки придется подрезать), ксенон, и в металлик покрасить. По-моему супер машина будет.

PS Только куда они дели жабры??? Без них не смотрится машина.
Уши и жабры на жоперах, как оказалось, нах не нужны :)
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Кстати, цена вопроса порядка 1500 евриков. Взято с www.mobile.de
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Уши и жабры на жоперах, как оказалось, нах не нужны :)

Нет, жоповский двиг грелся сильно... но это спортивная машина, она расчитана на то, чтобы ГОНЯТЬ, чтобы поток воздуха сильнее был и больше задувало. А кто ездил медленно, ставиили себе самодельные квадратные воздухозаборники, примерно как на импрезе, только больше раза в три, и сзади, в левом углу.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Нет, жоповский двиг грелся сильно... но это спортивная машина, она расчитана на то, чтобы ГОНЯТЬ, чтобы поток воздуха сильнее был и больше задувало. А кто ездил медленно, ставиили себе самодельные квадратные воздухозаборники, примерно как на импрезе, только больше раза в три, и сзади, в левом углу.
точно,одна беда: на трассе без трех мешков картошки шел на взлет,но из-за отсутствия крыльев эксперимент никогда не удавался до конца,а с картошкой гонку никогда не получалось выиграть.вот незадача.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38

Вложения

  • Foto(1).jpg
    Foto(1).jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 51
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А у ушастика круглые фары задние, как у Скайлайна!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 209
Реакции
3 753
Баллы
113
Почитал вот тут впечатления владельцев, мда ... Главное достоиство - симпатичный шильдик на капоте.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Ездил на Ланосе за рулём. Кстати верю что разгон до 100 такой медленный - на 1ой-2ой скоростях и правда как то вяло едет. Скорость набирает - но как то неохотно. На 3-4 едет гораздо бодрей , разгоняется резво. Да и по трассе на 5 тоже чУток к педали газа. Плохая шумоизоляция арок.Двигатель не слышно вообще на холостых - на светофорах думал что заглох - хватался за ключ сразу - типа заводить быстрей. Читал что шумоизоляция двигателя фиговая - ревёт на оборотах -ну хз ... по сравнению с 14ой - проста эталон шумки. По сравнению с моим престарелым пассатом шумка- ну может да - может не идеально - но оч неплохо. Тут всё - смотря с чем сравнивать. По сравнению с 14ой которая была у отца до этого - Ланос это проста фурор и прорыв автомобилестроения.
Сидящим сзади место достаточно - не жаловались - единственно жалобы - сзади не видно/плохо видно дорогу - но эт уже нервный тик быет знаете - нужно смотреть вперёд на дорогу :) Впереди места не сказать что дофига (как в моём пассате) - но достаточно - мне при моих 190 роста тесно не было.
ГУР тугой достаточно. То есть чувствуется что он есть и колёса поворачиваются чем то там ... но тугой ГУР - у мя мягче гораздо. Хотя быстро привыкается и перестаёшь замечать.

Про эксплуатацию пока хз - 304 км пробега пока что.

P.S. на форуме ланос-клуба кстате искал принципиально косяки (так жде как и на форумах нексии клуба , амулет-клуба , логан-клуба). Среднестатистически и на глазок - косяков озвучено у ланоса было меньше всех (не считая нексии - но нексия после ролика о краш тесте шла вне зачота).
 
OP
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
а разгон пробовал на машине без обкатки?
 
Верх Низ