(Nissan Qasqai VS Mitsubishi ASX VS Volkswagen Tiguan) - 4WD - что брать?

Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тоуран весит 1536.

Что то я не понял, то есть проблема, то нет проблемы, ты уж определись. Или для тебя букс в снегу это не проблема? Разумеется тут сделать скидку нужно на твоем лоальности в ВАГу, поэтому нужно внести коэффициент так называемый Хcrew, в твоем случае он очень высок, и если ты сказал что там что то не очень, то по факту там большие проблемы.

На тоуране с таким двигателем легко в букс сорвать в сугробе, если газануть больше обычного.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
Что то я не понял, то етсь проблема, то нет проблемы, ты уж поерделись. Или для тебя букс в снегу это не проблема? Разумеется тут сделать скидку нужно на твоем лоальности в ВАГу, поэтому нужно внести коэффициент так называемый Хcrew, в твоем случае он очень высок, и если ты сказал что там что то не очень, то по факту там большие проблемы.
Какие проблемы? Надо плавно из сугроба тронуться - плавно жмём. Надо с буксом в ледяную горку с места - жмём сильнее. Да и автомат почти сразу делает вторую передачу. Тяги хватает.
Спокойно въезжали в горку изо льда и рыхлого снега. Антибукс не давал больше 2000 оборотов, тяги хватало. А 2 девятки жутко буксуя лишь со 2го раза въехали. Дело было в районе гаражей на лунной со стороный сапёрной.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Какие проблемы? Надо плавно из сугроба тронуться - плавно жмём. Надо с буксом в ледяную горку с места - жмём сильнее. Да и автомат почти сразу делает вторую передачу. Тяги хватает.

Да куда ты тронешься плавно в снегу с таким движком то? Ему мощи не хватит. Если бы эти двигатели были такие хорошие, их бы ставили и на дорогие модели тигуана, а так их ставят только людям сильно уверовшихся в ВАГ, а им можно сплавить любую фигню, они радоваться будут только. Просто пример, хоть один вариант назови гавнолаза с таким форсированным движком? Это двигатель исключительно для чистого асфальта.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
Да куда ты тронешься плавно в снегу с таким движком то? Ему мощи не хватит. Если бы эти двигатели были такие хорошие, их бы ставили и на дорогие модели тигуана, а так их ставят только людям сильно уверовшихся в ВАГ, а им можно сплавить любую фигню, они радоваться будут только. Просто пример, хоть один вариант назови гавнолаза с таким форсированным движком? Это двигатель исключительно для чистого асфальта.
Так мощности или тяги? У него с холостых почти максимальная тяга.
На говнолазы ставят дизеля с ТУРБИНОЙ)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
Теперь турбодизель.
Сначала говорили о кроссоверах, а теперь о говнолазах... Это мягко говоря немного разные автомобили. Кроссоверу если и надо покорять бездорожье, то кратковременно и редко. Для этого и турбодвижков бензиновых хватает. И нет смысла ради 1% пути ставить огромный прожорливый бензиновый атмосферник.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Так мощности или тяги? У него с холостых почти максимальная тяга.
На говнолазы ставят дизеля с ТУРБИНОЙ)

Турбина почти не дает изменений в крутящем моменте на холостых, поэтому ее предназначение на говнолазах только для перемещения по трассе до этих вот говен. Потом турбина уже не нужна. Вот пример смотри кразак новый, 70-я серия


Объём: 4164 см3
Мощность: 131 л/с
Тип рядный: 6-и цилиндровый
Тип топлива: дизель
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
А где тяга и при каких оборотах?:)
И почему у нас такие официально не продают...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А где тяга и при каких оборотах?:)
И почему у нас такие официально не продают...

А неважно где тяга, главное то что там нет турбины, тк она там нужна как собаке пятая нога.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
а кто купит такое авто? обычно покупатели таких не дешовых машин люди не глупые. Мало кому хочется влететь на бабло

На мой взгляд недешевая это уже >2 млн. Тигуан 1.4 при продаже будет стоить сильно меньше ляма, за такую сумму спрос на авто довольно большой, купят так или иначе.
Ну в крайнем случае есть трейд-ин.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Вы что-то тут путаете теплое и мягкое. Denwer ты вообще читаешь что тебе пишут или так на своей волне?
Любой бензиновый дрыгатель на крутой горке при хорошем покрытии отсосет у дизеля - и что? У нас тут что клуб горных козлов?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 385
Реакции
2 074
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вы что-то тут путаете теплое и мягкое. Denwer ты вообще читаешь что тебе пишут или так на своей волне?
Любой бензиновый дрыгатель на крутой горке при хорошем покрытии отсосет у дизеля - и что? У нас тут что клуб горных козлов?

Дизелья привел в пример что бы показать, что для снега и грязи важно очень момент на низах, чего не дает турбина. Поэтому турбина на тигуане с МКПП это большущий минус для данной машины. Первое - двигатель должен быть достаточно мощным без турбины, и только после этого можно добавлять турбину. Это основное правило для выбора турбированного движка. 1.4 двигатель для 1.5 тонгной машины с полном приводом, когда люди паркуются в сугробах - это маразм. Для просто бузотерки может и подойдет. Я ездил на шкоде етти 1.2, там даже горку и снег не нужно, что бы понять что это издевательство.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
http://media.club4x4.ru/327-toyota_land_cruiser_76_turbirovannyjj_dizel_v8.html есть и турбо) Значит зачем то надо (для экологии?).

Для передвижения по трассе это нужно, иначе обгоны очень нехорошие на таком движке. На эти машины когда то ставили турбо, но от нее потом отказались. Вот в австралийском варианте где то еще существует.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Дизелья привел в пример что бы показать, что для снега и грязи важно очень момент на низах, чего не дает турбина. Поэтому турбина на тигуане с МКПП это большущий минус для данной машины. Первое - двигатель должен быть достаточно мощным без турбины, и только после этого можно добавлять турбину. Это основное правило для выбора турбированного движка. 1.4 двигатель для 1.5 тонгной машины с полном приводом, когда люди паркуются в сугробах - это маразм. Для просто бузотерки может и подойдет. Я ездил на шкоде етти 1.2, там даже горку и снег не нужно, что бы понять что это издевательство.
А сцеплением пользоваться? Эх оказывается у меня товарищ лошара то какой на окташке 1.4tsi переднеприводной на лесопильном живет, отъездил дурак всю зиму, а ему никто не сказал что недолжен. Для справки там заезд горка 70градусов. Кто ездил там поймет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
На мой взгляд недешевая это уже >2 млн. Тигуан 1.4 при продаже будет стоить сильно меньше ляма, за такую сумму спрос на авто довольно большой, купят так или иначе.
Ну в крайнем случае есть трейд-ин.

Потеря стоимости у 1.4 очень большая, люди его просто сплавить стараются. Проблема с поршневой это уже как норма для этого двигателя. А на прошлой модификации двигателя 1.4 была проблема еще и с компрессором, вот тогда владельцам этих машин можно было только сочувствовать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А сцеплением пользоваться? Эх оказывается у меня товарищ лошара то какой на окташке 1.4tsi переднеприводной на лесопильном живет, отъездил дурак всю зиму, а ему никто не сказал что недолжен. Для справки там заезд горка 70градусов. Кто ездил там поймет.

Читай выше, я про сцепление уже сказал, заедишь раз 10 в ту гору, и сцепу менять придется. Там гора про которую я гвоорю, метров 200, спалишь сцепу в усмерть. Еще раз гвоорю, главное не угол наклона, но и неровности котореы не дают ехать на скорости когда идет отдача от турбины.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Читай выше, я про сцепление уже сказал, заедишь раз 10 в ту гору, и сцепу менять придется. Там гора про которую я гвоорю, метров 200, спалишь сцепу в усмерть. Еще раз гвоорю, главное не угол наклона, но и неровности котореы не дают ехать на скорости когда идет отдача от турбины.
Опять ты здесь сказки рассказываешь. Отдача от турбины идет уже с полутора тысяч оборотов, причем максимальная. Твой атмосферник в этом режиме только начнет задумываться на тему - ехать ему или все-таки заглохнуть? Почитай на досуге про понятия мощность и крутящий момент и не неси больше ерунды.
 
Верх Низ