Новинки модельного ряда АВТОВАЗа

  • Автор темы Val
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да не, тут про него не напишешь. Пенсионеры в игрушки как то не играют...

Леш из нас двоих я помладше буду, и салазки у меня в авто ровно стоят))))
З.Ы. А в игрушки я и правда не играю давно уже.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ааааФуеть, какая жуууть, пойду брать кредит на приору спорт со 125 лошадями, за 500 тыщ рублей, когда её сделает "штатный" мерен за 300 Круб, да ещё и деды ей годящийся.

Про "проект С" - ни слова, чё то это подстава какая то, пацаны на измене сидят, уже терки начались, типа ВАЗ бранатов кидает, по ушам проехал чудотаз, а сам ваз короче в отказ пошёл...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Чую копейка все новинки ВАЗа переживёт....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Леш из нас двоих я помладше буду, и салазки у меня в авто ровно стоят))))
З.Ы. А в игрушки я и правда не играю давно уже.

А в душе ты пенсионер, иначе на логане бы не ездил((((
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Чую копейка все новинки ВАЗа переживёт....
конечно переживёт, потому что "копейка" - это фиат, а фиат - это иномарка, а любая иномарка кроме китайской, на данный момент переживает любой ВАЗ.

:) аксиома блина, если А параллельно Б, а Б параллельно С, значит С параллельно до А, а И вобще на всех пофиг.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Автогиганты мельчают



Рабочие российского автопрома находятся под ударом. Сотрудников «АвтоВАЗа» принуждают увольняться «по собственному желанию». Появляются сообщения о возможном сокращении 14 тыс. рабочих ГАЗ. При этом сами производители продолжают просить денег у государства.


Руководство ОАО «АвтоВАЗ» сообщило некоторые итоги своей антикризисной программы и прогноз до конца года. Как сказано в официальном заявлении компании, резкое падение «продаж привело завод к необходимости резко сократить объемы производства». В этом году автогигант произведет в три раза меньше автомобилей, чем в прошлом году.


В 2008 году, по официальным данным, «АвтоВАЗ» произвел 801,6 тыс. автомобилей. В первом полугодии нынешнего года был произведен лишь 139 421 автомобиль. Таким образом, во втором полугодии автозавод планирует выпустить не больше 130 тыс. автомобилей.



Благодаря антикризисной программе, реализуемой с 21 мая, за первое полугодие заводу удалось сэкономить 3,7 млрд рублей, сказано в заявлении администрации. В целом же по итогам года ожидается экономия в размере 11,5 млрд. В числе антикризисных мер руководство ОАО упоминает сокращение числа дирекций «АвтоВАЗа» с 37 до 27 и числа «уровней управления» с 12 до 7, а также сокращение количества работников на 5 тыс. человек, о котором было объявлено 14 сентября.


В заявлении косвенно подтверждается и дальнейшее уменьшение числа рабочих, которое официально пресс-служба завода подтверждать отказывается. По словам нового президента ОАО Игоря Комарова, «о пенсионерах мы думаем в первую очередь. Перед теми из них, кто решит уйти в сентябре, «АвтоВАЗ» полностью выполнит обязательства по выплате корпоративных пенсий».


Ранее источник в Минпромторге сообщил «Газете.Ru», что планируемое сокращение до конца года 13,5 тыс. рабочих пенсионного и 5 тыс. рабочих предпенсионного возраста практически «не является ни для кого секретом». Общее число тех, кто будет сокращен – от 30 до 36 тыс. человек. Сейчас численность работников «АвтоВАЗа» уже официально сократилась с прежних 110 тыс. до 102 тыс. человек.

Руководитель независимого профсоюза «АвтоВАЗа» Петр Золотарев рассказал «Газете.Ru», что «зачистка» предприятия от стариков уже началась.


«С начала недели в массовом порядке представители администрации вынуждают работников, имеющих пенсионный возраст, увольняться по собственному желанию. При этом угрожают, что упрямых, возможно, лишат корпоративной пенсии. Речь идет о сумме порядка 100 тыс. рублей, – не выдаваемых единовременно, а перечисляемых в пенсионный фонд. Тем, кто не хочет уходить добровольно, намекают, что их в этом случае могут сократить на общих основаниях», – поясняет активист.


По словам Золотарева, нет никакой ясности и с теми пятью тысячами сотрудников, которых руководство намеревается сократить официально. «Кого именно уволят, от нас скрывают. В приказе сказано, что категории сокращаемых – это «руководящие работники, специалисты и служащие». Но, по нашим сведениям, Комаров просто поручил вице-президентам составить списки тех, кого надо вычистить, и передать их в управление по персоналу. Сколько там в итоге окажется клерков и сколько цеховых рабочих – загадка». Независимый профсоюз определился со временем начала масштабных акций протеста. По словам Золотарева, они начнутся большим общим митингом в середине октября.

За счет сокращений работников, считает аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун, в этом году завод много не сэкономит. «Скорее, наоборот – тут просматриваются затраты, – отмечает он. – Увольняемым полагается двухмесячное выходное пособие, пенсионерам – корпоративная пенсия. Всеми этими мерами не сэкономишь даже 1 млрд руб.» Между тем, убытки «АвтоВАЗа» за полгода составляют почти 17 млрд руб., а долг перед кредиторами – порядка 37 млрд.

Руководство завода обратилось к государству за дополнительной помощью – в виде субсидирования процентов по кредитам в размере 2/3 ставки рефинансирования, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, близкие к «АвтоВАЗу». Общая сумма госпомощи может составить 30 млрд руб. – в дополнение к 25 млрд, уже выделенным заводу весной и освоенным практически полностью к середине лета.

«Дадут ли «АвтоВАЗу» эти деньги – вопрос спорный, – сомневается Андрей Топтун. – В любом случае правительство будет вынуждено балансировать на грани социального взрыва в Тольятти и желанием вывести предприятие на приемлемые экономические показатели. Другое дело, что 30 млрд не решат проблемы собственно завода: ведь эти деньги пойдут на выплаты долгов по кредитам. Правительство, если оно решится на эту помощь, окажет ее скорее банкам». С другой стороны, руководство страны совершенно точно не бросит предприятие на банкротство, уверен эксперт. Это уже вопрос престижа и сохранения единственного российского производственного гиганта в отрасли.


В четверг появились сообщения о сокращениях на другом автогиганте – в группе ГАЗ. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в Минздравсоцразвития, до конца текущего года концерн планирует сократить 14 тысяч сотрудников.


Из 16 тысяч сотрудников предприятия почти 5,5 тысяч уже сокращены.

В пресс-службе группы ГАЗ эту информацию опровергают. Как пояснили «Газете.Ru» в компании, на предприятии действует программа переобучения, реализуемая совместно с региональными властями. «Эта программа позволяет избежать массовых сокращений, – пояснил собеседник. – В настоящее время речь идет о примерно 5 тысячах работников, которые отправлены в длительное обучение с сохранением основной части зарплаты».


Леша где ты? Помнишь как ты ратовал за повышение пошлин на иномарки, рассказывал про то какие они небезопасные эти праворульные вёдра. Говорил что это поддержит город Тольятти. Ну и какой итог?
Выделенные деньги (налогоплательщиков) топменеджмент АвтоВАЗа освоил, рабочих сокращают пачками, новых качественных авто нет и не предвидится. Сколько ещё Автовазу нужно наших денег чтоб они научились выпускать авто которые покупают?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А сколько у тебя есть?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вести с полей. Имеет место быть ненорматив.
С Тольятти пишут
Июль 18th, 2009

Пожелавший сохранить инкогнито камрад прислал свое видение окружающей его тольяттинской действительности.
Почему «вазы» называют «тазы» или «счастья вам и вашим детям в новый год желает автоваз» (с) народный вазовский стих.
По нашей великой родине гоняют миллионы вазов, которые когда то были дефицитом, а теперь езда на них считается западлом….из-за их низкого качества и вообще…..
До 2005 года, автоваз оставался, наверное, единственным такого рода и масштаба предприятием в стране, которое по факту не принадлежало никому! В начале девяностых, когда рыжий плут организовал приватизацию, автоваз никому не удалось приватизировать единолично, много акций осело в карманах заводчан. В последствии они, конечно, выкупались вазовским генералитетом (узким кругом руководителей), и ими, совместно со злым гением Бабом (Березовский) была организована схема перекрестного владения акциями большим пакетом акций ваза владело одно «общество», акциями этого «общества» в свою очередь владело еще одно ООО, а акциями еще одного ООО в свою очередь владел ВАЗ. Сделано это было для того, что бы автоваз никто не смог в одни руки сцапать. Ну как вы сами понимаете, что не является конкретно чьим то, то является общим……..Нет разумеется генералы от ваза контролировали обстановку, пытались развивать предприятие по мере сил, но все же каждый тянул одеяло на себя и мутил свои дела…..Любой договор с вазом (коих на вазе тысячи), на поставку каких нить комплектующих, (необязательно чего то крупного, да же маленькой прокладочки резиновой), на проведение каких нить работ на вазе, ..так вот любой с вазом договор в те времена, являлся залогом благосостояния и успешности. Ну и естественно, цена каждого договора имела в себе частичку, предназначенную для отката. Кто то прикуриавал на диллерстве ..и т.д… И таким образом долго ли коротко, наша фабрика по производству автомобилей существовала, и кстати говоря работала с прибылью. Более того, до 2005 года, фабрика существовала как единый комплекс с целым рядом дочерних предприятий (поставщиков), огромной сетью сервисных станций тех обслуживания по стране и миру (я не опечатался, вазу принадлежало большое количество имущества), а так же завод нес огромную социальную нагрузку (детские сады, спортивные сооружения, больницы, санатории, профилактории, базы отдыха в Тольятти и на черноморском побережье и т.д…ит.п.) Не могу сказать, что все были в шоколаде (хотя сейчас, та жизнь покажется настоящим шоколадом), но город существовал, обеспечивал работой помимо штатных 100 000 работников завода, еще не один миллион граждан занятых в производстве комплектующих и техобслуживании по России.
И вот наступил 2005 год, когда под предлогом очистки завода от бандитизма и коррупции на завод пришел рособоронэкспорт. Вазовским генералам сказали …… «***** с завода или будет ваше место у параши!». (и эти чмыри трусливо свалили) осталось лишь несколько руководителей высокого уровня (чисто технари) без которых ваз бы реально встал бы через пару месяцев. Почему я назвал их чмырями?! Они бросили предприятие, с которого много лет кормились сами, на котором выросли …да короче хули там……..В качестве краткого примера пацанского поведения в пику вазовским генералам/чмырям: У нас в городе есть уникальное хим-предприятие ТольяттиАзот. Предприятие единолично принадлежит так называемому красному директору по имени Вова Махлай, он стал директором в советские времена, потом приватизировал завод и рулит по сей день. В течении последних 7 лет (могу немного на####еть с датами) у него пытаются отобрать предприятие парни с московской пропиской. Возбуждаются в отношении него уголовные дела, суды, штурмы омона, иные рейдерские атаки и т.д. и т.п., сам Махлай в течении всего этого времени находится в международном розыске, ОДНАКО ЗАВОД НЕ ОТДАЕТ!!!, живет инкогнито в разных странах и оттуда управляет заводом(работники стабильно получают з/п, имеется социалка), а ему заметьте уже почти 80 лет, и денег у него (предприятий как ТоаЗ в мире всего коло 3-4), как у дурочка фантиков. Так вот о чем я, если бы наши генералы обладали таким же твердым как у Махлая очком, они в полнее могли бы не пустить московскую марзоту на завод, ведь биться намного легче группой, нежели чем в одного, как Махлай.
Так вот, конец 2005 года команда антикризисных менеджеров Рособоронэкспорта встала к рулю автоваза………(хотя надо сказать, что конкретно рособоронманагеров было совсем мало, остальные были их родственниками/друзьями/знакомыми – короче всякой твари по паре) При старом режиме на вазе был генеральный директор – президент, и 9 вице, сейчас около 40 вице, старших вице ……..ОНИ ##### ДРУГ ДРУГА ДАЖ В ЛИЦО ТО НЕ ЗНАЮТ. Одной из первых антикризисных мер (как показательный пример) на «умирающем заводе» стала закупка 12 джипов Тоета лэнд краузер (на полном фарше). Оказалось, что на вазовских машинах кататься москвичам западло……. (надо отметить, что вазовские чмыри-генералы никогда не позволяли себе служебных иномарок, и каждый генеральный ездил, на…. ### Жигулях!!!)
Парочку жипов задарили ментам в Москву, в замен на то, что на оставшиеся внедорожники, последние дали по комплекту синих номеров и мигалок. Лихо смотрелись кортежи раскрашенных крузаков рассекающих по Тольятти (пугая людей и создавая аварийные ситуации)….. А дальше понеслось, ЗАВОД СТАЛИ БАНАЛЬНО ГРАБИТЬ, московская хуета прилетает на завод в понедельник утром, улетает в пятницу вечером (еженедельный чартер – охуенно экономно))). Часть ленится летать и живет тут, в комфортабенльной вазовской турбазе на берегу волги. Про договора (поставок, подрядов) говорить нечего…все они стали с душком московским. Зарплаты москалей исчислялись миллионами деревянных рупий в месяц, они окружили себя местными ****ями (которым назначались зарплаты по 50-100 тыр). Практически ВСЕ имущество автоваза (дочерние предприятия) на сегодняшний момент проданы (по своим и за копейки), за счет ваза приобретено куча всякого не нужного автовазу имущества (акции акаих то ***** банков – нахуя как грится козе баяны) и т.д. Короче на сегодняшний день автоваз емеет долгов в три раза больше чем стоит сам……… ну и соответственно за три года из прибыльного предприятия он превратился в убыточное. Один мой знакомый – работник вазовской бухгалтерии, имел возможность общаться с представителями аудиторской фирмы, которые, посмотрев объемы инвестиций (вывода денег) завода в разные нахер ненужные заводу структуры сказали: ребята а вы что инвестиционная контора?! А вы не пробовали заняться, чем нить профильным?! Ну например начать машины делать……..
На сегодняшний день завод работает в одну смену, программа сокращена в двое, и с сентября месяца оплата на заводе будет производиться по факту отработанного времени, а именно, каждый работник будет вырабатывать не более 2 недель и соответственно за это и получать (если вообще фабрика не встанет). Наверное, в других регионах намного хуже, чем у нас и мне былоп грех жаловаться,…но я излагаю как есть. Думаю, что осень и следующая зима будут трудными. И надеяться будет не на кого.
Помнится пару лет назад, на Самарскую область обрушились небывалые снегопады, за ночь машины на улице заметало по капот, из подъездов с утра не возможно было выйти (двери заметало) Кругом хаос, панические настроения,……кстати, заводчане, несмотря на определенную удаленность завода от города,2 недели ходили тогда, на работу пешком (автобусы просто физически не могли доехать) Так вот, с момента обрушения снегопада в течении первых трех дней губернатор (мистер Артякофф, выходец с рособорона, в 2006г тоже поруливший/похававший с ваза) НЕ СОВЕРШИЛ НИ ОДНОГО ШАГА, НЕ ВЫСТУПИЛ НИ С ОДНИМ ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ, ХОТЯБ ПО РАДИО с целью успокоить жителей области наличием власти. Вот такие у нас эффективные московские манагеры.
Вообщем ждем зимы.
http://www.berkem.ru/s-tolyatti-pishut/
Вы все еще надеетесь на новые модели?
 
Верх Низ