Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 202
Реакции
3 749
Баллы
113
видишь, там производитель за два года ни с бензином рекомендуемым определиться не может, ни с маслом..
Может двигатели всё же не идентичные. Что-то меняют, дорабатывают, удешевляют. Поставщики комплектующих, возможно, меняются. Потому и требования разные.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Может двигатели всё же не идентичные. Что-то меняют, дорабатывают, удешевляют. Поставщики комплектующих, возможно, меняются. Потому и требования разные.

я как то предполагал, что

"завод оставляет за собой право вносить изменения , не ухудшающие конструкцию.."

а получается, что требования переписываются под каждого нового поставщика или возможности производства в данный момент...
 
Роман(64)

Роман(64)

Новичок
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
371
Реакции
4
Баллы
0
яндекс рулит ))))

gc.jpg
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Узнавал у дилера насчет 1.6 половского-его кстати и на джетту ставят типа есть ли проблема со стуком. Они говорят есть только стук из-за опоры движка. Онатипа слабая в поло-чемодане и ее меняют на другую по гарантии. В джетте проблем нету.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 405
Реакции
2 082
Баллы
113
В джетте двигатель похож, но там чугуний, а CFNA люминий.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
В джетте двигатель похож, но там чугуний, а CFNA люминий.

в общем да...
сейчас владельцы фольксов на своем форуме собирают подписи
под коллективное письмо " турецкому султану " то есть ФГР, ибо
проблема с двигателем CFNA стала массовой и влетать в ремонт
двигателя на сумму более 50 тыс желания никакого у владельцев фольсвагена нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 405
Реакции
2 082
Баллы
113
в общем да...
сейчас владельцы фольксов на своем форуме собирают подписи
под коллективное письмо " турецкому султану " то есть ФГР, ибо
проблема с двигателем CFNA стала массовой и влетать в ремонт
двигателя на сумму более 50 тыс желания никакого у владельцев фольсвагена нет.
Только ни у кого двиг не встал до ремонта. Официалы некоторые идут на встречу и при стуке на холодную меняют поршневую по гарантии хотя и старая была в норме (в теме есть фото - обычный небольшой износ). Кстати, потом т.н. стуки опять появляются.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
сегодня ехала в такси в машинке поло, думала зайти отписать впечатление о новой модели... удивил именно странный гул из двигателя авто, прямо так и подмыло спросить у водителя - что у него с машинкой... а тут вон оно чаво оказывается!!!
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
ОТВЕТ VW на коллективное письмо о стуках в двигателе





не хило...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
856
Баллы
113
и типо у них это нормально?????

а прокатите меня еще раз на поло... мож у таксиста были подшипники под замену, али еще чаво
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 405
Реакции
2 082
Баллы
113
и типо у них это нормально?????
а прокатите меня еще раз на поло... мож у таксиста были подшипники под замену, али еще чаво
Еле слышимые стучки на холодную в течении минуты и далеко не у всех. Таксисты авто убивают очень быстро.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В джетте двигатель похож, но там чугуний, а CFNA люминий.
С конца 12 года в джетту ставится CFNA вместо CLRA у меня например в ПТС уже CFNA числится....Сам особо не очкую тк 2 года гарантия да и покатался уже на 1.2TSI. Откатал 52 тыщи и ничего страшного не обнаружил. Странно, но ни грамма масла при этом движбан не съел поршневая не прогорела (иногда юзал и 92) и турба не сдохла. Похоже повезло) вот будет теперь и на CFNA везти. По теме CFNA плохо тянет с низов при старте и под нагрузкой в режиме оборотов 1000-1500. Те надо поддавать газку хорошо. Мягко на нем стартануть не удатся. Иначе двигатель захлебывается и детонирует хорошенько. Неудобно выезжать в таком режиме например с Черниговской на молочку -там кто знает выезд в горку и сильно нельзя газовать тк там наплыв на асфальте сделан высокий (о чем свидетельствуют следы многократных чирканий народом). Так вот получается дилемма либо газануть либо чиркнуться об него....Я кстати за многими юзерами поло-чемоданов замечал когда сдают назад в горку, либо на неровной местности маневрируют-допускают звон пальцев движка. В итоге провел беседу с женой -она основной ездок на машинке. В итоге пробег пока 2 тыщи на джетте никаких стуков пока нет. Читал подробно ресурс, где сотрудник сервиса ФВ разбирает гарантийные движки Фольцевские (ник suslikrus если к то в теме). Так вот там разобранные на замену ШПГ половские движки все явно с признаками детонации. Причем стукнувших по настоящему движков нету-есть только постукивающие. Так что проверим на себе. Почему то у меня всегда нормально все (тьфу тьфу).
 
Верх Низ