нужен дизелист)

  • Автор темы The_VooDOo_O
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Кпд и отдача у дизельного больше, чем у бензинового. А скорость теперь повысилась за счёт турбонаддува и системы «Common-Rail».
 
OP
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
Кпд и отдача у дизельного больше, чем у бензинового. А скорость теперь повысилась за счёт турбонаддува и системы «Common-Rail».

мы сегодня, пока пару ждали в столовой с однограпниками тоже пришли к выводу что дизель начинает рулить :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Проблема пока одна в России это: качественное дизтопливо.
 
OP
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
наше нормальное дизтопливо идет в европу мне сегодня говорили...
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
ещё вариант: негерметичность топливной системы, может воздух подсасывает где.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну да люди ездившие в Европу говорят, что там на Лукойле отличное топливо, но в России на Лукойле заправляться отказываются.)))
 
OP
The_VooDOo_O

The_VooDOo_O

Новичок
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
848
Реакции
0
Баллы
0
мне кажется от того, что я ему скажу в чём может касяк быть, ему легче не станет))) надо чтобы ктонить посмотрел! :scare2: че там твориться)
:russian:
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Дизель проще в эксплуатации, но сложнее в ремонте и особенно в настройках.
 
Верх Низ