Давно я так не ржал.....
Не, тема хорошая- просто супер, я думаю что все форумчане только ЗА трек, но судя по вопросам и ответам толком никто не знает на че это должно быть похоже...
Давайте представим трек длиной 1000-1200 метров, нормальной ширины, ну пусть 3-5 метов к примеру, кольцевой, не сильно затычный, профилированый ))) с поребриками))))
Дык прохождение такого на стандартной машине от минуты до полутора на круг. На подготовленной думаю меньше минуты. На карте тож самое.
И кто там собирался два-три часа кататься????? предполагаю что за два-три часа на таком треке от стандартной резины остануться одни лохмотья, да и неподготовленый пилот за два-три часа в боевом режиме физически охереет, только не надо говорить какие все Рембо, и что целыми сутками не вылазиют из-за руля, просьба не путать хер с пальцем, кто хочет поспорить, пусть приезжает на 4 км Вольского тракта, специально ради такого случая, померзнем пару-тройку часов, посмотрим как героев будут из машин вытаскивать если они доедут...
Кстати прокат такой трассы стоит далеко не 500 рэ за два часа
В Подмосковье например прокат карта от 400 рэ и выше/10 минут на трассах такого качества-уровня, участие например в однодневном турнире от 5 тыс руб и выше.
Интересно кто готов выложить порядка 18- 25 миллионов рублей за такую трассу??? Откуда цифры??? В Краснодаре есть такая трасса.
Про то кто готов платить за аренду, прокат и тд спрашивать не буду, желающих хватит...
Соответственно для окупаемости-рекламы-промоушена такого трека нужно проводить на нем всякого рода чемпионаты-кубки-турниры, получается что нужна соответсвующая инфрастуктура.
На фотках трасса Маяк в Подмосковье, так, для примера...