Нужен ликбез по настройке карбюратора Солекс

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
7 литров по трассе зимой с включенной печкой и головным светом + полная загрузка (сам знаешь, сколько можно в 41й загрузить) и 8 литров по городу... Это нормальный расход??
Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в заблуждение.
PS. Ни один из четверых карбюраторщиков даже не заметил лопнувшего в семи (!) местах шланга, идущего от карба в картер. Стоило посадить на хомут и заизолировать эту резинку - обороты резко упали.
На остановке 11-го автобуса на сенном этих шлангов... не стоило тратить изоленту. Хомутить - тоже время терять. Целый он испытывает разрежение, поэтому, присасывается сам.
Если у тебя так часто засирается карб, то проблему надо искать не в нём, а вокруг.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Нет, это фантастический расход... на грани введения общественности в
заблуждение

замерял по заправке... залил полный бак, проехал сто километров, опять залил. как раз семь литров и вышло... п.с. настраивал карб не я, а один талантливый механик, но было дело в Смоленске...
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Проблему нашел. До обидного проста. Как соберу карб (все резинки и прокладки из него на мусорку - все износилось до безобразия) - отпишусь. Пока не понял один прикол: в середине стоит распылитель. Так вот: в оригинале у меня две форсунки направлены в одну камеру, а в ремкомплекте форсунки направлены в разные камеры. Примерно вот такая была
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?
 
Ф

Федор

Guest
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

Обычно так бывает из-за мертвого ускорительного насоса. Но не всегда:
Что будет, если снять шланг к трамблеру, заткнуть его штуцер на карбюраторе и отрегулировать момент зажигания заново? Если провал пропадет - криво просверлено отверстие для вакуума на трамблер или дроссельная заслонка в первой камере перевернута.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Проблему нашел. До обидного проста. Как соберу карб (все резинки и прокладки из него на мусорку - все износилось до безобразия) - отпишусь. Пока не понял один прикол: в середине стоит распылитель. Так вот: в оригинале у меня две форсунки направлены в одну камеру, а в ремкомплекте форсунки направлены в разные камеры. Примерно вот такая была

Тебе надо было ставить распылитель он 73 карба, там один носик но диамерт отверстия больше. Провалы у тебя из-за бедной смеси!!! Можно еще длинную трубочку аккуратно загнуть в первую камеру, должно стать лучше.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

А при разгоне после переключения передачи, когда на газ давишь, дергается рывком?
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Тебе надо было ставить распылитель он 73 карба, там один носик но диамерт отверстия больше. Провалы у тебя из-за бедной смеси!!! Можно еще длинную трубочку аккуратно загнуть в первую камеру, должно стать лучше.

Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.
 
Ф

Федор

Guest
Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.

Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Поставь кулачек ускорительного насоса №4(были на сенном), и как уже выше говорили распылитель от 73 карба в одну камеру только прежде чем ставить краб на машину проверь чтоб бензин с распылителя лился точно в коллектор, а не на стенки или заслонку и по хорошему диффузоры в камерах увеличить надо-воздуха для твоего объема на восьмом крабе маловато.
 
O

oad

LPD: Волга
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
6
Нашел в закромах кулачек №4, подъезжай забери мой тел 8927128394ноль, обитаю в центре
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.

Так а я о чем. Просто вторая камера на трасе очень выручает: когда начинаешь обгонять - педаль в пол и чувствуется подхват. Если обе трубки будут писать в одну камеру этого подхвата уже не будет.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Получается вторая камера работать не будет. Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.

Все будет прекрасно работать. У 73 каба вообще 2-ой нет.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 929
Реакции
644
Баллы
113
Вторая камера должна включаться на большой нагрузке, когда от писалки ускорительного насоса уже нет никакой разницы.
Вторая камера включается не от нагрузки а от степени/величины нажатия на акселератор.
про ускорительный на вторую камеру, согласен нафик ненужен. из второй трубки сыкает на закрытую заслонку, ну и процеживается может чуток через неё, но роли не играет.
Меня часто выручает подхват, когда педаль в пол давишь.
когда педаль в пол, тогда вступает в работу эконостат.
вот бегло нашел чуток, что это такое, для образования, в общем бенз льёт не по детски.
Эконостат, изолированный полностью от ГДС и размещенный в зоне высокого разрежения, обеспечивает обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала и полном открытии дроссельных заслонок обеих камер. Конструктивно эконостат карбюратора ДААЗ-2108 выполнен в виде вертикальной топливоприемной трубки 1 (рис. 12) с несъемным топливным жиклером 2. Трубка опущена в поплавковую камеру ниже уровня топлива и продолжена каналом 8 в крышке 10 карбюратора практически на всю его
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 929
Реакции
644
Баллы
113
Перебрал весь, старым остался только корпус. Проблема НЕ исчезла. Что за ерунда такая? Даешь газ - разкий провал, потом едем. Карб чистый как слеза младенца, все потроха в нем новые стоят. Что за ерунда?

может ещё переходная система не правильно работает(как раз за эти режимы должна отвечать), подзабита. там на стенке первой камеры рядом с заслонкой есть прорезь, чистить её геморно.
А так, судя по симптомам, где то воздух левый подсасывает, ну можно посмотреть ещё(тут уже говорили) в сторону распределителя, вакуум на него нормально идёт??? Кстати эта дырочка для распределителя тоже рядом с заслонкой на стенке 1-й камеры.
ну и посмотреть в трамблёре площадку с датчиком холла, попробуй через шланг ртом втянуть, двигается площадка?, может заедает? там подшипник(в площадке) может уже устал/подзасох.
 
Верх Низ