Нужен совет по бизнесу

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
сложно объяснить просто, я пример приведу, представь что ты сдаешь офис по цене что и сдавал лет 10 назад..

Если клиент настаивает на явно не рыночной цене за товар/услугу - тогда, конечно, есть основания не продолжать деловые отношения. Но это не = просит скидку. Так что видимо ты изначально неправильно мысль сформулировал.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Harvest
у тебя не фирма харвест?

Если клиент настаивает на явно не рыночной цене за товар/услугу - тогда, конечно, есть основания не продолжать деловые отношения. Но это не = просит скидку. Так что видимо ты изначально неправильно мысль сформулировал.
я еще раз говорю клиент "жадина" факт о рыночной цене оспаривать не имеет смысла цена 10 давности....

Если клиент настаивает на явно не рыночной цене за товар/услугу - тогда, конечно, есть основания не продолжать деловые отношения. Но это не = просит скидку. Так что видимо ты изначально неправильно мысль сформулировал.
я еще раз говорю клиент "жадина" факт о рыночной цене оспаривать не имеет смысла цена 10 давности....
Harvest, слать таких лесом?

алекс99, скоро к тебе на оценку приеду наверно
 
Последнее редактирование модератором:
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
жалеешь деньги иди лесом
хреновое отношение - дает негативный отзыв. а негативные отзывы распространяются со скоростью света. будь гибче, мягче, но имей железную хватку и твердую позицию. довольный клиент сегодня - это три новых клиента завтра.
 
Chursik

Chursik

Новичок
Регистрация
26.06.2010
Сообщения
271
Реакции
3
Баллы
0
Как могут условия поставки/оплаты быть "не оговорены в документах"? Обычно это указывают либо в спецификации к договору, либо в счете на оплату.

Он ж не сказал чем знимается.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Нужен совет по бизнесу, объясню есть клиенты которые постоянно приносят доход, но через определенное время кто то из них пытается сбить цену или откладывает срок платежа, с такими клиентами нужно идти на уступки или же закрывать с ними все былые договоры, и не руководствоваться принципом ну хоть что то?
Причина жадность клиентов..
Если клиент приносит прибыль - зачем же их слать и проявлять никому не нужные принципы? Сейчас это не новость, когда клиент не платит вовремя (в разумных приделах), особенно этим страдают администрации районов, у них то не перечислили, то кто то в отпуске и т.д.
По цене, тут только тебе решать, т к видишь со своей колокольни. Главное - не в убыток себе и быть конкурентно способным.:prankster2:
PS: Закрой дело и иди работать на завод!
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
вопрос у вас некорректно поставлен. нет конечного посыла, что конкретно надо вам?
если у вас план по выручке/продажам, то, естественно подход должен быть дифференцированным, вы зажмете скидку в итоге от вас отвалится 5-10 % выполнения плана;
если вы владелец бизнеса, то быть может дашь на дашь? вы им скидку, с условием конечно минимальной окупаемости, при этом вы в любом случае возьмете свое объемом и сохраните лояльность клиента, а от клиента также потребовать соблюдения особых условий, либо же гарантировано приобрести какую либо новинку, либо определенный объем ну и прочее

да и при этом не забывайте, что клиент также может покинуть вас и уйти к конкурентам, делая выручку им это первое, а второе, всем известно, что каждый недовольный клиент несет свой негатив еще 5 в своем окружении, в этом случае может пострадать ваша репутация.
 
D

DAF

Новичок
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
0
пример - печать календариков с рекламой фирмы. заказываешь в одном месте, потом приходят конкуренты и предлагают дешевле. и думаешь - а может рыночные цены на эти услуги упали а я и не знаю. и возникает вопрос к поставщику услуг. аналогичная ситуация с телефоном 003. с появлением конкурентов цена на услуги падает. в условиях отсутствия промышленности пузырь услуг и торговли надувается.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 249
Реакции
55
Баллы
48
Если цена рыночная, то к скидкам, конечно, не стоит приучать, лучше поддержать лояльность каким нить подарком, к примеру. Хотя все зависит от рентабельности, если 100%, то почему бы и не дать скидку процентов в 5? Еще вопрос, будут ли клиенты на освободившиеся объемы, если не дать скидку? Например суть "бизнеса" - сдача в аренду 5шт офисных помещений, 3 их них уже пустуют, 1 платит, еще 1 просит скидку. В этом случае разумнее пойти на уступки :)
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Жадность клиента - это твое мнение. Возможно, сейчас у него какие-то временные трудности. Приведу пример: мы долго работали с одним крупным поставщиком, у нас был открыт кредит на определенную сумму. Сменился менеджер, пришел попросту охреневший мужик и начал качать права: гасите задолженность, иначе все, писец. Месяц я с ним пободался (не сезон был, продаж не было), а потом плюнул, порвал долгосрочный контракт, отдал злополучные 30 рублей наликом и сказал, чтобы тот больше не являлся ко мне. Через год представители этой компании, уже с другим менеджером, с улыбкой пришли ко мне чтобы возобновить работу после "досадного недоразумения". Куда они были посланы - догадаются все.
По теме: решать только тебе, но нужно взвесить все за и против
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Не открою Америку сказав, что Есть такая технология, как технология взаимных уступок. Я не знаю в какой сфере Вы работаете, но применимо к торговле действует правило "Ты мне, я тебе". Старо как мир, но позволяет привесвти в чувство совершенно зарывающихся клиентов и отыграть назад, если Чо. Например: А сделайте мне скидку в 20% от нашей цены и предоставьте рассрочку на 6 месяцев! Можно сразу послать дальше чем видит, можно попробовать обыграть ситуацию себе на благо по типу: Да, конечно, не вопрос, но Вы же помните Ильфа и Петрова с их сценой про Утром деньги - вечером стулья? - Да. -Я конечно же соглашусь на Ваши условия, если Вы увеличите объём закупок в четыре раза. Предлагаю сделать этот месяц показательным, вы увеличиваете закупки в оговоренном размере, а я на это даю Вам требуемые условия.
Чем не вариант? Понятно что он притянут за уши, но я б не слал сразу лесом. Возможно у клиента завелись тараканы в голове с чьего-то посыла, или временное помутнение рассудка. Жалко терять постоянных клиентов всё-таки...
 
Верх Низ