Нужен совет по выбору дизельного авто

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
я за немца!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0

Мало финансов чтобы приобретать дизельное авто с прицелом на экономию относительно бензинового. Например можно взять начала- середины 90 годов ауди бочку.... кондей там явно будет мертв, гидрач текуч, двигло в преддверии капиталки и тд и тп.... Зимой вообще отдельная песнь с запуском и колотуном в салоне. А как насчет встать в -30 посреди пустынной трассы ночью из-за застывшей соляры? Совсем по теме есть контора Интеравто - по пути в Елшандию после солдата с мастерком с правой стороны, там думаю продиагностировать смогут дизеля.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Кстати, если уклон именно в сторону экономии, то почему бы не взять ипонца? тот же fit/jazz например? По городу 5.5-7л по трассе примерно 4.3-5 при скорости 90 км.ч.
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Да потому что у автора похоже соляра халявная! А вы его все зачем, да почему...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
2топикстартер.
124-ый мерс дизельный типа 200Д или 250Д будет по-дешевле. 300Д-супер машина но 170 сил прет супер но за 200тыр не купить имхо.
Дизельный мерс - это коммерческий транспорт, 124-й с дизелем лучшее такси кстати.

Если нужен телефон дизель-мастера, я тебе напишу. Заодно спросишь как жить чтобы не замерзла соляра, сколько керосина в неё добавить чтобы не покупать антигель и что делать если все-таки замерзла. Древнему мерсодизелю керосин не страшен))) Сам мастер ездит с 1996 года только на дизельных машинах и преимущественно на мерседесах. Щас у него спринтер.
Заодно можно спросить какой собственно конкретно мерсодизель в каком кузове купить.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
я когда имел ввиду "окупаемость дизеля", то это касается разнице в цене бензина и соляры на заправке с учетом бОльшей экономичности дизельного мотора.
Если соляра на халяву то надо купить любой дизельный мерс.
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
химик,у тебя у самого дизель? или просто познания большие?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
химик,у тебя у самого дизель? или просто познания большие?
Нет не дизель. Познаний тож нет хотя наверно все относительно.
Я свои машины чиню у мастера который специализируется на дизелях, но чинит вообще всё что движется. Я его расспрашивал маленько, но мне автобус не надо, халявной саляры нет. Перед Шнивой у меня БМВ была, а БМВ с дизелем покупать не надо (точнее надо если саляра халявная и ты еще сам себе дизель-мастер)) )
Если бы у меня была халявная саляра я бы завтра же воткнул в шниву мерсодизель ( вместе с АКПП )) ) любой который бы влез.
Если ФВ, то можно посмотреть пассатВ3-В4 турбодзельный. В4 в целом конечно конструктивно = девятка. Полный капремонт подвески с амортами, опорами и всеми резинками и сайлентами и шаровыми и наконечниками перед+зад все-все-все с работой стОит 15000р. (У меня В3 бензин был). Но конкретно пассаты имеют некоторые недостатки. Большой багажник например это клево конечно но предыдущий хозяин мог подумать (и скорее всего подумал) что это газель со всеми вытекающими.... Коробка переключается тросами. Их надо регулировать спецприблудой. Ни на одном СТО в нашей раше этой приблуды нет. В результате регулируют как попало и возникают проблемы с включением первой передачи. Со временем умирают синхроны и на светофоре все поехали, а ты сидишь как дурачок и тычешь, тычешь .... тычешь первую а она не лезет плюешь и трогаешься на второй. А если в гору светофор то возникает рефлекс как у газелистов: перед остановкой накатом воткнуть через хруст первую и стоять с выжатым сцеплением.... Вообще слабая МКПП на пассате а АКПП вообще не жилец. Вот на ауди МКПП и АКПП - надежны. Они там теже самые (ZF и Getrag) что на мерсах и бмв. Да и вообще к пассатам отношение последние 5 лет как к помойке было. В них единственно что не срали. Салоны все ушатанные. Колхоза много. Очень много! На базаре стоИт значит пассат с открытым капотом, под капотом солекс от девятки. На объяве написано "моновпрыск"...
А еще у пассата клиренс маленький. На нем я все колеи полировал. А вот бмв Е34 как это не удивительно на штатной подвеске не цеплет там где классика не цепляет. 124-й не знаю как с этим, но думаю как Е34.
Для мерседеса чем древнее дизель тем он проще, надежнее и дешевле в ремонте. Для ФВ это не так. Надоть форумы читать и выбирать.
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
химик,благодарю !
 
OP
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
тему можно закрывать

если не у кого нет вопросов и предложений!
 
Верх Низ