Нужно настроить Волгу 31029

  • Автор темы XVV
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Рабочие свечи подбираются только экспериментальным путем, непосредственно на двигателе.
Судя по Вашему трогательному рассказу, на Волги изготавливаются специальные свечи. Ну и все остальное тоже. :pooh_lol:
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
не слушай не кого)))) волга эта та же самая газель, а газелей в саратове как говна)))))) на кож завод съезди, база САТО, там тебе и настроят и заведут и много расскажут) двигатель какой стоит?
 
Y

Yujen

Guest
Судя по Вашему трогательному рассказу, на Волги изготавливаются специальные свечи. Ну и все остальное тоже. :pooh_lol:
вот из-за таких как он, не смотрел на волгу как на предмет покупки, только сейчас все-таки решился, о чем жалею... жалею, что слушал таких и не купил раньше. салон просторный, 145 лошадей прут как будь здоров, если на мост не села, то вылазит, угол поворота больше, по трассе прет как литая.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
самому конечно можно,но всегда приятней когда этим занимается опытный человек,воткнёт датчик в выхлопную трубу и по приборам всё подкрутит.

Когда ездил на карбюраторах - пробовал ездить к разным спецам. Но в любом случае машина ехала лучше после самостоятельно вмешательства и регулировки. И свечки выворачивал и смотрел на цвет нагара и прибором по определению цвета пламени пользовался и зажигание регулировал по месту...
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
жалею, что слушал таких и не купил раньше
Я на них немало откатал. В прошлом году продал 3110, т.к. ей практически никто не пользовался, а налог платить надо было. 21-ю продавать, конечно, не буду.
Волга - это автомобиль, в отличие от жигуляторов и прочего ихнего ширпотреба. А все рассказы о том, как плохо они ремонтируются и как хорошо ломаются - не от большого ума, ибо действительности не соответствуют, а являются повторением чужой же глупости, не основанной на собственном мнении.
Есть в них проблемы, но не больше, чем на другом отечественном автопроме ее времен. Подвеску убить тяжело. Мотор 406 очень надежен, 402-й ремонтируется на коленке.
 
Y

Yujen

Guest
Я на них немало откатал. В прошлом году продал 3110, т.к. ей практически никто не пользовался, а налог платить надо было. 21-ю продавать, конечно, не буду.
Волга - это автомобиль, в отличие от жигуляторов и прочего ихнего ширпотреба. А все рассказы о том, как плохо они ремонтируются и как хорошо ломаются - не от большого ума, ибо действительности не соответствуют, а являются повторением чужой же глупости, не основанной на собственном мнении.
Есть в них проблемы, но не больше, чем на другом отечественном автопроме ее времен. Подвеску убить тяжело. Мотор 406 очень надежен, 402-й ремонтируется на коленке.
еще их не гайцы не трогают, как тазы )))))
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Волга - это автомобиль
Да... Человеку, который купил кусок металлолома весом 1,5 тонны, свойственно находить оправдание своему нелогичному поступку. Это ваш мозг заботится, чтобы вы не ощутили когнитивный диссонанс...
Автомобиль Волга -мечта советского человека...
Но сейчас 2012 год, напоминаю.
"Есть в них проблемы, но не больше..."
Кузов - с 1991 по 1998 - полное дерьмо, краска по металлу. Обратите внимание, ездят 24 или 3110, а 31029 почти все сгнили.
Салон - он конечно больше Жигулей, но удивительно мал для внешних габаритов.
Подвеска - прямое заимствование каретного производства - рессоры и шкворня. Она никогда не сломается, ни и никогда не будет в порядке. Шприцевание шкворней - отдельная песня, это нужно делать хотя бы раз 2000 км и после каждого дождя. Кто пробовал менять шкворня - это АД! Попробуте найти автосервис, который возьмется за эту работу... Рессоры прогибаются сами собой, нужно периодически снимать и проковывать.
Напомните еще мне, сколько на Волге точек смазки в ходовой?
А что это за гул? А это всего лишь редуктор воет, это фирменная волговская фича.
Рулевое - сколько там оборотов, напомните мне? А почему руль криво стоит? У водителя Волги левая рука длиннее? И не надо про ГУР говорить в 3110. Может, он там и есть, но в 99% не работает. Кстати, где чинят ГУРы, сколько это стоит, сколько он прослужит и сколько стоит новый?
Большой багажник? Да, но только 1/3 занимает запаска, а еще 1/3 возимые запчасти и полный набор инструментов.
Двигатель 406 надежен... Очень может быть, что он переживет и ядерную войну, однако отсутствует понятие "надежность" у всех навесных агрегатов, патрубков, сальников.
Двигатель 402 ремонтопригоден... Истинно так. Только вот запчасти левые на 99,9%, а стоят как оригинальные мерседесовские.
Кстати, что это там за лужица масла под двигателем? Ах, это задний сальник коленвала подтекает... Немного так, столовая ложка в день...Зато масло менять не надо, надо только доливать.
Тормоза... Да, они-таки есть... Машина замедляется... Но впереди идущий автомобиль замедляется явно эффективнее...
Волга большая, а значит безопасная? Ну, посмотрите древний тест 3110 на Авторевю...
Волга - крайне ненадежный автомобиля с опасной управляемостью, потребляющий немыслимое количество бензина. Обслуживать его придется только самому, для этого нужны специфические инструменты и специальные навыки.
Купленные новые запчасти будут немыслимо дорогими, а работать будут хуже заменяемой детали.
Езда на Волге - это труд, очень тяжелый физический труд. Я просто не представляю, как раньше таксисты на них работали, и как можно сейчас эту машину купить в личное пользование.
Я понимаю - купить там 21 или 24, довести до оригинала, неспешно кататься по выходным, в удовольствие поковыряться в ней... Но ездить каждый день?
Чтобы осознать это, мне хватило одной 24-10, капремонта двигателя, двух лет и 35000 км.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Человеку, который купил кусок металлолома весом 1,5 тонны, свойственно находить оправдание своему нелогичному поступку.
Да мне не нужно ничего оправдывать, я на Волге не езжу. У меня было много разных автомобилей и из отечественного Волга мне нравилась больше всего. Никаких особых проблем не было, куча СТО, запчасти все есть в магазинах. Шкворневую подвеску надо шприцевать раз в полгода, и никак не после дождя. Современные смазки не вымываются и не коксуются. Я лучше потрачу раз в полгода по 10 минут на шприцевание, чем отвалю денег и в сто раз больше времени на переборку подвески. Шаровую подвеску не шприцуют, ходит до 100 тыс легко. Рессоры - ну что тут говорить. Могут просесть или полопаться, но это будет очень нескоро, на жигуляторах уже пять раз все поменяешь.
Да и вообще, все написанное в предыдущем посте скорее личное впечатление от убитого ведра, действительности не соответствующее. Если у меня сейчас было бы плохо с деньгами, купил бы не задумываясь Волгу с 406 мотором, т.к. по всем показателям за ее цену ничего лучше не купишь.
 
OP
XVV

XVV

Новичок
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
там 402 движок.Что то мне подсказывает,что на волге стоит ездить только по трассе, к примеру на море стартануть,а по городу ездить очень не выгодно,столько сколько он заливает в свою волгу бензина чтоб 2-3 дня покататься мне на месяц хватит))
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
402 много жрет. 406 можно уложиться в 11-12 литров. Очень часто в газоны с 402 мотором ставят ГБО
 
Верх Низ