Обладателям Suzuki Jimny, Samurai и др 4Х4 =)

  • Автор темы 1Никита
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
DRIver
Учавствуй в "рейдах выходного дня" и будет тебе счастие...
УАЗика у меня не было... и не будет... мне Шнивы хватает... вот только лебедку к ней примонстрячу... и хватит...

А экспедиции... ну это все в наших рукак... вот только браться за организацию никто не хочет... а если и организует, то только "под себя" и не далеко... (это по поводу 64нивы)...

Геокешинг в исполнении Шерпа с 64нивы - это 10-12 и более часов безбашенных мотаний по полевкам в поисках этих "тайников"... - это и не оффроуд, и не туризм а вообще нечто особое - на любителя...
 
automaster

automaster

Новичок
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
179
Реакции
0
Баллы
0
Организация маршрутов дело хлопотное, а дальних - тем более.
Если рассматривать простые поездки, как к примеру "рейд выходного дня" то особой подготовки не нужно, в конечном итоге это простая тусовка, как выезд всей семьёй на природу, только в программу входит передвижение организованной колонны из пункта "А" в пункт "Б" с преодолеванием какого нибудь рельефа или небольших бродов.

А вот экспидиционная поездка это совсем другое, должна быть цель у этой "миссии".
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
DRIver
Учавствуй в "рейдах выходного дня" и будет тебе счастие...

Учавствуй в "рейдах выходного дня" 2-3 раза в год и будет тебе счастие...
вот так будет правильнее))

А каждую неделю или почти каждую можно ездить на покатушки с 64нивой)
 
D

DRIver

Новичок
Регистрация
17.10.2005
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
эх... жаль у меня нет нивы, уаз продал давно, скоро хочу купить ниву тогда тоже покатаюсь если возмете.
 
DIV

DIV

Новичок
Регистрация
09.08.2005
Сообщения
870
Реакции
0
Баллы
0
Тема для людей у которых полный привод это стиль жизни, а любовь к здоровому авантюризму не дает сидеть на месте!

Цель - создать группу единомышленников, для туристических поездок по интересным, труднодоступным районам области, (а таких поверьте не мало).

Приветсвуется совместное планирование и разработка маршрутов.

Техника передвижения - полноценные машины колёсной формулы 4х4.

В ближайшее время планируеться поездка "Выходного дня" в направлении "Мыс Степана Разина", думается зимой там не менне красиво чем летом.

Жду всех желающих, Никита.

Интересное предложение!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тоже есть паркетничег 4х4, вазьмите с сабой:ac17:
 
OP
1

1Никита

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Так, Господа довайте определимся, кого заинтересовало предложение?
Кто готов ехать и на какой технике?
 
truckdriver64

truckdriver64

Участник
Регистрация
08.02.2008
Сообщения
1 318
Реакции
0
Баллы
36
кто нибудь уже едет?или на уазке не подходит?
 
OP
1

1Никита

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Нет, только процес формирования идет. Уазик значит чазик, главное желание.
 
OP
1

1Никита

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
И так, 25 января, в 9.00 утра, стартуем в направлении "Мыс Степана Разина" (был там неоднократно, но только в тёплое время года, очень интересно сравнить), старт из г. Энгельс с проездом через Лениниский район (нужно подобрать штурмана =)

Техника - Suzuki jimny АКПП(стандарт), лопата, верёвка, домкрат, насос, набор для ремонта бескамерных шин.

Жду всех желающих на перекрёстке кумыски : заводской-новоузенская-ленинский-дачи, в 9.00, мой контактный телефон 65-23-09 Никита.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
И так, 25 января, в 9.00 утра, стартуем в направлении "Мыс Степана Разина" (был там неоднократно, но только в тёплое время года, очень интересно сравнить), старт из г. Энгельс с проездом через Лениниский район (нужно подобрать штурмана =)

Техника - Suzuki jimny АКПП(стандарт), лопата, верёвка, домкрат, насос, набор для ремонта бескамерных шин.

Жду всех желающих на перекрёстке кумыски : заводской-новоузенская-ленинский-дачи, в 9.00, мой контактный телефон 65-23-09 Никита.
Лопата снеговая?
Веревка - трос нужен хороший, длинный, крепкий, и желательно чтобы было чем его тянуть.
Домкрат - надо реечный, типа Hi-jack, обычный в снег уйдет весь.
Насос пригодится, хорошо если это компрессор, т.к. колеса лучше спустить, чтобы по снегу лазить, хотя может и так ничего будет.
Набор для ремонта бескамерных шин может пригодится, но вряд-ли. Хорошо при этом еще уметь надувать бескамерные шины, слезшие с посадочных мест.
Еду, термос с кипятком, плитку, воду и т.п. тоже бы было не плохо взять.
 
OP
1

1Никита

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за совет, небольшой отчёт:
Белоснежное безмолвие
Итак давно собирались прохватить по снежку, в направлении Мыса (бугор, утёс, кому как нравится) Степана Разина, выезд был намечен на 26.01.09 в 9.00 утра, достаточно спонтанно, отписался на форуме, вдруг кто ещё такой «сумасшедший» найдется =)?! Но нет в который раз еду один, точнее со своим верным штурманом - Леной.
Короткие утренние сборы и в путь!
Погода прекрасная, мороз и солнце! Волгоградка вся во льду, так что не расслабишься особо, то тут то там в кювете фуры, легковушки…
И так нудные асфальтовые километры позади, а вот и долгожданный поворот на с. «Белогорское», удаляемся буквально на несколько метров от трассы и попадаем в белоснежное царство снега, льда и кристальной чистоты, разбавленного ярким светом кажущегося совсем не зимнего солнца!
А машина на всю эту красоту отзывается более напряжённым шумом трансмиссии, последняя переводиться в режим 4Н (у Jimny - part time)…На подъезде к селу наблюдаем интересную картину вся растительность покрыта слоем инея или снега (не знаю как точнее) просто огромной толщины! Восхитительная картина, деревья словно уставшие держать свалившуюся на них «шубу», аккуратно приложились на проходящие линии электропередач ведущие в село… Часть линии уже оборвана от таких «прикладываний», сами повода увеличились в диаметре до 40-50 мм, этакие белые пушистые верёвки!!!
Дорога до села особой трудности не представляет, «местные» передвигаются по ней на переднеприводных ВАЗах.
Первая точка нашего маршрута «памятник-истребитель» на берегу реки, добрались без проблем, пофоткались, осмотрелись, красота!!! Всё белым-бело и только черные точки хаотично разбросанные по поверхности замершей реки заставляют глаз напрягаться – рыбаки…
Готовим машину к «восхождению», вооружаюсь манометром и…спускаю все колёса до 0.8 атм, кстати резина установлена BFGoodrich Winter Slalom 205/70х15. Прекрасно зарекомендовала себя в снегу, очень доволен. Собственно и вся подготовка, в багажнике две стропы по 10 метров, ручная лебёдка, лопата, штатный домкрат, аптечка для ремонта безкамерных шин, 2 насоса, газовая горелка, кстати все из припасенного мною в этот раз пригодилось, так что таскал не зря =)
Собственно сам подъём (его начало как раз напротив водонапорной башни, если смотреть со стороны Волги), ещё на подъезде оценили его протяжённость, не вольно вспомнилось как летом не без труда забирались по его раскисшим склонам. Сколько раз поднимался, столько раз искал к нему подъезд, водонапорку вижу, да все в каких то рвах, валах, зимой задача усложняется вероятностью провалиться в заметенный снегом ровчЕГ, вобщем идём на ощупь + разведка пешком =)
И так подъём! Полный привод, первая передача, ползём вверх! Сразу оговорюсь едем по памяти, и вроде как по дороге, что едем по ней родимой догадываемся по второстепенным признакам, следов от машин кроме наших нет… выдохнули, огляделись, Красота! Едем, дальше дорога зажата меж двух склонов, как это полагается снега там много больше, чем на ровном склоне, чужих следов нет =)
Джимник щёлкнул сервоприводом раздатки и хабами ступиц - в ход пошёл понижающий ряд трансмиссии…едем, гул трансмиссии всё настойчивее проникает в салон - глубина снега и угол подъёма значительно увеличились, гребём передним бампером, он здорово мешает этой машине всё то время когда последняя пребывает за пределами асфальта! Нет последняя част подъема не дается с первого и второго и… раза =) приходиться несколько раз откатываться на несколько метров назад и брать крутизну сходу. За подъёмом последовал не большой равнинный участок с густой растительностью, ветки деревьев перегруженные инеем склонились почти до самой земли, преграждают нам путь…в лучах солнца всё горит и сверкает...
Спуск в не большой ложбине добавляет впечатлений, помниться летом ловил тут диагонали (ох уж мне эти сбодные дифы!)…какие говорите у вас там системы поднятия - спуска с крутых склонов =))))???
А дальше равнина и бесконечное количество перемётов, влетая на которые машина повисает на днище и весело крутит колёсами в ….. воздухе =) Тут то и пригодилась наша лопатка и лебёдочка. Вобщем давно в сласть так не копал =)
Снег - снегу рознь так вот снежок что называется тяжелый. Застрял – открываешь дверь, сидишь по пороги…наступаешь на корку снега и не проваливаешься ходишь, стоит топнуть, проваливаешься на «первый этаж», ещё раз – проваливаешься «в подвал», а это уже по колено =)
Покопали, потянули, решили развернуться, до мыса не дотянули конечно, не хватило времени, сил ну и какие там есть ещё отговорки ? =) На самом деле искренне жаль что была одна машина, на двух точно бы добрались!
Короткий привал на опушке леса, подъедаем припасенный бутерброды, с чаем.
Солнце неумолимо катилось на закат, здравый смысл твердил - пора назад! Так и сделали =), только вот спуститься решили подругой дороге :-D, точно чёрт попутал, основательно застряв на середине спуска, лебёдимся - прости дерево=( Откопались, неаккуратное движение рулём результат - разбортировавшееся переднее колесо, но заметили мы это уже в конце «чертова» спуска. Начинаю качать колесо, снег успел попасть между бортом и диском, конечно не накачивается, на этот раз выручает газовая горелка, греем по периметру диск, снег тает и…ОПА! Мы снова на колёсах!!! Довожу давление до нормы в остальных колёсах, продолжаем спуск, до села рукой подать…
На «сладкое» нам достался чистый, зимний закат в белоснежном безмолвие!

Вот такая поездка «выходного дня»…
Фото следует. Есть трек, записанный в Навителе.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Хорошо прокатился, и хорошо написал, молодец. Как совет- зимой, да ещё в одну машину, рекомендую иметь аварийный запас бензина, как минимум что бы хватило досидеть в машине до утра и не замёрзнуть.
 
OP
1

1Никита

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо!
бенз был...20 литров
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Спасибо!
бенз был...20 литров
Я свой трактор чуть подлечу - кое что по ходовой и краданам сделать надо и с тобой прокачусь тоже, если не возражаешь)
У меня машина чучуть потяжелее, сидит достаточно высоко - можно попробовать мной пробивать дорогу. Тока у меня лебёдки нет.
И ещё - даёшь фотге!))
 
Верх Низ