Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Что с форсунками сейчас? если сток, не заводи мотор за 6 тыс!!!
Привет Влад! Пока со стоковыми пробовал, их не хватает явно, тыщ наверно после 5 уже смесь бедная, до 8 крутил кратковременно, да я и не ездил на ней, так чисто попробовать выехал, на днях решу вопрос с форсунками, заодно перенесу рампу в колено рогов ресивера, токарю отвезу рес вместе с рампой, объясню что требуется. Потом ещё кое что надо закончить по железу и можно будет выкатывать.:wink:
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Привет Влад! Пока со стоковыми пробовал, их не хватает явно, тыщ наверно после 5 уже смесь бедная, до 8 крутил кратковременно, да я и не ездил на ней, так чисто попробовать выехал, на днях решу вопрос с форсунками, заодно перенесу рампу в колено рогов ресивера, токарю отвезу рес вместе с рампой, объясню что требуется. Потом ещё кое что надо закончить по железу и можно будет выкатывать.:wink:

давай, удачи :)
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
тут скорее всего нужен фрезеровщик...
там даже не токарь и не фрезеровщик, а скорее полуавтомат потребуется, чтобы наварить гнёзда под форсунки и подумать из чего их сделать, а дырки я наверное сам размечу и насверлю.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
там даже не токарь и не фрезеровщик, а скорее полуавтомат потребуется, чтобы наварить гнёзда под форсунки и подумать из чего их сделать, а дырки я наверное сам размечу и насверлю.

Дима, это колхоз... Я на Н-групповом подбирал гильзу аллюминиевую под форсу и отдавал врезеровщику, он сделал отвертия точь-в-точь, после аргоном обварил. Тебе с одной стороны проще потому что рессивер металл, а с другой сложнее потому что стенка тоньще.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Дима, это колхоз... Я на Н-групповом подбирал гильзу аллюминиевую под форсу и отдавал врезеровщику, он сделал отвертия точь-в-точь, после аргоном обварил. Тебе с одной стороны проще потому что рессивер металл, а с другой сложнее потому что стенка тоньще.
В какой то мере можно и колхозом назвать, ну а куда без этого, в тюнинге много вещей приходится самолепных придумывать сам знаешь. То что стенка тонкая ничего страшного, просто перегревать ненадо, точками прихватить и всё, мне паук также переваривали недавно, там труба такаяже, ничего не повело, всё нормуль. Я ещё на днях тщательнее обдумаю как лучше сделать, под каким углом рампу варить, чтоб вентилятор переносить не пришлось, из чего гнёзда изготовить и т.д., щас голова уже не работает, подустал ковыряться за все эти дни.
 
Верх Низ