Очередьмейкеры

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Вы любите очереди? Нет? Очень, очень странно! Ведь каждый день я наблюдаю, как вы их организуете, и в нашем магазине уже даже выработалась определенная классификация покупателей-очередьмейкеров. Хотите почитать? Может, узнаете, себя.

Сомневающийся. Добравшись до кассы с тележкой, сначала ведёт себя спокойно, но по мере наполнения пакета постепенно приходит в волнение, вдруг выхватывает у кассира товар из рук и начинает жалобно интересоваться мнением относительно этой вещи. Любые уверения, что всё в порядке, выбор отличный, ситуацию только ухудшают: окончательно укрепившись в мысли, что едва не допустил самую страшную в своей жизни ошибку, отказывается от товара, но вплоть до момента оплаты смотрит на отвергнутый продукт с тоской и жалостью. Называемую кассиром сумму покупки не слышит, полностью погружён в раздумья — теперь ему жалко оставлять товар. Часто использует подсказки «помощь зала» и «звонок другу», рассчитаться за покупку и освободить кассу для других покупателей может только под интенсивным давлением общественности. Вне зависимости от принятого решения уходит, горестно вздыхая.

Общительный. Выкладывает товары из тележки по одному, в подробностях рассказывая кассиру о причинах их покупки, истории предыдущих похожих вещей в его жизни, проблемах и особенностях эксплуатации, а также идеях и планах по использованию обновок. На нетерпение других покупателей реагирует с энтузиазмом: начинает активно интересоваться содержимым их корзинки и давать авторитетные рекомендации. Забывает на кассе половину пакетов и сдачу; будучи окликнутым, надёжно обосновывается в проходе и разглагольствует, пока не увяжется за случайно откликнувшимся на его излияния покупателем.

Забывчивый. Стоит кассиру начать пробивать покупку, моментально вспоминает о какой-то позарез нужной ему вещи, убегает в зал и пропадает надолго. Видя, как растёт очередь к кассе, на розыски пускается половина персонала. Потерявшийся обнаруживается в самом дальнем углу задумчиво рассматривающим витрину. Он явно никуда не торопится и рад такому вниманию — ему нужна консультация, может, даже семинар. На просьбу оплатить покупку и вернуться за консультацией, не задерживая очередь, обижается, замыкается в себе и, недовольно бормоча что-то о нарушении прав, пускает возле выбранной витрины корни. Сдвинуть с места не представляется возможным; чаще всего приходится делать отказ от чека.

Рассеянный. Берёт с витрины только половину товара (без крышки, без поддона, без комплектующих), причём всегда ту, на которой нет штрих-кода. Услышав от кассира о недоразумении, с удивлением рассматривает предмет. В глазах бегущая строка: «Кто дал мне это в руки?!» Всегда соглашается вернуться за недостающей частью, но никогда не помнит, где товар находился. Кружит по залу, в процессе умудряется потеряться; будучи найденным, покорно следует за спасателями к кассе, с благодарностью принимает из их рук товар в полном комплекте, но зачастую обнаруживает, что забыл дома кошелёк. Извиняется и уходит.

Недоверчивый. В момент расчёта устраивает кассиру экзамен: внезапно задаёт вопросы о производителе товара, правилах эксплуатации и требует сертификат. Если информация в чём-то не совпадает с той, что несколько минут назад была получена от продавца-консультанта, злорадно торжествует и пытается разжечь покупательский бунт. Никакие объяснения кассира, что продавец в своей группе товара разбирается лучше, успокоить его не могут — не встретив поддержки очереди, требует к кассе администратора, директора, президента компании и президента страны и не намеревается сдвинуться с места, пока не добьётся справедливого ритуального сожжения магазина как рассадника зла. В особо запущенных случаях перемещается к выходу при помощи охраны и некоторое время митингует там, заставляя оставшихся в очереди волноваться, а персонал — медитировать.

http://zadolba.li/story/5271
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Qok, мы все читаем "задолба.ли" и "башорг".
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очередьмейкеры - это обслуживающий персонал магазинов, когда в час-пик работает одна единственная касса из 3х, а кассирши мелким оптом труцца где-нить неподалеку, бойко обсуждая между собой последние деревенские дворовые новости, актуальные модные тенденции среди кассирш и обслуживающий персонал той же забегаловки мужского полу, попутно ковыряясь пальцем в жопе.

Блин как-то по-злому получилось.. Вот смайлики, расставить по вкусу: :) :) :)
 
D

Dvorkyn

Guest
Белиберда. Очереди образуются не по этим причинам.
 
М

Многомама

Guest
Qok, мы все читаем "задолба.ли" и "башорг".

Кто такие вы? Огласите весь список, пожалуйста! Попрошу админа закрыть вам сюда доступ. )))
+я....
мне только доступ на веселые картинки с одноклассников и контакта не закрывай))))))))
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Очередьмейкеры - это обслуживающий персонал магазинов, когда в час-пик работает одна единственная касса из 3х, а кассирши мелким оптом труцца где-нить неподалеку, бойко обсуждая между собой последние деревенские дворовые новости, актуальные модные тенденции среди кассирш и обслуживающий персонал той же забегаловки мужского полу, попутно ковыряясь пальцем в жопе.
+много. Первый пост явно писал магазинный сотрудник. Но по факту таких случае немного. Очередь всегда динамично движется. И застопорить ее может единственная работающая касса, засыпающий кассир, пришедший к ней поболтать друг коля и т.д.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
+много. Первый пост явно писал магазинный сотрудник. Но по факту таких случае немного. Очередь всегда динамично движется. И застопорить ее может единственная работающая касса, засыпающий кассир, пришедший к ней поболтать друг коля и т.д.

Опять пришел? )))))))))))))))))))))))))) На баше каментить не дают? )))))))))))
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Уймись, боянщик вечный. Ищи свои некропосты, не мешай с людями общаться.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
A

AZAZEЛЬ

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
3 865
Реакции
9
Баллы
0
Хм, никуда не подхожу((( залетаю в магазин уже знаю, что нужно взять расплачиваюсь и ухожу)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Очереди образуются из-за того, что в этом уродском Реале в пятницу вечером работают не все кассы.
:)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Ходи в четверг утром.

Да я туда практически не хожу, хоть и живу рядом. Но так или иначе иногда получается, и чрезвычайно раздражает, неужели нельзя вывести на смену больше кассиров? Уже ведь изучили "пассажиропоток", то есть прекрасно знают дни и часы наплыва покупателей, и тем не менее все равно половина касс пустые, а в каждую работающую хвосты. В жизни не буду стоять, лучше дороже в соседней Грозди куплю. И быстрее. Я вообще не скупаюсь помногу почему-то.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Уймись, боянщик вечный. Ищи свои некропосты, не мешай с людями общаться.

+1, баян, к тому же не умный. Тему в юмор ( с натяжкой), автору выговор (шутка).

«Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.»
— Я. Гашек, «Приключения бравого солдата Швейка»

Хотя о чем это я? Тут же про интеллигентных людей...
 
Верх Низ