ОСАГО. Компенсация или ремонт. ЗА и ПРОТИВ

  • Автор темы Can
  • Дата начала

ОСАГО. Компенсация или ремонт в случае ДТП


  • Всего проголосовало
    104
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 302
Реакции
2 179
Баллы
113
Автосаратовцы, всем привет!

В интернете идёт активное обсуждение вопроса реформирования ОСАГО (по части выплат)
[h=3]В комитете Госдумы по финансовому рынку при содействии Национального автомобильного союза (НАС) прошел парламентский круглый стол, на котором обсуждались предложения по реформированию системы ОСАГО. Свои замечания высказали депутаты Госдумы, представители Правительства РФ, Минфина, ЦБ, РСА, Роспотребнадзора, общественных организаций и бизнес-структур. За рулём[/h]


[h=2]Лысаков: Депутаты поддержали идею использовать только новые запчасти при ремонте автомобиля по ОСАГО. ОНФ[/h]

[h=2]Климов: Замена выплат по ОСАГО ремонтом – не решение проблем граждан. ОНФ[/h]

В ОНФ считают, что поправки к закону об ОСАГО должны предоставлять автовладельцам право выбора между ремонтом и денежной компенсацией.

А что по этому поводу думаете вы?
:)
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 971
Реакции
1 034
Баллы
113
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Can, читаете мои мысли)))
только сегодня с утра хотела сделать такой опрос!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
А что по этому поводу думаете вы?
Весь вопрос в том, насколько честно будет работать механизм.
Краем уха слышал, что в германии ремонт (как в опросе сказано "Ремонт на СТО (только новые оригинальные запчасти)") работает нормально.
Т.е. если, скажем, владелец корыта 1970хх года попадает в аварию и стекла на фару уже нет у офф. дилера, то размещается завод отлить это стёклышко на заказ - и страховая исправно платит за все накладные.
ХЗ насколько это 100% правда.

Если у нас будет так же - будет хорошо.
Владельцам новых машин по барабану - деньги или новые оригинальные ЗЧ.
Владельцам старых машин станет лучше - уйдут споры, что за ремонт гнилого крыла начисляют 400 рублей, потому что износ якобы велик.
Велик или мал - но оно было, а потом его "не стало".
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
С тз того, что творится на юге с ОСАГО-я за
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 596
Реакции
150
Баллы
63
Лысаков: Депутаты поддержали идею использовать только новые запчасти при ремонте автомобиля по ОСАГО.
Новые и оригинальные - несколько разные вещи.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Если право выбора, то нормально. Если только ремонт, то как обычно страховщики будут чинить всяческие неудобства, напр., сделают на Саратовскую область единственную СТО, находящуюся в каком-нибудь Ершове. Ведь найдутся автоюристы, которые будут отсуживать деньги за некачественно проведённый ремонт
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Если право выбора, то нормально
забудьте о выборе, выбор СТО предоставляется страховым, а не людям!!!
Если только ремонт, то как обычно страховщики будут чинить всяческие неудобства, напр., сделают на Саратовскую область единственную СТО, находящуюся в каком-нибудь Ершове.
именно так и будет
Ведь найдутся автоюристы, которые будут отсуживать деньги за некачественно проведённый ремонт
за юристов, действительно, переживать не стоиткак и за что отсуживать мы найдем, но для человека эти процессы будут дороже и менее гарантированные, чем обычные денежные взыскания
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
выбор всегда должен быть
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Слишком много проблем всплывет. Очень сомневаюсь, что сто будут справляться со сроками. Непонятно кто и как будет оценивать качество. Всегда, абсолютно всегда есть к чему прицепиться в плане качества. Кто и как будет контролировать использовались ли оригинальные и новые запчасти или воткнули кривой аналог? И самое главное. Что делать если восстанавливать автомобиль я не хочу или это нерентабельно? Короче херню придумали.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
До 5лет машины чинить у оф диллера и ставить ориг запчасти.
Старше где попало))
Сразу все избавяться от старья и пересядут на посвежее)))
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 596
Реакции
150
Баллы
63
Слишком много проблем всплывет. Очень сомневаюсь, что сто будут справляться со сроками. Непонятно кто и как будет оценивать качество. Всегда, абсолютно всегда есть к чему прицепиться в плане качества. Кто и как будет контролировать использовались ли оригинальные и новые запчасти или воткнули кривой аналог? И самое главное. Что делать если восстанавливать автомобиль я не хочу или это нерентабельно? Короче херню придумали.
Основная в том, что чинить будет ИП "***нян", а отвечать за качество ремонта - СК. Но качество будет зависеть от уровня оплаты от СК.
Т.е. условно качественного ремонта на 100р., СК рассчитывает и выплачивает 80р. (потому что по справочникам у них такие цены), ИП "***нян" не может выполнить качественный ремонт из-за недостатка финансирования (просто физически не может купить запчасти по цене справочника) + хочет себе в карман поиметь и тратит на ремонт 60р. У всех профит кроме хозяина авто.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
я смотрю страховые активно готовятся к внедрению новой системы
на сайте ВСК появился список СТО от 30.01.2017 - http://www.vsk.ru/upload/documents/2/121/doc/STOA_VSK.pdf

Саратовская область:




интересно где будут ремонтировать машины из новоузенска или ивантеевки
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 596
Реакции
150
Баллы
63
РЕСО уже минимум год как предлагают ремонт.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Весь вопрос в том, насколько честно будет работать механизм.
Краем уха слышал, что в германии ремонт (как в опросе сказано "Ремонт на СТО (только новые оригинальные запчасти)") работает нормально.
Т.е. если, скажем, владелец корыта 1970хх года попадает в аварию и стекла на фару уже нет у офф. дилера, то размещается завод отлить это стёклышко на заказ - и страховая исправно платит за все накладные.
ХЗ насколько это 100% правда.

Если у нас будет так же - будет хорошо.
Владельцам новых машин по барабану - деньги или новые оригинальные ЗЧ.
Владельцам старых машин станет лучше - уйдут споры, что за ремонт гнилого крыла начисляют 400 рублей, потому что износ якобы велик.
Велик или мал - но оно было, а потом его "не стало".

осаго для старых машин там стоит дороже чем для новых вроде.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Верх Низ