Основы руления и торможения!

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
K

KLEO

Новичок
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Я "точил" своё мастерство сам! Кто хочет, могу рассказать азы...в "аську"...

А показать...???...Потому что, теория это теория, а практика это практика...Хотя, узнать азы об основах руления и торможения от такого профессионала было бы лучшей практикой...:):):)
Да что-то с "аськой" беда - всплывает окно, в котором написано, что отсутствует файл обложки:resent:С компьютером я на Вы...:sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
А показать...???...Потому что, теория это теория, а практика это практика...Хотя, узнать азы об основах руления и торможения от такого профессионала было бы лучшей практикой...:):):)
Рассказать - расскажу...Показать? Легко...Достаточно проехать рядом, и быть повнимательнее.;)
 
B

Byke

Новичок
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Тренинг и ищо раз тренинг

тут нераз слышал про срывы колес при торможении....

из личного опыта!!

самая хороший опыт можно преобрести научившись тормозить только задним тормозом. Скажете глупо, АннНет..... однажды поменяв Вилку , пришлось и менять тормоза предние с барабанов на диски , что оч затянулось, решил не париться и пока остался только с задним тормозом,.... отрегулировал его на блокировку на асфальте только после того как почти встанешь на него и поехал. сначало ... непривычно и как то боязно ,...но далее стал прогназировать скорость и расчитывать растояния с учотом одного тормоза, так и проездил. Как и все страдал срывами колеса в занос или блокировкой онного. Начал выкатыться на писочег и трениться в управляемом заносе при торможении , с каждым разом увсе увеличивал скорость разгона иии время блокирования заднего колеса. потом иногда вытворял это на безлюдном асфальте, после чего я знал как ведет себя мот в заносе , блокирование и срыв колеса перестали быть чемто сверестественным... простой пример Вы идете в повороте не сильном , замечаете нчто на дороге(асфальте) небольшой песочек, в поворот неукладываемся надо подтормозить,сразу должна сработать мысль ОТКАЗ ОТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМАЗА , ТОЛЬКО ЗАДНИЙ И ОЧ МЯГКО, колесо заднее подскальзывается и начинает уходить (самая частая ошибка , люди с перепугу бросают тормози газ) в такой ситуации газ должен быть ровным,пидаль тормаза не бросается можно дать моту продолжить занос и уже в заносе выравниваться. что будет если отпустим педаль тормаза? песочек кончается,появляется асфальт, колесо легко за него цепляется и вас либо одевает на бак либо катапультирует. тоже самое и с газом.

срыв и блокировка преднего колеса, тоже тренеруется на асфальте с песочком,желательно на тренеровочном или "раздетым" своём байке.


а самое идеальное ..это пред всеми такими опытами, почитать умные книжки.\, иони в большом кол0ве есть в инете!!!

Более опытным , кто еще не попробывал прелести контрруленя советую, тогда управление байком превратится вообще в кайф))
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
Справляться с блокировкой заднего колеса еще на первых порах очень помогает опыт на велосипедах:) Я, конечно, понимаю, что у меня не тяжеленный мот, а скутер. Но все же. С заносом заднего колеса я уже справляюсь легко:) Однако, при блокировке переднего уход его в сторону настолько непрогнозируем и неожидан, что передним тормозом пользуюсь очень аккуратно (при оттормаживании по ровной прямой можно и до свиста, иначе простое подтормаживание). Для длительного плавного торможения часто использую только задний. В скоростных поворотах аналогично. Вообще, уход в занос заднего колеса для меня лично не столь критичен. Однако я уже понял, что лучше искать сцепление с дорогой лучше уже после того, как полностью готов к этому:) Первый мой опыт экстренного торможения в повороте я получил при первом моем дальняке. Тормозил с 70-75 км/ч:) Были и ошибки. После этого я стал уделять тренировке торможения намного больше времени:) Сейчас я полностью уверен в том, что со скоростей до 70км/ч при условии минимального, но достаточного расстояния я смогу быстро и безопасно оттормозиться:) А когда работа с тормозами выходит на уровень автоматики-это действительно кайф!
Учитесь тормозить-и будет вам счастье;)
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
to Byke:
Всё то, что Вы написали, это очень хорошо...приобрели опыт "управления" задним тормозом. Но есть одно "но"...Новичку этот урок, может оказаться чреватым. Такие уроки вынужденные, то есть связанные с огромным желанием ездить, но нет возможности тормозить "полноценно"...Лично я, не рекомендую такие эксперименты. Если учиться, то учиться правильно. Новичку, даже самые простые ошибки в управлении, и тем более в торможении, могут доставить кучу неприятностей!!
 
Д

Демидов

Guest
Я за рулём мотоцикла лет наверное 17 уже, и могу авторитетно сказать, сначала надо грамотно научиться ездить по прямой, и грамотно тормозить( тоже по прямой), и когда это будет проходить на уровне подсознания, то только тогда можно пробовать ложить мотик в повороты. На Явах 80-х годов конструктивно передний тормоз был "никаким" , и тормозили исключительно задом, и ничего, все ездили. Главное чётко дозировать усилие на тормозе, чтобы не сорвать колесо в занос, и в этом случае торможение будет наиболее эффективным, ну и естественно дистанция ..
 
OP
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Рекомендую почитать любителям скоростного стиля пилотирования байка. http://dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
Миш! Я читал несколько постов, типа "Всё! Саратов "встал", надо покупать байк!", "Хочу байк присмотрел вот это, но он не нравится, не красивый какой то..." или "Покупаю байк, научите ездить..."
Так вот, эти люди, покупая байк, просто отдают дань моде, и никогда не прочитают даже одной строчки с этих ресурсов. Не говоря уже о профессиональной подготовке!!!
Купил байк, проехал пару раз, всё - Валентино Росси! Готов к скоростному пилотированию спортбайка, по идеальным дорогам Саратова!
Я в прошлом году учил одного человека, в принципе ездит хорошо, все азы усвоил, смотрел все видеокурсы. В итоге, этого оказалось мало, он поехал в мск, и там ещё прошёл месячный курс подготовки! Вот это я понимаю - обучение!
 
Верх Низ