Особенности сборки автомобилей KIA Sorento на Ижевском заводе

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
Шеви нива тут вообще непонятно каким боком и зачем её к шевроле приплетают. Но если тебе больше нравится то давай считать что Киа на 2-м месте)
ДА не..мне нравится просто точность и обоснованность. А KIA там на первом месте или еще кто - вопрос вторичный..
Тем не менее - не лидер.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Объясняю, как специалист. Запрессовка - это плавная посадка с помошью винтового, пневматического или гидравлического приспособления. А метод посадки с большим молотком - это головожопство, не иначе. После таких вот "работ" лопаются кольца и скалываются шарики. Такой подшипник час-два поработает под нагрузкой и развалится на куски. А если шлицевое соединение с натягом, то от ударов получится задир, а деталь с вероятностью 90% до конца на место не сядет. А потом, под нагрузкой, посадку разобьет и узел начнёт болтаться, вплоть до разрушения.
 
P

painter

Guest
Объясняю, как специалист. Запрессовка - это плавная посадка с помошью винтового, пневматического или гидравлического приспособления. А метод посадки с большим молотком - это головожопство, не иначе. После таких вот "работ" лопаются кольца и скалываются шарики. Такой подшипник час-два поработает под нагрузкой и развалится на куски. А если шлицевое соединение с натягом, то от ударов получится задир, а деталь с вероятностью 90% до конца на место не сядет. А потом, под нагрузкой, посадку разобьет и узел начнёт болтаться, вплоть до разрушения.
Так на многих СТО подшипники ступицы меняют.
Херракс кувалдой, сидит дома, готово.
Это гораздо быстрее, чем тратить ощутимо больше времени со съемниками.
А тут панимаишь, очередь жаждущих оставить свои бабосы в кармане мастера глупых (которые ничего не понимают в технологии ремонта) клиентов.
Какие съемники и прессы нах?? (специально для жалующегося на скрытый мат таксиста - это сокращение слова "нахрен")
Быстрее, следующий на очереди.
Принимай работу. Колесо на месте? Да. Не болтается? Нет. Не гудит? Все ок.
Ну а то, что ты через два месяца (дай бох) приедешь опять - так это извини, плохие запчасти виноваты.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
Вот поэтому у меня дружан на сервисы ни ногой. Сам всё делает, от и до. И на тазике, и на инормарках. Есть же поговорка - хочешь, чтобы было качественно, сделай это сам!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 180
Реакции
3 742
Баллы
113
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Наверное покраска там автоматизирована, не вручную же он красит.

я вам совершенно однозначно могу сказать, что на автофрамосе роботизированная покраска проводится только грунтом,
а вот цвет наносится вручную !!!

от полностью роботизированной покраски всего цикла отказались, как и на заводах ряда других производителей, по причине бОльшего процента брака при такой покраске. Оказалось что лучше и качественнее красить вручную... как ни странно...
 
OP
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
P

painter

Guest
я вам совершенно однозначно могу сказать, что на автофрамосе роботизированная покраска проводится только грунтом,
а вот цвет наносится вручную !!!

от полностью роботизированной покраски всего цикла отказались, как и на заводах ряда других производителей, по причине бОльшего процента брака при такой покраске. Оказалось что лучше и качественнее красить вручную... как ни странно...
На сборочном конвейере Рено, где работает мой друг - восемь ванн, последняя катафорезная стоимостью 3,5 млн €.
Кузов со сварки проходит катафорез (электролитическое окрашивание - несколько ванн одна за одной, щелочь, кислота, вообщем химия, которая пр помощи электротока прилипает к кузову).
Затем кузов отправляют в печь 180 градусов.
После сушки на шлифовку.
Далее грунтовка - робот (в камерах идет распыление как из пистолета по участкам, кроме окон), мастика - вручную пистолетом, покраска - робот, после этого идет антикоррозийная обработка кузова воском - вручную пистолетом (воск напыляется в полые отверстия днища, лонжеронов, ребра жесткости капота, багажника, дверей и стоек.
Последняя - сборка.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Да нет, до кувалды дело не всегда доходит.
А как ты думаешь, после таких ударов что будет с подшипником у KIA?

у меня в свое время пацаны на моей девятке так двери подгоняли перед продажей)))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
вот поэтому и стараются не брать ино российской сборки
 
P

painter

Guest
сборка Bentley:



сборка Porsche:




как собирают Bugatti (Veyron)



сборка Volksvagen:






покрасочные ванны (катафорез):

 
Верх Низ