Отключение цилиндров для экономии топлива

  • Автор темы HechBAG
  • Дата начала
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Я парень вообщето..) значок щита и меча ясно дает об этом знать.
пардонь. Сисястая анимэшка у тебя на аве и мои воскрестно пьяные глаза дали моему мозгу ложную команду).
значок щита и меча ясно дает об этом знать
щит и копьё.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Я парень вообщето..) значок щита и меча ясно дает об этом знать.
А я учусь на автомеханическом факультете и ко мне в голову часто приходят подобные идеи связанные не только с машинами) ну вот когда я в них не уверен я спрашиваю у народа, что щас и произошло)
А препод с кафедры "двигатели и чето там" сказал что это не варик совсем. Ибо придется лезть в инжектор и меня программу, а это должно быть предусмотрено производителем, что мало вероятно ведь 89 год..)
Но я ему не поверил, ибо он старый=) и кроме жигулей ничего не видал наверно)

Всё правильно он тебе сказал, мозги в тойоте хрен переделаешь, а если тупо механическим путём отключать подачу топлива в какие то цилиндры то движок будет работать постоянно в аварийном режиме и расход будет ещё больше. Короче остаётся просто выбирать, либо покупать жоповозку поменьше и поэкономичнее, либо ездить с камфортом и платить за него.
 
OP
HechBAG

HechBAG

Новичок
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
пардонь. Сисястая анимэшка у тебя на аве и мои воскрестно пьяные глаза дали моему мозгу ложную команду).

щит и копьё.
а внатуре) мне проста меч больше по душе, вот и его вспомнил поэтому)
 
OP
HechBAG

HechBAG

Новичок
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Всё правильно он тебе сказал, мозги в тойоте хрен переделаешь, а если тупо механическим путём отключать подачу топлива в какие то цилиндры то движок будет работать постоянно в аварийном режиме и расход будет ещё больше. Короче остаётся просто выбирать, либо покупать жоповозку поменьше и поэкономичнее, либо ездить с камфортом и платить за него.

все спасибо всем, в принципе ответом удолетворен. Забью на эту идею) щас все равно еще на права учусь, а экзамены ток в мае, думаю ее купят уже к тому времени, а пока буду продумывать еще варианты)
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
20 это же максималка? а минимум она наверно литров 10-12 потребляет, это нормально. Если двигатель 1G-FE вот что про него пишут на Дроме:
Надежный, крепкий рядный шести цилиндровый движок, объем 2 литра. Тяговитый, хорошо крутится до максимальных оборотов. Один из самых надежных тойотовских движков. Сравнительно легок в ремонте и достаточно распространен. К недостаткам отнесу расход топлива. На Марке с автоматом по городу ниже 12 литров не выходило. по трассе - 9-9.5 л. В меньшие цифры в условиях Владивостока никогда не поверю.
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
А сколько стоит этот корабль?
 
T

Talanov

Новичок
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
80 т.р. пока не устранил дефект. расход 12-15 по городу был до поломки. сейчас машина на диагностике, вечером должны быть новости.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
затея конечно же бредовая тем более странно слышать от студента профильного факультета.
Энергия получаемая при сжигании бензина на ХХ тратится на трение узлов в моторе, основная часть из которых в приводе ГРМ. Вторая часть расходов энергии это преодоление насосных потерь. Как известно дроссель на ХХ закрыт и во впуске царит вакуум.
Если просто отключить какие-либо цилиндры, то в оставшиеся понадобится лить больше топлива, т.к. ни трение ни другие "потери" в моторе не изменились. Откуда возьмется экономия???!!!
В современных моторах упомянутых выше не все вот так просто "типа отключили горшки и всё".

Но это вообще мелочи жизни, потому что на фоне расходов связанных с поддержанием жизни в столь древнем авто, расходы на бензин просто не видны.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Но это вообще мелочи жизни, потому что на фоне расходов связанных с поддержанием жизни в столь древнем авто, расходы на бензин просто не видны.

+1 Если нужна экономия - взять приличный переднеприводный ВАЗ, или Матиз. Сейчас, смотрю, много 2109i идёт в продажу.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
у меня есть смутные подозрения что если и отключать пару цилиндров, то это нужно делать с умом, так как могут возрасти нагрузки на отдельные узлы. мысль такая что на заводе проектировали двигатель при условии что все цилиндры работают, и нагрузки на подшипники соответствующие, отключив пару цилиндров нарушишь баланс нагрузок в двигателе. плюс упадет мощность за что придется платить дополнительным расходом топлива.
 
OP
HechBAG

HechBAG

Новичок
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
затея конечно же бредовая тем более странно слышать от студента профильного факультета.
Энергия получаемая при сжигании бензина на ХХ тратится на трение узлов в моторе, основная часть из которых в приводе ГРМ. Вторая часть расходов энергии это преодоление насосных потерь. Как известно дроссель на ХХ закрыт и во впуске царит вакуум.
Если просто отключить какие-либо цилиндры, то в оставшиеся понадобится лить больше топлива, т.к. ни трение ни другие "потери" в моторе не изменились. Откуда возьмется экономия???!!!
В современных моторах упомянутых выше не все вот так просто "типа отключили горшки и всё".

Но это вообще мелочи жизни, потому что на фоне расходов связанных с поддержанием жизни в столь древнем авто, расходы на бензин просто не видны.
Че странного? там трение минимальное, вакуум только в одном такте, так что на это забить можно. Дальше, нагрузка на КШМ возрастет? Да. Ведь,нагрузка на вал распределена, а тут будет большее давление на отдельные части КШМа.
То что экономия будет, это ПОЛЮБЭ, но не пропорцианально кол-ву отключенных цилиндров, ведь нагрузка остается прежней. В пробке это ваще не варик истинный, ведь энерция покоя "самое сильное что есть у тела" (1 закон Ньютона)
Поэтому можно использовать только на равномерном скоростном движении, гдето 100 км/ч. А учитывая то что я буду почти всегда стоять в пробке (долбанный Саратов)+ гемор связанный с этим+ уменьшения ресурса движка, то ЭТО ИДЕЯ У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТПАДАЕТ.
Так что как то так. Да и притом если Talanov устранит тот деффект с излишним потребелением, то она будет равносильная обычной задрипанной Жигулевке)
Ч.Т.Д.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Базян

Базян

Участник
Регистрация
13.02.2008
Сообщения
333
Реакции
0
Баллы
16
Я себе это вот как представляю:если в двух цилиндрах по мимо отключения подачи топлива грубо говоря выкрутить свечи (или поднять клапана),то расход должен уменьшится.Но на 6ти горшковом двигле не имеет смысла.По моему в мерсеV12 так сделано что 6цилиндров воздух маслают(то есть пол двигателя выключается).
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Экономия на Мерседесе V8 в городском цикле 7%, значит если сжигать 10 литров в день получится экономия 6тыс. в год. И если делать такую систему мозги надо будет менять и мудрить с новыми, да и клапанный механизм, если не всю голову, тоже менять. И если учесть что все переделки будут производится ТС а не крупным автозаводом, то будет излишняя вибрация и не всегда правильное распределение нагрузки. Смыла в такой переделке нет, расход при хорошо отлаженой системе и так небольшой, у меня 5 ка в плохие дни есть 13), а 15 для V6 это нормально.
 
Верх Низ