Такая проблема. Старый хрущевский 5-ти этажный дом. Угловая квартира.3 окна. Под каждым окном по батареи (радиатора). На кухне батарея еле теплая, в зале две батареи вообще холодные. Взимаются деньги за предоставляемоые услуги отопления помещения. Температура в квартире на данный момент сосмтовляет 12 градусов. Знаю, что по закону положено 18!
Подскажите, как добиться правоты!
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае предоставления услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу указанную исполнителем в письменной форме или устно в том числе по телефону. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Исполнитель обязан зарегистрировать заявку в журнале регистраций заявок и сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если лицу принявшему заявку известны причины предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Если причины не известны, исполнитель обязан согласовать с потребителем точное время и дату проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя.
Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, приглашаются представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: время подачи потребителем заявки исполнителю, время, указанное в акте или время, зафиксированное приборами учета.
Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков, оформляемого аналогично вышеуказанного акта.
Нормативная база и полезная инфомация по теме:
1. Правила предоставления коммунальных услуг (
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html). В них определены требования к качеству услуг.
2. Саратовский Роспотребнадзор (
http://www.sarrpn.ru/).