Пара слов о ценах на машины

  • Автор темы LordKor
  • Дата начала
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я все равно не понимаю причем тут государство и лансер в америке за 15 и в россии за 30. Если я сам доставлю его из америки, то он будет в полтора раза дешевле.

Ну, давай считать.
Берем базовую штатовскую версию с 2 литрами за $14 665 (342 тыс. руб.).
Лезем на http://www.tks.ru/auto/calc и вводим наши данные.
Получаем $11 068.05 или 258 129.11 руб.
Итого $25 733 или 600 000 руб. против 598 444 руб. в московском салоне.
Накидываем стоимость доставки - и получаем таки несколько дороже.

Для информации:

Новыми автомобилями считаются автомобили, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. Единые ставки в отношении новых автомобилей иностранного производства зависят от стоимости автомобиля и (или) объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
для физлиц

+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Стоимость автомобиля ¦ Единая ставка (% от таможенной ¦
¦ ¦ стоимости либо в Евро/1куб.см ¦
¦ ¦ рабочего объема двигателя) ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ не превышает 325 тыс.рублей ¦ 48 %, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 325 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 650 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 650 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 1625 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 5,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 1625 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 3250 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 7,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 3250 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 15 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 20 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
С юрлиц взимается совокупный таможенный платеж (СТП), который включает в себя:

  • таможенную пошлину, взимаемую по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя (дизельный или бензиновый) и объема двигателя. Для автомобилей установлена так называемая комбинированная ставка пошлины. При этом адвалорная (процентная) часть пошлины составляет 25%, а специфическая исчисляется в Евро/1 куб.см и зависит от типа и объема двигателя. Величину пошлины можно посмотреть в ТН ВЭД, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703
  • акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах (Л.С.) или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
    • от 90 л.с. до 150 л.с. включительно - 15 руб./1 л.с.
    • от 150 л.с. - 153 руб./1 л.с.
  • НДС в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза
25% пошлины плюс 18% НДС уже дает 47,5% надбавки, что гораздо ближе к 50%, нежели к 30%.

И государство правильно делает.

Да? И в чем польза этих действий? В том, что автопром избавляют от конкурентов и необходимости вести конкурентную борьбу, то есть разрабатывать и выпускать конкурентоспособную продукцию - современную, надежную и доступную?

А вот то что в россии считают что при доходности 15-20% это лучше не работать, а лучше накрутить в несколько раз. Менталитет такой...

А можно циферки? А то как-то слегка голословно получается переброс всей ответственности за завышенные цены с государства на продавцов.
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да согласен, а в индии хиндистан моторс собирает лансер за 245 тысяч если на рубли перевести, а концерн махиндра логан за 140 тысяч на наши деньги((

А при чем здесь индийские машины?
Лансеры в Штатах и России продаются совершенно одинаковые - по крайней мере если взять одинаковую комплектацию - собираются на одном и том же заводе на одной и той же линии, себестоимость одинаковая, отпускная цена тоже, доставка также морем до порта и дальше автовозами и по ж/д.

вот так и живем( богатая у нас страна и живем мы в ней дружно...

Да не страна у нас богатая, а те, кому мы доверяем страной распоряжаться. Цену бензина мы почему-то тоже сравниваем с нефтеимпортирующими странами. И тоже государство ну совсем тут ни при чем, во всем виноваты нефтекомпании. И все делают вид, что вовсе не государство у нас лицензирует добычу сырья, которое является общенациональным достоянием.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
ща занялся пригоном машин из США.
знаете, оч вкусно получается. на 3-3,5 тысячи баксов дешевле(и новые и старые) +ясен перец состояние б/у машин на порядок лучше.
так что топикстартер молодец, верные цифры привёл.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
ща занялся пригоном машин из США.
знаете, оч вкусно получается. на 3-3,5 тысячи баксов дешевле(и новые и старые) +ясен перец состояние б/у машин на порядок лучше.
так что топикстартер молодец, верные цифры привёл.

Со слов топикстартера новые авто из США с учетом пошлины и доставки, как раз дороже, чем здесь в салоне.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
вопрос ведь в том, что в пендосии лансер стоит дешевле, чем в России. Почему?
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Не хотите ездить на тазиках- не покупайте!... Не вкладывайте свои заработанные рубли в заведомый брак по баснословной цене!... Голосуйте своим рублём...:eek:k:
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не хотите ездить на тазиках- не покупайте!... Не вкладывайте свои заработанные рубли в заведомый брак по баснословной цене!... Голосуйте своим рублём...:eek:k:

Мы-то голосуем, только вопрос стоит несколько в другой плоскости. Российский автопром продает устаревшие некачественные машины по явно завышенным ценам, даже если не учитывать многократную разницу в уровне доходов, а государство всячески этому способствует. Отсюда вопрос - а в чей же карман текут наши "заработанные рубли"? Другими словами - кому выгодно?
Ну и другой вопрос, вытекающий из Вашего сообщения - почему Вы так резко реагируете?
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
вопрос ведь в том, что в пендосии лансер стоит дешевле, чем в России. Почему?

Вопрос скорее в том, почему российские машины в России стоят дороже, чем японские в Японии, уступая им по всем параметрам. Например, тот же девятый лансер и приора или калина. А если еще учесть разницу в уровне доходов... Потому как в Японии, как я уже говорил, все товары очень дорогие. Тот же десятый лансер в Японии стоит дороже, чем в Штатах. ДВД диски там стоят в полтора-два раза дороже.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вопрос скорее в том, почему российские машины в России стоят дороже, чем японские в Японии, уступая им по всем параметрам. Например, тот же девятый лансер и приора или калина. А если еще учесть разницу в уровне доходов... Потому как в Японии, как я уже говорил, все товары очень дорогие. Тот же десятый лансер в Японии стоит дороже, чем в Штатах. ДВД диски там стоят в полтора-два раза дороже.

Помнишь фильм Автостопом по галактике? Если да, то ты знаешь ответ. 42 ;)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Мы-то голосуем, только вопрос стоит несколько в другой плоскости. Российский автопром продает устаревшие некачественные машины по явно завышенным ценам, даже если не учитывать многократную разницу в уровне доходов, а государство всячески этому способствует. Отсюда вопрос - а в чей же карман текут наши "заработанные рубли"? Другими словами - кому выгодно?
Ну и другой вопрос, вытекающий из Вашего сообщения - почему Вы так резко реагируете?
Попорядку:выгодно госчиновникам, на модернизацию отечественного производства уходит много, много денег как производителя, так и по федеральным лазейкам по фиктивным программам поддержки отечественного производителя, а в мутной реке самое время стрич ловэ, рыбаки- это чиновники, поэтому у этого ручья конец не скоро...
Ваше мнение насчёт моего бурного реагирования глубоко ошибочно, наоборот я призываю всех голосовать своим рублём: не брать за свои кровно заработанные деньги откровенный брак, коим является продукция отечественного автопрома... Законы рынка никто не отменял: покуда будет спрос на это откровенное убожество, ,то нам и будут пихать авто с низким качеством и по баснословной цене... Пусть заводы затоварятся и прогорят... В этой ситуации мы только продлеваем жизнь парализованного больного, вместо того, чтобы найти в себе силы и вырубить искусственное дыхание... Рабочих жалко, но так больше нельзя издеватся над народом большой России!... Люди имеют право за свои деньги брать вещи отличного качества, а не жестяные вёдра!... И всё равно, рабочих жалко!... Государство должно и обязано подумать куда задействовать высвободившиеся трудовые резервы... Может будут крайцлеры собирать или боинги... Нельзя оставлять квалифицированных людей без средств существования!...ИМХО...
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Попорядку:выгодно госчиновникам, на модернизацию отечественного производства уходит много, много денег как производителя, так и по федеральным лазейкам по фиктивным программам поддержки отечественного производителя, а в мутной реке самое время стрич ловэ, рыбаки- это чиновники, поэтому у этого ручья конец не скоро...

Это я и сам знаю. Вопрос скорее риторический был - этакий стон души :( Особенно как посмотришь на машинки в журналах серии Best Motoring... :( Вот только здесь проблема не в чиновниках сиречь госслужащих, простых клерках, выполняющих указания вышестоящего руководства. Здесь решения принимаются изрядно выше. Вряд ли простой чиновник решал, переходить ли АвтоВАЗу под контроль Рособоронэкспорта или отдавать четверть французам в обмен на технологии и контроль.

Ваше мнение насчёт моего бурного реагирования глубоко ошибочно, наоборот я призываю всех голосовать своим рублём: не брать за свои кровно заработанные деньги откровенный брак, коим является продукция отечественного автопрома...

Тогда все претензии снимаю и поддерживаю :) Просто из текста как-то обратное впечатление сложилось - дескать, не нравится, не ешь, а другие сами разберутся. Рад был ошибиться :)

Законы рынка никто не отменял: покуда будет спрос на это откровенное убожество, ,то нам и будут пихать авто с низким качеством и по баснословной цене... Пусть заводы затоварятся и прогорят... В этой ситуации мы только продлеваем жизнь парализованного больного, вместо того, чтобы найти в себе силы и вырубить искусственное дыхание... Рабочих жалко, но так больше нельзя издеватся над народом большой России!... Люди имеют право за свои деньги брать вещи отличного качества, а не жестяные вёдра!...

Совершенно верно!!!

И всё равно, рабочих жалко!...

Хммм... Мне было бы их жалко, если бы они не плевали так явно на всех, кто покупает за весьма неслабые деньги то, что они собирают. С тем же успехом можно жалеть ниггеров, радостно сидящих на вэлфере и толкающих наркоту школьникам.

Государство должно и обязано подумать куда задействовать высвободившиеся трудовые резервы... Может будут крайцлеры собирать или боинги... Нельзя оставлять квалифицированных людей без средств существования!...ИМХО...

А оно подумало - первым делом запретило французам проводить сокращение, поскольку АвтоВАЗ - градообразующее предприятие, и социальный взрыв допустить никак нельзя.
Кстати, по поводу жалости и государственных дум - чтоб далеко не ходить, есть у нас под боком - некое ФГУП "ГИТОС", которое уже несколько лет не работает, поскольку обанкротилось (причины - отдельный разговор), но работники продолжают исправно требовать не только ту зарплату, которую им действительно должны, но и за каждый день своего нынешнего безделья, при том, что многие даже не ходят на работу, только на митинги (хотя многие попытались найти другую работу и теперь только надеются, что долг им тоже выплатят). А поскольку денег с ними расплатиться взять нигде не могут, то правительство периодически обращается к крупным предприятиям области с настоятельной рекомендацией выделить деньги из своей прибыли дабы заплатить их гитосовцам. при этом долг по зарплате продолжает расти, предприятие практически не существует, никто не работает и работу себе не ищет - ждет, что ему будут спокойно платить за голодовки и митинги.
Вот и с одной стороны жалко людей, которые никак не могут получить честно заработанные деньги. С другой как-то неприятно смотреть на людей, которые рады только митинговать и требовать денег. А с третьей в очередной раз понимаешь, что проблемы индейцев шерифа не колышат.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Ну, давай считать.
Берем базовую штатовскую версию с 2 литрами за $14 665 (342 тыс. руб.).
Лезем на http://www.tks.ru/auto/calc и вводим наши данные.
Получаем $11 068.05 или 258 129.11 руб.
Итого $25 733 или 600 000 руб. против 598 444 руб. в московском салоне.
Накидываем стоимость доставки - и получаем таки несколько дороже.

У меня циферки вышли немного другие
Берем Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + (S81)
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1998
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 198 при 4250
Степень сжатия: 10.10
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Получилось
таможенные платежи

Таможенное оформление 500.00 руб. 21.39 USD
Единая ставка 183148.67 руб. 7834.16 USD
Итого 183648.67 руб. 7855.55 USD

Цена лансера в США $14,665 (342 тыс. руб.)+$7855.55(183,5 тыс. руб)=525,5 тыс. руб. + доставка 24,3 тыс. руб. = 549,8 тыс. руб.

В москве такой Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + (S81) в салоне стоит $28500 т.е. 669 тыс руб.
 
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У меня циферки вышли немного другие
Берем Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + (S81)
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1998
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 198 при 4250
Степень сжатия: 10.10
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Получилось
таможенные платежи

Таможенное оформление 500.00 руб. 21.39 USD
Единая ставка 183148.67 руб. 7834.16 USD
Итого 183648.67 руб. 7855.55 USD

Цена лансера в США $14,665 (342 тыс. руб.)+$7855.55(183,5 тыс. руб)=525,5 тыс. руб. + доставка 24,3 тыс. руб. = 549,8 тыс. руб.

В москве такой Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + (S81) в салоне стоит $28500 т.е. 669 тыс руб.

Хмммм... А откуда дровишки?
Если верить официальным сайтам Рольфа, Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + имеет номер комплектации S24 и стоит 598 444 руб. - http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=369&auto29=369&model29=1806
81-ая комплектация находится только на СНГ-шных сайтах (Украина, Белорусия, Молдова), и цены там на него другие - 120 499 гривен, 44 280 000 рублей, 20 950 долларов соответственно. Цены по России:
2.0 Intense+ CVT (S27) 717 972 руб.
2.0 Intense MT (S26) 652 044 руб.
2.0 Intense CVT (S26) 683 132 руб.
2.0 Invite+ CVT (S25) 629 532 руб.
2.0 Invite+ MT (S24) 598 444 руб.
2.0 Intense+ CVT 4WD (S29) 745 308 руб.
2.0 Intense CVT 4WD (S28) 705 108 руб.
2.0 Intense MT 4WD (S28) 674 020 руб.
1.8 Intense CVT (S84) 626 541 руб.
1.8 Intense MT (S83) 594 831 руб.
1.8 Invite+ CVT (S23) 601 665 руб.
1.8 Invite+ MT (S22) 569 956 руб.
1.8 Invite CVT (S30) 575 970 руб.
1.8 Invite MT (S21) 544 260 руб.
1.5 Invite+ (S05) 523 211 руб.
1.5 Invite AT (S02) 527 585 руб.
1.5 Invite (S02) 491 775 руб.

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?SEL61=369&auto29=369

Итак, берем комплектацию 2.0 Invite+ MT (S24) за 598 444 руб.:
Двигатель: бензиновый
Объем двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механическая
Привод: Передний

Выбираем аналогичную комплектацию в Штатах: http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
Насколько я понимаю, нашей комплектации Invite+ у них соответствует ES. Значит будет ES M/T за $16,865 (это у нас 394 273.343 руб.).

Теперь считаем таможню: http://www.tks.ru/auto/calc
Стоимость
16865
Объем, см3
1998
Валюта стоимости
доллар сша
Мощность
150 л.с.
Страна происхождения
прочие (иномарка)
Возраст
меньше 3-х лет
Тип двигателя
бензиновый
Ввозит
физическое лицо (ЕТС)

Нажимаем "считать":

Таможенное оформление - 1000 руб. - 1000.00 руб. / 42.77 USD
Единая ставка - 48%, но не менее 3.5 евро/см3 - 256408.14 руб. / 10967.83 USD
Итого - 257408.14 руб. / 11010.61 USD

Суммируем:
394 273 + 257 408 = 651 681 руб.
$16,865 + $10,967.83 = $27,832.83

Это не считая доставки из Штатов (где-то еще полторы-две штуки баксов, а то еще и дорогу туда-обратно прибавить).
Теперь сравниваем с 598 444 руб. в Москве...
Таки хотелось бы узнать твои источники - что-то цены там завышены, а платежи занижены.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 820
Реакции
156
Баллы
63
Хмммм... А откуда дровишки?
Если верить официальным сайтам Рольфа, Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Invite + имеет номер комплектации S24 и стоит 598 444 руб. - http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&SEL61=369&auto29=369&model29=1806
81-ая комплектация находится только на СНГ-шных сайтах (Украина, Белорусия, Молдова), и цены там на него другие - 120 499 гривен, 44 280 000 рублей, 20 950 долларов соответственно. Цены по России:

Таможенное оформление - 1000 руб. - 1000.00 руб. / 42.77 USD
Единая ставка - 48%, но не менее 3.5 евро/см3 - 256408.14 руб. / 10967.83 USD
Итого - 257408.14 руб. / 11010.61 USD

Суммируем:
394 273 + 257 408 = 651 681 руб.
$16,865 + $10,967.83 = $27,832.83

Это не считая доставки из Штатов (где-то еще полторы-две штуки баксов, а то еще и дорогу туда-обратно прибавить).
Теперь сравниваем с 598 444 руб. в Москве...
Таки хотелось бы узнать твои источники - что-то цены там завышены, а платежи занижены.

ну да на сайте у них красивая цена...
invite как мне кажеться равен все таки DE M/T
а ES M/T который у нас Intense

а калькулятор мне упорно на 14665 выдает 7 тысяч
 

Вложения

  • 11.JPG
    11.JPG
    196 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование модератором:
OP
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну да на сайте у них красивая цена...
invite как мне кажеться равен все таки DE M/T
а ES M/T который у нас Intense

Так, ну давай смотреть.
2009 Lancer DE M/T
$14,665


  • 152-horsepower*, 2.0-liter DOHC MIVEC engine
  • five-speed manual transmission
  • power windows and mirrors, tilt adjustable steering column, multi-information display, variable intermittent wipers, 12V accessory outlet, adjustable rear headrests, and a 140-watt Mitsubishi CD audio system with four speakers
  • auto-off halogen headlights, side turn markers, roof-mounted antenna and high-mount rear brake lamp
  • tire-pressure monitoring system, anti-theft engine immobilizer, daytime running lights, LATCH system for child-safety seats, and seven-airbag safety system with advanced dual-stage front airbags†, driver and passenger side-impact airbags, front and rear curtain airbags and driver’s knee airbag

Lancer ES M/T
$16,865


  • 152-horsepower*, 2.0-liter DOHC MIVEC engine
  • five-speed manual transmission or continuously variable transmission (CVT)
  • air conditioning, power windows/locks/mirrors, tilt adjustable steering column, cruise control, multi-information display, variable intermittent wipers, 12V accessory outlet, 60/40 folding rear seats, steering wheel-mounted cruise control and audio switches, adjustable rear headrests, and a 140-watt Mitsubishi CD audio system with four speakers and MP3/auxiliary input jack
  • 16-inch alloy wheels, color-keyed door handles and side-view mirrors, chrome grille accent, auto-off halogen headlights, side turn markers, roof-mounted antenna, high-mount rear brake lamp and remote keyless entry
  • anti-lock brakes (ABS) with Electronic Brakeforce Distribution (EBD), tire-pressure monitoring system, anti-theft alarm system and engine immobilizer, daytime running lights, LATCH system for child-safety seats, and seven-airbag safety system with advanced dual-stage front airbags†, driver and passenger side-impact airbags, front and rear curtain airbags and driver’s knee airbag

Так, поехали:
- движок одинаковый
- коробка тоже (вариатор не рассматриваем)
- у DE не указан кондишн, но вроде бы он в базе по-любому есть
- у ES круиз-контроль
- у DE не указаны складывающиеся сиденья - тоже вряд ли
- у ES управление музыкой на руле
- у ES у магнитолы внешний вход
- у ES 16 дюймовые литые диски, крашеные ручки и зеркала, хромированная окантовка решетки радиатора, двери открываются без ключа
- у DE не указаны ABS/EBD - опять же не уверен в отсутствии в реальности

Теперь смотрим наши:
2.0 Intense MT (S26) против 2.0 Invite+ MT (S24)
- Климат-контроль - Кондиционер
- Аудиоподготовка, 6 динамиков - Аудиоподготовка, 4 динамика
- 6-ти дисковый CD-MP3-чейнджер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы - CD-MP3-ресивер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы
- Датчик дождя, датчик света - нет
- Надувные шторки безопасности - нет
- Надувная подушка безопасности для коленей водителя - нет

А теперь сравним наши Invite и Invite+ на примере 1,8:
1.8 Invite+ MT (S22) против 1.8 Invite MT (S21)
- Легкосплавные колесные диски - Стальные диски с полноразмерными декоративными колпаками
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой - нет
- Кожаная отделка руля - нет
- Передние противотуманные фары - нет

Так что наш Invite+ гораздо ближе их ES, а DE - это ближе к нашему Invite. А наш Intense - это их GTS, только у них он с 2,4 движком идет.

а калькулятор мне упорно на 14665 выдает 7 тысяч

Кинь скрин. У меня на 7 тысяч получилось выйти только если валютой сингапурский доллар поставить. А на 500 рублей за таможенное оформление вообще никак - штука ровно.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Вопрос скорее в том, почему российские машины в России стоят дороже, чем японские в Японии, уступая им по всем параметрам. Например, тот же девятый лансер и приора или калина. А если еще учесть разницу в уровне доходов... Потому как в Японии, как я уже говорил, все товары очень дорогие. Тот же десятый лансер в Японии стоит дороже, чем в Штатах. ДВД диски там стоят в полтора-два раза дороже.
А наш автопром не выживет в условиях конкуренции с европейскими и японскими,но честно срать на автоваз,потому что не хотят делать нормальные авто по разумной цене.даже сейчас любой ваз сосет по сравнению с логаном(извиняюсь,вылетело), но факт есть факт.государство пытается держать на плаву тухлый автоваз, что напоминает ссср с дотациями.не правильная страна и не в том направлении развивается.ИМХО
 
Верх Низ