OP
LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #21
Я все равно не понимаю причем тут государство и лансер в америке за 15 и в россии за 30. Если я сам доставлю его из америки, то он будет в полтора раза дешевле.
Ну, давай считать.
Берем базовую штатовскую версию с 2 литрами за $14 665 (342 тыс. руб.).
Лезем на http://www.tks.ru/auto/calc и вводим наши данные.
Получаем $11 068.05 или 258 129.11 руб.
Итого $25 733 или 600 000 руб. против 598 444 руб. в московском салоне.
Накидываем стоимость доставки - и получаем таки несколько дороже.
Для информации:
Новыми автомобилями считаются автомобили, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет. Единые ставки в отношении новых автомобилей иностранного производства зависят от стоимости автомобиля и (или) объема двигателя в кубических сантиметрах и применяются следующим образом:
для физлиц
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Стоимость автомобиля ¦ Единая ставка (% от таможенной ¦
¦ ¦ стоимости либо в Евро/1куб.см ¦
¦ ¦ рабочего объема двигателя) ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ не превышает 325 тыс.рублей ¦ 48 %, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 325 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 650 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 650 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 1625 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 5,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 1625 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 3250 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 7,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 3250 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 15 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 20 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
С юрлиц взимается совокупный таможенный платеж (СТП), который включает в себя:+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ Стоимость автомобиля ¦ Единая ставка (% от таможенной ¦
¦ ¦ стоимости либо в Евро/1куб.см ¦
¦ ¦ рабочего объема двигателя) ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ не превышает 325 тыс.рублей ¦ 48 %, но не менее 2,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 325 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 650 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 3,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 650 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 1625 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 5,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 1625 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 3250 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 7,5 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 3250 тыс. рублей, ¦ ¦
¦ но не превышает 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 15 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
¦ более 6500 тыс. рублей ¦ 48 %, но не менее 20 Евро/1 куб.см ¦
+----------------------------------+-------------------------------------+
- таможенную пошлину, взимаемую по ставкам, определенным Таможенным тарифом в зависимости вида автомобиля, типа двигателя (дизельный или бензиновый) и объема двигателя. Для автомобилей установлена так называемая комбинированная ставка пошлины. При этом адвалорная (процентная) часть пошлины составляет 25%, а специфическая исчисляется в Евро/1 куб.см и зависит от типа и объема двигателя. Величину пошлины можно посмотреть в ТН ВЭД, выбрав соответствующий код из группы 8702 или 8703
- акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя в лошадиных силах (Л.С.) или КВт. Величина акциза зависит от мощности двигателя:
- от 90 л.с. до 150 л.с. включительно - 15 руб./1 л.с.
- от 150 л.с. - 153 руб./1 л.с.
- НДС в размере 18% от таможенной стоимости, увеличенной на сумму таможенной пошлины и акциза
И государство правильно делает.
Да? И в чем польза этих действий? В том, что автопром избавляют от конкурентов и необходимости вести конкурентную борьбу, то есть разрабатывать и выпускать конкурентоспособную продукцию - современную, надежную и доступную?
А вот то что в россии считают что при доходности 15-20% это лучше не работать, а лучше накрутить в несколько раз. Менталитет такой...
А можно циферки? А то как-то слегка голословно получается переброс всей ответственности за завышенные цены с государства на продавцов.