Параметры работы автомобильных кондиционеров: замеры автовладельцев . . .

  • Автор темы al_
  • Дата начала
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Чем больше давление накачивает компрессор, тем движку становится тяжелее.

Ну просто на нексии и прочих элантрах включаешь кондиционер - машина сразу тупит, неважно на 1, или на 4 включен обдув. И воздух на них самый холодный на 1, на 4 уже просто прохладный. И когда газу много дайшь - чувствуется отключение кондея, машина рывком начинает ехать.
У меня такого нет, но машина тупит в зависимости от сылы обдува, да и воздух одинаково холодный во всех режимах вентилятора. Вот я и думаю - как это все сделано, можт там привод компрессора через подобие вариатора?
Машина ауди а4 2003г.
 
Ф

Федор

Guest
Ну просто на нексии и прочих элантрах включаешь кондиционер - машина сразу тупит, неважно на 1, или на 4 включен обдув.

Логан тупит сразу, но на слабом обдуве и малом охлаждении - довольно терпимо, а на максимальном режиме в жару - возникают проблемы тронуться в горку. Мое предположение, что электромагнитная муфта регулирует давление на выходе компрессора. Вариатор посмотреть элементарно: обычно компрессор приводится ремнем от шкива на коленвалу, а вариатор - довольно объемистый узел, его не заметить тяжело будет.
 
OP
A

al_

Новичок
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Кто нибудь менял компрессор системы кондиционирования на своем автомобиле из -за каких то неисправностей?

Расскажите про симптомы которые привели к определению что неисвправен именно компрессор . . .


а также кто нибудь знает как определить что компрессор "умирает" и его скоро заклинит?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Логан тупит сразу, но на слабом обдуве и малом охлаждении - довольно терпимо, а на максимальном режиме в жару - возникают проблемы тронуться в горку. Мое предположение, что электромагнитная муфта регулирует давление на выходе компрессора. Вариатор посмотреть элементарно: обычно компрессор приводится ремнем от шкива на коленвалу, а вариатор - довольно объемистый узел, его не заметить тяжело будет.
муфта имеет два положения - вкл и выкл и ни о какой регулировке давления речи быть не может. Давление регулируется обратным клапаном.


Расскажите про симптомы которые привели к определению что неисвправен именно компрессор . . .
Нет давления. Сгорела муфта. Рассыпались подшипники. Оторвало поршни. Самостоятельно определить неисправность именно компрессора проблематично, желательно хотя бы давление мерить.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Многим думаю стоит полистать мурзилки от своих автомобилей, или сразу не задавая подобных вопросов, направляться к знающим людям...
 
OP
A

al_

Новичок
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Многим думаю стоит полистать мурзилки от своих автомобилей, или сразу не задавая подобных вопросов, направляться к знающим людям...


Форум для того и существует, чтобы люди обменивались мнениями, а не сразу шли куда то. . .

знающие люди в основном занимаются разводом на деньги, мы же в капиталистическом мире живем, а всем хочется очень хорошо жить )

К тому же задан вопрос о конкретном опыте замены компрессора из-за каких либо неисправностей . . . я думаю что это интересно многим . . .

или Вы уважаемый уже после того как Вам хирург ногу отпилил думаете, а может можно было по другому, т.е. сохранить ногу, но ведь это сделал "знающий" человек!

Таким образом обмен мнениями и конкретным опытом вот цель с какой задан вопрос.

Спасибо за Ваше мнение о поиске нужных людей.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Форум для того и существует, чтобы люди обменивались мнениями, а не сразу шли куда то. . .

знающие люди в основном занимаются разводом на деньги, мы же в капиталистическом мире живем, а всем хочется очень хорошо жить )

К тому же задан вопрос о конкретном опыте замены компрессора из-за каких либо неисправностей . . . я думаю что это интересно многим . . .

или Вы уважаемый уже после того как Вам хирург ногу отпилил думаете, а может можно было по другому, т.е. сохранить ногу, но ведь это сделал "знающий" человек!

Таким образом обмен мнениями и конкретным опытом вот цель с какой задан вопрос.

Спасибо за Ваше мнение о поиске нужных людей.

И тем не менее, рекомендую хотя бы открыть руководство по эксплуатации своего авто, раздел обслуживание климатической установки (ну или что то типа того), там все написано! А потом уже выстраивать сложные логические цепочки))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
раздел обслуживание климатической установки
раздел обслуживания климатической установки не предусмотрен в 99% руководств по эксплуатации. Максимум - замена фильтра.
 
Gobrovskiy

Gobrovskiy

Новичок
Регистрация
24.09.2010
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
0
Идея правильная , многие сервисники при заправке и замеряют.5-8С и должно быть.
 
Верх Низ