Патриот vs Шнива (вид сзаду)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А еще Шнива с возрастом не дешевеет:
Недавно тут оценили Шниву 2004 года (правда пробег 16 т.км) больше чем в 300 т.р., причем покупалась она тогда меньше чем за 300 т.р.
А про то что Шнива паркетник это вы перегибаете...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А еще Шнива с возрастом не дешевеет:
Недавно тут оценили Шниву 2004 года (правда пробег 16 т.км) больше чем в 300 т.р., причем покупалась она тогда меньше чем за 300 т.р.

Новая стоит 350. Я бы не стал брать 2004 год за 300.
имхо 270 потолок, с учетом что пробег маленький.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
А дорого обходится содержание Шнивы?
Знаю кузовщина очень дорогая, а остальное как?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
А дорого обходится содержание Шнивы?
Знаю кузовщина очень дорогая, а остальное как?

Содержание стоит столько же, сколько и обычной нивы. Т.е. совсем немного дороже остальных ВАЗов.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
А еще Шнива с возрастом не дешевеет:
Недавно тут оценили Шниву 2004 года (правда пробег 16 т.км) больше чем в 300 т.р., причем покупалась она тогда меньше чем за 300 т.р.
А про то что Шнива паркетник это вы перегибаете...

Да чего перегибать то... Чуть грязь она плыть начинает, в снег зарывается на раз.. Сам тестил после 21213 не один год, разница на лицо... Паркетник
ёптать, он и есть паркетник. Хоть трассу получше держит из за длинны кузова, и то радует...

Содержание стоит столько же, сколько и обычной нивы. Т.е. совсем немного дороже остальных ВАЗов.

Да совсем немножко, прям чуть-чуть.... Агась... Рассказывай сказки, все узлы стоят в 2-3 раза дороже, ещё удивлялся, как же так, почти всё одинаковое, ну немного модифицированное, а цена взлетает в разы... В своём много чего поменял, из-за стиля вождения, ДОРОГО для таза!!! Ты просто пока с этим наверное не столкнулся ещё...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да чего перегибать то... Чуть грязь она плыть начинает, в снег зарывается на раз.. Сам тестил после 21213 не один год, разница на лицо... Паркетник
ёптать, он и есть паркетник. Хоть трассу получше держит из за длинны кузова, и то радует...
Гм... что-то вериться с трудом?
Т.к. Шнива от короткой Нивы отличается только чуть большей длиной (итого чуть хуже геометрическая проходимость) и немного другой настройкой подвески (актуально для асвальта....), ну и она немного тяжелее (толи 200, толи 300 кг...). - Все это не может так кардинально сказаться на проходимости...
Хотя нет есть еще одно различие штатная резина:
ВЛИ-5 у Нивы и Кама/Континенталь у Шнивы... Но тут и ежу понятно, что на штатной резине Шниве в грязи делать нечего... Все нормальные люди если планируют эксплуатировать Шниву на серьезном бездорожье, то ставят 215/75R15 Муды (а то и 235...) и в ус не дуют...

Да совсем немножко, прям чуть-чуть.... Агась... Рассказывай сказки, все узлы стоят в 2-3 раза дороже, ещё удивлялся, как же так, почти всё одинаковое, ну немного модифицированное, а цена взлетает в разы... В своём много чего поменял, из-за стиля вождения, ДОРОГО для таза!!! Ты просто пока с этим наверное не столкнулся ещё...

Гм... а не развод ли это?
Все что не относиться к Салону и кузову (ну и оптика) собрано со всего модельного ряда ВАЗа: много детлей с 10-го семейства, ну и от нивы... что-то попадается от Классики...
В общем вот почитай по этому поводу:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=100
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
У меня прайс-лист по запчастям (оптовка) перед глазами, самые дороги запчасти это Шнива.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У меня прайс-лист по запчастям (оптовка) перед глазами, самые дороги запчасти это Шнива.

Ну да это в духе нашего автопрома:
Продавать одни и теже (или практически одни и теже) запчасти по разным ценам...
Тоже самое и с обслуживанием: почему у офицалов одни и те же операции стоят по разному у Нивы и Шнивы?
Да потому, что Шнива - типа иномарка и нормочас у нее дороже...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
При ближайшем рассмотрении многие шнивовские детали- это улучшенные нивские (отсюда и цена). Много чего подходит на Ниву. Я когда меняю что-либо на Ниве, смотрю, нельзя ли поставить шнивский аналог.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Гм... что-то вериться с трудом?
Т.к. Шнива от короткой Нивы отличается только чуть большей длиной (итого чуть хуже геометрическая проходимость) и немного другой настройкой подвески (актуально для асвальта....), ну и она немного тяжелее (толи 200, толи 300 кг...). - Все это не может так кардинально сказаться на проходимости...
Хотя нет есть еще одно различие штатная резина:
ВЛИ-5 у Нивы и Кама/Континенталь у Шнивы... Но тут и ежу понятно, что на штатной резине Шниве в грязи делать нечего... Все нормальные люди если планируют эксплуатировать Шниву на серьезном бездорожье, то ставят 215/75R15 Муды (а то и 235...) и в ус не дуют...



Гм... а не развод ли это?
Все что не относиться к Салону и кузову (ну и оптика) собрано со всего модельного ряда ВАЗа: много детлей с 10-го семейства, ну и от нивы... что-то попадается от Классики...
В общем вот почитай по этому поводу:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=100


Ты знаешь приколь что 5ти дверная нива по грязи лазает гораздо хуже чем 3х? Вопрос Почему???
Не буду спорить, всё возможно, но факт как бы остаётся... Сегодня уточню в чём, и естьи ли принципиальная разница от предыдущих поколений нив
 
Верх Низ