Передние диски

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
ликбез

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=4792
Что приводит к образованию "тормозной пыли"?
Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются или обугливаются при высоких температурах, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой "тормозной пыли". Многие производители тормозных колодок используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540 С, поэтому при езде в обычном "уличном" режиме пыль почти полностью удаляется.

Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном "разогреве" и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде.

Почему колодки скрипят?
Скрип тормозов - кошмар любого производителя. Шум может встречаться сразу же после установки новых колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум, встречается в начале срока службы тормозных колодок, как правило, исчезает, когда колодки "стабилизируются". В процессе эксплуатации колодок происходит "остекление" их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что в состав всех тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы, связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение - они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов. Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок, органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят. Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении всего срока эксплуатации.

Каков срок службы тормозных колодок?
Для спортивных автомобилей класса "Спорт Компакт" массой до 3-4т и рабочим объемом двигателя до 2,5л обычный пробег колодок составляет 15000-30000 км при езде в обычном "уличном" режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить.

Ну при раскладе, что машина еще новая - значит просто не притерлись :) Катайся спокойно :)
 
Y

Yujen

Guest
Как они могли уже стереться, если машине всего неделя?
Мне вот тоже интересно, наверное хозяин авто, одной ногой нажал на тормоз другой газ в пол............. я так делал пару раз на старой, чтобы колодки к дискам прителрись к дискам, и чтобы тормора перестали быть ватными
но даже так проехав несколько километров они не сотруться в ноль
 
Y

Yujen

Guest
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=66&id=4792
Что приводит к образованию "тормозной пыли"?
Поскольку тормозные колодки быстро изнашиваются или обугливаются при высоких температурах, возникающих из-за трения в процессе торможения, происходит образование так называемой "тормозной пыли". Многие производители тормозных колодок используют материалы, которые приводят к образованию пыли. Кроме того, рабочая поверхность колодок практически не обугливается при температурах до 480-540 С, поэтому при езде в обычном "уличном" режиме пыль почти полностью удаляется.

Каковы температуры торможения?
Температуры, возникающие при трении между тормозными колодками и колесными дисками, в норме обычно не превышают 370С даже в условиях интенсивного городского уличного движения. При движении по трассе, спортивной езде или участии в гонках температура порядка 480-650С являются вполне обычным для небольших автомобилей, возрастая порой до до 820С, Примерно до такой температуры нагреваются колодки вашей машины, когда они приобретают красноватый оттенок. Отсюда маленький совет: подбирайте колодки в соответствии со своими потребностями. Не стоит приобретать спортивные колодки только из-за того, что вы любите быструю езду и считаете себя "крутым парнем". Подавляющее большинство гоночных колодок нуждается в предварительном "разогреве" и не будут эффективно работать при обычных температурах, а это чревато аварийной ситуацией при штатной езде.

Почему колодки скрипят?
Скрип тормозов - кошмар любого производителя. Шум может встречаться сразу же после установки новых колодок или дисков, особенно если последние были сильно изношены. Шум, встречается в начале срока службы тормозных колодок, как правило, исчезает, когда колодки "стабилизируются". В процессе эксплуатации колодок происходит "остекление" их рабочих поверхностей, что может быть причиной характерного скрипа. Кроме того, скрип может возникать из-за того, что в состав всех тормозных колодок входят некоторые органические соединения. Полимерные смолы, связывающие воедино составные элементы колодки, имеют органическое происхождение - они являются продуктами химической переработки нефтепродуктов. Под воздействием высоких температур, возникающих в процессе эксплуатации колодок, органические смолы испаряются и выходят в виде газов, что зачастую является причиной скрипа. Некоторые колодки, подвергнувшись такому явлению, постепенно стабилизируются, как бы консервируются в таком состоянии и больше не скрипят. Другие, более дешевые, подвергаются постоянному динамическому истиранию, иногда при довольно низких температурах и могут скрипеть на протяжении всего срока эксплуатации.

Каков срок службы тормозных колодок?
Для спортивных автомобилей класса "Спорт Компакт" массой до 3-4т и рабочим объемом двигателя до 2,5л обычный пробег колодок составляет 15000-30000 км при езде в обычном "уличном" режиме. Но срок их службы во многом зависит от вашего стиля вождения, а наличие дефектов на поверхности диска может заметно его сократить.

Ну при раскладе, что машина еще новая - значит просто не притерлись :) Катайся спокойно :)
Это ты для себя выложил?
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
По срокам службы - хрен, заводские колодки поменял на девятке на 60тыс, и то из-за того что оплавились по краям после гонок на перевалах. А на первой девяткепоменял на 130тыс, и то еще 4-5мм оставалось
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
По срокам службы - хрен, заводские колодки поменял на девятке на 60тыс, и то из-за того что оплавились по краям после гонок на перевалах. А на первой девяткепоменял на 130тыс, и то еще 4-5мм оставалось

в связи с этим вспоминается фильм, не помню как называется, пародия на Звездные войны. В начале фильма на экране проплывает громадный космолет, на корме которого написано "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ"
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
в связи с этим вспоминается фильм, не помню как называется, пародия на Звездные войны. В начале фильма на экране проплывает громадный космолет, на корме которого написано "МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ"
Фильм в одном переводе называется "Космические яйца", в другом - "Космические мудоз...ны"
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
почему палево? В продаже есть нормальные колодки, поставил и никакой пыли.
к тому ж у него тормоза скрипят, значит эта пыль от стершихся колодок до металла, пора менять колодки.
на 7-ке скрипели сызмальства), на 14-ой тож, а пыль взял и смыл, делов то
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
У меня на волге все время диски передние покрываются слоем черной пыли или чем-то еще. Я понимаю, что это от того, что спереди тормоза дисковые, а сзади барабанные. Так вот, мне кажется, что они слишком быстро чернеют. Просто помоешь машину, а к вечеру они опять черные. Не пойму, это нормально или нет. Может слишком часто торможу.))
З.Ы. И еще торомза скрепят, завдолбали уже.

Чтобы колодки не скрипели, нужно их обильно смазать салидолом.
 
Ne-abad

Ne-abad

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 079
Реакции
4
Баллы
0
Водитель у нас работает - рассказывал: во время службы, еще в СовАрмии, у ком.части на Волге тормоза свистели-скрипели, что только не делали ничего не получалось. Командир даже в отпуск обещал отпусить того, кто устранит этот свист-скрипт. Никому не обломилось....
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
Диски вместе с колодками поменяли на новые (износ был как после 20000), сейчас вроде не скрепят.
 
Верх Низ