Оригинально. А что там ПДД говорит за это?
Этот вопрос непременно задаётся на любом форуме, как только произносится фраза "ПТФ вместо БСФ днём"
С 21 ноября 2010 года передние ПТФ можно включать ВМЕСТО ближнего света фар для обозначения движущегося ТС в светлое время суток. Не вместо ДХО (которые с 2015 года будут обязаны ставить все автопроизводители на новые ТС, если будут хотеть сертифицировать их на территории ЭрЭфии), а вместо ближнего света фар. В качестве самих себя.
То, что ПТФ должны включаться вместе с габаритами - это уже из технического регламента (а он для автопроизводителей, а не для водителя - для водителя КоАП и ПДД). Хотя конечно если они (ПТФ) горят без габаритов, то можно получить штраф за неисправность внешних световых приборов - габариты должны гореть, а не горят - значит неисправны!
По существу вопроса - по опыту использования в аналогичных целях лампы ПТФ более склонны к перегоранию, чем основные лампы головного света. ПТФ закреплены в юбке бампера, а бампер (особенно наиболее удалённая от точек крепления часть, т.е. как раз юбка) очень сильно телепается на неровностях. Т.е. какбы дрожит, трясётся уже после проезда неровности, в отличие от ламп в блок-фарах, которые жёстко связаны с кузовом и колеблятся с меньшей частотой и амплитудой, т.к. кузов в отличие от мягкого бампера быстро гасит свои кол####ия. Ну и волосок в лампочке тупо стрясается - быстро растягивается в горячем состоянии и рвётся.