Перегорела лампа ксенона

  • Автор темы egor
  • Дата начала
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Нытики....
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Не о том ты: ты говоришь об электрическом корректоре положения фар, которые предназначеы для штатных галогенок... Такие корректоры, только в гидравлическом исполнении ставили ещё на древние девятины и четырки... Я же говорю об АВТОМАТИЧЕСКОМ корректоре положения фар, который используется при заводской установке ксенонов!... Он имеет принцип гироскопа, примерно такой какой позволяет танку на марше по пересечёнке удерживать ствол пушки на ПОСТОЯННОМ уровне... Такой автокорректор позволяет тому же БМВ удерживать границу света в одном положении относительно вертикальной оси, независимо от того "нырнул" ли нос авто в ямку- выбойну или наехал на кочку, задрав капот в верх...:to_clue:
Главным нематериальным препятствием применения ксеноновых ламп на дорогах общего пользования является вступление в силу с 01.03.2006 года нового ГОСТа, в силу которого на машинах, оборудованных ксеноновыми лампами, необходимо устанавливать омыватель стекла фар и автоматический корректор угла наклона пучка света, именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ, а не гидро- или электро-, приводимый в действие ручкой управления из салона, так как только в этом случае гарантировано отсутствие слепящего эффекта для водителей встречного транспорта. Необходимость установки омывателя вызвана тем, что даже небольшое загрязнение стекла фары вызывает заметное непредусмотренное рассеивание пучка света, что, во-первых, увеличивает возможность ослепления встречных водителей, а во-вторых ухудшает освещение дорожного полотна для самого владельца автомобиля с ксеноном. Ну, с установкой омывателей фар вроде бы все более-менее понятно, а вот что же такое автоматический корректор? Большинство подобных систем включает в себя два датчика-потенциометра, которые будучи неподвижно установленными на кузове автомобиля, соединяются с подвижными частями подвески. Далее сигналы от датчиков поступают в блок управления, который может выполняться как отдельным блоком, так и совместно с блоками, выполняющими совсем другие функции. Ну а сигналы от блока управления поступают на привода (как правило электромоторчики), которые, собственно, и осуществляют изменение укла наклона пучка света фар. В принципе бывают и более простые системы, но это скорее исключение из правил. Например, в Шкоде Октавии в блоки БОШ уже встроена система управления приводами, но там же необходим сложный диалог данной системы с CAN-шиной автомобиля. Немецкий концерн HELLA уже давно выпускает наборы автоматических корректоров, которые включают в себя блок управления, ОДИН датчик и два моторчика-привода. В отличие от большинства традиционных систем хелловский автокорректор работает совсем по другому принципу. Ультразвуковой датчик крепится в задней части автомобиля. Принцип работы датчика очень схож с принципом работы обычного парковочного датчика. Сигнал посылается вниз, принимается отраженный от дорожного полотна сигнал, по которому блок управления определяет нагрузку на автомобиль и вычисляет необходимую коррекцию угла наклона пучка света. Ограничение этой системы в том, что для правильной ее работы необходимо, чтобы расстояние от датчика до дорожного полотна было бы не менее 25см даже при полной загрузке автомобиля. Подробнее...
 
OP
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Не о том ты: ты говоришь об электрическом корректоре положения фар, которые предназначеы для штатных галогенок... Такие корректоры, только в гидравлическом исполнении ставили ещё на древние девятины и четырки... Я же говорю об АВТОМАТИЧЕСКОМ корректоре положения фар, который используется при заводской установке ксенонов!... Он имеет принцип гироскопа, примерно такой какой позволяет танку на марше по пересечёнке удерживать ствол пушки на ПОСТОЯННОМ уровне... Такой автокорректор позволяет тому же БМВ удерживать границу света в одном положении относительно вертикальной оси, независимо от того "нырнул" ли нос авто в ямку- выбойну или наехал на кочку, задрав капот в верх...:to_clue:
Главным нематериальным препятствием применения ксеноновых ламп на дорогах общего пользования является вступление в силу с 01.03.2006 года нового ГОСТа, в силу которого на машинах, оборудованных ксеноновыми лампами, необходимо устанавливать омыватель стекла фар и автоматический корректор угла наклона пучка света, именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ, а не гидро- или электро-, приводимый в действие ручкой управления из салона, так как только в этом случае гарантировано отсутствие слепящего эффекта для водителей встречного транспорта. Необходимость установки омывателя вызвана тем, что даже небольшое загрязнение стекла фары вызывает заметное непредусмотренное рассеивание пучка света, что, во-первых, увеличивает возможность ослепления встречных водителей, а во-вторых ухудшает освещение дорожного полотна для самого владельца автомобиля с ксеноном. Ну, с установкой омывателей фар вроде бы все более-менее понятно, а вот что же такое автоматический корректор? Большинство подобных систем включает в себя два датчика-потенциометра, которые будучи неподвижно установленными на кузове автомобиля, соединяются с подвижными частями подвески. Далее сигналы от датчиков поступают в блок управления, который может выполняться как отдельным блоком, так и совместно с блоками, выполняющими совсем другие функции. Ну а сигналы от блока управления поступают на привода (как правило электромоторчики), которые, собственно, и осуществляют изменение укла наклона пучка света фар. В принципе бывают и более простые системы, но это скорее исключение из правил. Например, в Шкоде Октавии в блоки БОШ уже встроена система управления приводами, но там же необходим сложный диалог данной системы с CAN-шиной автомобиля. Немецкий концерн HELLA уже давно выпускает наборы автоматических корректоров, которые включают в себя блок управления, ОДИН датчик и два моторчика-привода. В отличие от большинства традиционных систем хелловский автокорректор работает совсем по другому принципу. Ультразвуковой датчик крепится в задней части автомобиля. Принцип работы датчика очень схож с принципом работы обычного парковочного датчика. Сигнал посылается вниз, принимается отраженный от дорожного полотна сигнал, по которому блок управления определяет нагрузку на автомобиль и вычисляет необходимую коррекцию угла наклона пучка света. Ограничение этой системы в том, что для правильной ее работы необходимо, чтобы расстояние от датчика до дорожного полотна было бы не менее 25см даже при полной загрузке автомобиля. Подробнее...
спасибо,очень познавательно,новый блок заказан в Мск
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Надо просто в приниципе этот ксенон запретить и перейти на светодиодные источники.
 
Верх Низ