в общем,
из расходных материалов: поменяли 2 фильтра - масляный (200 руб.) и топливный (350 руб.), залили масло Шелл Хеликс Плюс 10W/40 (630 руб.)
итого, 1180 руб. + попросила поставить 2 клипсы на бампер - еще 40 руб. содрали
+
стоимость выполнения работ (ТО-1: 2000 км): 600 руб. (3,2 норма времени) = 1920 руб.
общая стоимость 1 ТО: 3140 руб.
что касается мастера, то да, есть там некий, зовут, действительно, Максим, он осматривает машину, делает пометки на бумажке, записывает туда какие-либо претензии хозяина авто, берет ключи и уезжает ))) ну в смысле, в пром.зону (въезд к подъемнику узкий, заметно, что видать какая-то машина уже не вписалась) и машину передает каким-то узбекам, которые ходят из стороны сторону, растягивая время и с трудом говорят по-русски
мыть машину не заставили, даже не заикались об этом, т.к. я приехала на чистенькой ;-)
мастер предлагает подождать машину за стеклом, где есть мягкий небольшой диванчик
на двери написано "вход в пром.зону запрещен", но пару раз я туда заходила, никто ничего не сказал, а женщина, которая позже на нексии приехала, так вообще там у машины стояла, т.к. это объявление она не видела, потому что зашла в пром.зону с центрального входа
если посчитать полную затрату на само ТО (откручивание защиты - слитие масла - промывка - прикручивание защиты - залитие масла - протягивание машины), то максимум минут 20 ушло бы, а они содрали за вон сколько...
пробыли там примерно час, основное время ушло на вышеперечисленное, а оставшееся время - на починку двери, т.к. постоянно приходится её открывать изнутри (захлопывается так)...
после, мастер выгоняет машину из пром.зоны и отдает ключи...
такой с милой улыбкой на лице, типа "мы починили вам замок в двери", отдает ключи от машины
я похлопала дверью (вроде как не заедает) и уехала...
(хотя я не одна такая приехала к ним с дверной проблемой
)
и буквально же вечером, это опять проявилось, т.е. ни фига не сделали... ((( придется ехать к ним еще раз... (((
вот как-то вот так...