Пежо 206 седан 07 год. Отзывы. Болячки

  • Автор темы Rogachev A.A
  • Дата начала
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
На 206м менял подшипники на капролоновые втулки, не помню во сколько обошлось. Менял в Энгельсе. Кому интересно, могу контакты в личку скинуть
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
АПну темку!
А кто что может рассказать про Пежо 206 более раннего выпуска?
Года так 2000-2001. Стоит ли брать девушке для учебной езды?
Если да, то с какими проблемами придется столкнуться?
 
Zimo4ka

Zimo4ka

Новичок
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
0
АПну темку!
А кто что может рассказать про Пежо 206 более раннего выпуска?
Года так 2000-2001. Стоит ли брать девушке для учебной езды?
Если да, то с какими проблемами придется столкнуться?

Сама можно сказать училась на пежо, но автомат. Для девушки самое оно, мне кажется. По размерам небольшая, удобно втискиваться, когда паркуешься. У меня как раз этих годов машинка. Меняли подшипники задней балки на эти самые капролоновые втулки в прошлом году, можно по новой менять в этом. А так многое пришлось в ней менять и ремонтировать по мелочи, но не знаю, связано ли это с самой машиной или с тем, что в Саратове не можем толком найти человека, который бы знал чё да как в них делать. Кто за них берется, больше калечит, нежели что-то ремонтирует и автоцентр в том числе. Если кто может подсказать грамотного специалиста, буду очень благодарна!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
про удобство втискивания немного не соглашусь, лично мне было сложно привыкнуть к габаритам, особенно спереди, бампер далеко и низко сидит, весь изшарпал)) По спецам - тут да, сложно, по ходовке делал на экспрессе, не боятся браться, вроде нормально. Но делал простые вещи.
 
Zimo4ka

Zimo4ka

Новичок
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
0
про удобство втискивания немного не соглашусь, лично мне было сложно привыкнуть к габаритам, особенно спереди, бампер далеко и низко сидит, весь изшарпал)) По спецам - тут да, сложно, по ходовке делал на экспрессе, не боятся браться, вроде нормально. Но делал простые вещи.

Бампер да низковат, страдает из-за этого в первую очередь номерной знак. Но я имела ввиду, по ширине и длине хорошо между других машин парковать.

На данный момент больше интересует, где под капот не боятся залезть. И самое главное не накосячат. А то есть, конечно, такие бесстрашные, которые берутся, изуродуют, а потом руками разводят типа ну вы сами понимаете французы они уж больно мудрёные...
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
Бампер да низковат, страдает из-за этого в первую очередь номерной знак. Но я имела ввиду, по ширине и длине хорошо между других машин парковать.

На данный момент больше интересует, где под капот не боятся залезть. И самое главное не накосячат. А то есть, конечно, такие бесстрашные, которые берутся, изуродуют, а потом руками разводят типа ну вы сами понимаете французы они уж больно мудрёные...

в свое время делал в Автоскане, что в Мурманском проезде
сцепление меняли, форсунку, рычаги

а зачем под капот лазить? там вроде ломаться нечему.
 
Zimo4ka

Zimo4ka

Новичок
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
0
в свое время делал в Автоскане, что в Мурманском проезде
сцепление меняли, форсунку, рычаги

а зачем под капот лазить? там вроде ломаться нечему.

Когда ломаться нечему, обязательно найдутся желающие что-нибудь сломать. Хотели поменять ремень грм, просто из-за того что не понравился звук из-под капота (хотя дело может и не в нем вообще), и теперь вот приходится менять помпу (насос системы охлаждения)
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
Когда ломаться нечему, обязательно найдутся желающие что-нибудь сломать. Хотели поменять ремень грм, просто из-за того что не понравился звук из-под капота (хотя дело может и не в нем вообще), и теперь вот приходится менять помпу (насос системы охлаждения)

ну, обычно при замене ремня ГРМ вместе с ремнем и роликами меняют еще и помпу
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
А кто что может рассказать про Пежо 206 более раннего выпуска?
Года так 2000-2001. Стоит ли брать девушке для учебной езды?
Если да, то с какими проблемами придется столкнуться?
Рассказать можно тоже самое что и про более поздние выпуски - лучше брать 1,4 или 2л. двигатель, и МКПП, все говорят что 1,6 капризный двиг. Проблемы те же что и на других авто - менять масло и резину)) А почему бы и не взять для учебной езды? низнай правда или нет, но говорят что бампер на него у официалов 30 тыр. стоит, крылья пластиковые, править много раз можно, да и китайские по тыще за штуку продают.
По размерам небольшая,
Внутри просторно, а так как калина наверное, я раньше думал что гетц маленький, а нет.
PS езжу на 206 пыже, потихоньку начинаю комплексовать - все говорят что женская машина. так же как матиз, гетц и подобные, непонятно почему, дизайн необычный, ну и что? едет кстати неплохо, после 3 тыщ появляется "приход" до 4,5 примерно, жесткий правда, но зато управляемость хорошая.
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
крылья пластиковые
?????? что за бред? ))) на моем 2001 года был металл. Бампера кстати довольно крепкие, вернее гибкие. По крайней мере после приезда в задний бампер Нивы, у меня только фонарик из него вывалился и краска поцарапалась. А на счет цен - в экзисте новый передний 12 тыщ стоит.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Sergey 64, у меня 1,6 двиг, очень резвый, проблем не было с ним как таковых (тьфу*3), и на форумах тоже жалоб не видел, а у мне уже пару раз предлагали люди у меня ее купить, из-за того что двиг такой. Крылья металлические, вид не брутальный, согласен)
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
У меня передние и задние крылья вместе с порогами пластиковые, может в 2001 железные ставили... у меня ещё под передним пассажирским сиденьем бардачок есть, под капотом большая красная кнопка включения бензонасоса (он выключается при ударах - если в яму сильно влететь или при аварии) 206х очень много модификаций.
Если не ошибаюсь, у 1,6 слабое место прокладка головы, прогорает, если интересно уточню инфу. Более удачным считается 2.0, а 1.4 вообще вечный)) 1,1 тоже не очень.
 
Верх Низ