vovka
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2008
- Сообщения
- 2 128
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Что-бы не так сделать.
http://www.drive.ru/spy/2008/01/29/827405.html
Ну а что в этом не так? Покрасивше все-таки нынешнего.
Что-бы не так сделать.
http://www.drive.ru/spy/2008/01/29/827405.html
И я про то-же.Покрасивше все-таки нынешнего.
З.Ы. Имхо кашкай далеко не красавец...
ОшибаетесьИ еще очень маленький внутри.
тебе без ограничения по деньгам? Тогда бмв м3, а если идеал по дизайну - астон DBS, или бмв 645...Я вижу ты сильно защищаеш этот пежо и тот хёндай, а у самого логан,про который ПО ДИЗАЙНУ я ваще промолчу...Ниче не в обиду, просто у тя вкус совсем другой нежели у другихНарод ну покажите, как надо машины рисовать чтоб нравилось всем, кто нибудь на форуме скажите наконецто рецепт правильной машины-красотки.
З.Ы. Имхо кашкай далеко не красавец...
тебе без ограничения по деньгам? Тогда бмв м3, а если идеал по дизайну - астон DBS, или бмв 645...Я вижу ты сильно защищаеш этот пежо и тот хёндай, а у самого логан,про который ПО ДИЗАЙНУ я ваще промолчу...Ниче не в обиду, просто у тя вкус совсем другой нежели у других
я те привел примеры авто и рисовать незачем, привёл тебе идеалы. У меня нет пока 10ки, она родительская, она мне по дизайну даже больше чем логан нравится раз в 100, и не потому что у нас она есть, а просто так пошло...Ну нравится логан тебе ну и ездий я те ниче не говорю, мне вот лично он ни изнутри ни снаружи не нравится. Ах да,раз уж так, приора изнутри красивше логана да и снаружи пропорции получше. не говорю, что это идеал, но у меня такой вкус. Если он не такой как у тебя, че спорить-тоТы знаешь лично для меня в дизайне главное заметность и отличие от других, то что не оставит равнодушным. А насчёт логана ты зря начал, особенно когда у самого 10-ка. А вкус у меня нормальный просто у меня в отличие от большинства есть представление о том как должно выглядеть авто соотв. ценовой категории.
А эта машина совершенно обычная не лучше и не хуже других, и я ничего незащищаю просто не люблю умников которые чушь несут, вот возьми и нарисуй красивое авто чтоб всем понравилось, и при этом соответствовала своему назначению. Попробуй расскажешь
я те привел примеры авто и рисовать незачем, привёл тебе идеалы. У меня нет пока 10ки, она родительская, она мне по дизайну даже больше чем логан нравится раз в 100, и не потому что у нас она есть, а просто так пошло...Ну нравится логан тебе ну и ездий я те ниче не говорю, мне вот лично он ни изнутри ни снаружи не нравится. Ах да,раз уж так, приора изнутри красивше логана да и снаружи пропорции получше. не говорю, что это идеал, но у меня такой вкус. Если он не такой как у тебя, че спорить-то
По поводу этого пежо - мне лично он абсолютно ничем не нравится и точка. Вот моё ИМХО
при том что раз уж начали про вкусы и ты про мой чирик сказал, ну и я про твой логан мнение высказал, всё остальное наверно понятно тебе не стоит продолжать, повторюсь тут у каждого своё имхоОдно непойму причём тут логан
Ошибаетесь
Имхо, по дизайну интереснее всего, что ты перечислил -- Alfa-Romeo Brera. Это если брать из современного. А копни чуть "глубже", во временной период, так эти машинки покажутся жутким ширпотребом, не имеющим лица.тебе без ограничения по деньгам? Тогда бмв м3, а если идеал по дизайну - астон DBS, или бмв 645...Я вижу ты сильно защищаеш этот пежо и тот хёндай, а у самого логан,про который ПО ДИЗАЙНУ я ваще промолчу...Ниче не в обиду, просто у тя вкус совсем другой нежели у других
да брера тож оч красива и мне нравится)но не буду ж я всё перечислять)идеал для меня всё равно астон)))Имхо, по дизайну интереснее всего, что ты перечислил -- Alfa-Romeo Brera. Это если брать из современного. А копни чуть "глубже", во временной период, так эти машинки покажутся жутким ширпотребом, не имеющим лица.
Надо заканчивать обсуждения дизайна, поскольку это чистейшей воды субъектив.
Одно непойму причём тут логан
да брера тож оч красива и мне нравится)но не буду ж я всё перечислять)идеал для меня всё равно астон)))
Peugeot 3008
Peugeot
04 марта 2009
09:54
Peugeot 3008 – хочу быть Audi
В Женеве Peugeot, наконец-то, представила свой кроссовер под индексом 3008. О том, что такой автомобиль скоро появится, говорили уже давно. В интернет уже несколько раз попадали снимки новой модели во время дорожных тестов, да и сами французы не слишком-то скрывали свои планы по производству компактного кроссовера.
Многие были уверены, что Peugeot 3008 будет создан совместными усилиями с японской компанией Mitsubishi. Ведь большой Peugeot 4007 представляет собой лишь копию Mitsubishi Outlander XL. Но французы решили все делать самостоятельно. И поэтому в основе 3008 модели лежит хорошо нам знакомый Peugeot 308. У нового кроссовера даже точно такая же колесная база, хотя за счет свесов 3008 оказался на 90 мм крупнее, чем хэтчбек Peugeot 308.
Peugeot 3008 оказался довольно симпатичной машиной, причем не только снаружи. Внутри Peugeot 3008 это… Audi. Дизайн, по крайней мере, очень похож на внутренности немецких автомобилей. Да и с качеством материалов в Peugeot 3008 полный порядок – сидеть в этой машине приятно.
За счет того, что Peugeot 3008 выше обычного 308, здесь много места над головой. Должен понравиться покупателям и багажник, который имеет минимальный объем 512 л. А если сложить второй ряд кресел, то тогда можно говорить уже о 1604 л. Плюс еще есть множество ящичков и полочек, объем которых составляет в общей сложности 50 л. Но в багажнике Peugeot 3008 впечатлил не объем. Очень понравилась целая система организации багажного отсека. Например, водитель может делать разную высоту пола багажника или автоматически складывать задние кресла. Для выполнения последней задачи достаточно просто нажать одну из кнопок!
Под капот Peugeot 3008 начнут ставить бензиновые моторы объемом 1,6 л, которые были разработаны совместными усилиями с BMW. В атмосферном варианте этот агрегат выдает 120 л.с., а в турбированном уже 150 л.с. Но в Европе Peugeot будет продвигать, главным образом, дизельные моторы: 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. или 163 л.с. в зависимости от настройки).