Плавает холостой ход 10ка инжектор

  • Автор темы LumaR
  • Дата начала
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
2 Yujen: ЭПХХ это немного другое ;)

2 Самарский: если будешь менять электромагнитный клапан то его нужно устанавливать определенным образом, если тупо закрутишь до конца то машина не будет ХХ держать. Рассказываю: выкручиваешь старый (нерабочий) ЭМК заводишь машину и начинаешь вкручивать новый, когда двигатель начнет набирать обороты закручиваешь клапан дальше до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть. Тут останавливаешься и немного выкручиваешь клапан. Короче обороты должны быть между максимальными и минимальными (гдето по середине), на слух легко определяется (лично мне).:umnik2:
Удачи.

Аминь...
Если получится так, что после этой процедуры машина станет кушать как голодный конь, милости просимо к СВРу или ко мне)....
 
Deni$$

Deni$$

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Аминь...
Если получится так, что после этой процедуры машина станет кушать как голодный конь, милости просимо к СВРу или ко мне)....

Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.
 
Y

Yujen

Guest
Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.

Подсказываю. Для его замены, лучше снять кастрюлю, так удобней закручивать. Когда будешь крутить, если клапан новый и на нем еще свежее резиновое колечко, сначала в стенку карба упрется оно. Крутишь дальше, преодолевая сопротивления сжатия резины - до касания жиклера своего гнезда. Потом чуть довернешь, градусов 5-10. Главное не переусердствовать на окончательном этапе.

Потом заводишь движок и на холостых скидываешь клемму с клапана. Если двиг нормально завелся, а при скидывании клеммы заглох, то клапан в порядке.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Deni$$!!! Бац , ну ты уронил меня на пол , те кто был у меня, видели как у меня грязно , а робу стирать просто нет возможности . Так вот , после придесловия , не надо дружок советовать такую лабуду , мало того что тебя будут прокленать за этот совет изза повышенного расхода топлива , как сказал СПАЙ , но и по мимо того за убитую верхнюю крышку карбюратора . А она стоит ровно половину стоимости карбюратора . Для всех , ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРУЧЕН ДО УПОРА ЖИКЛЕРА С СЕДЛОМ !!!!!!!!! зАБЫЛ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ВЫДЕЛИТЬ , НО БУДУТ ТОГДА РУГАТЬСЯ МОДЕРАТОРЫ . :nono:
Почему? Если я не прав тогда расскажи как правильно.
Лучше расскажи , а для чего тогда в ЭМК сделана катушка с сердечником , и такая пластмассовая иголочка , вроде как запорная ? АГА , думаем и соображаем !!!:scratch_one-s_head:
 
Deni$$

Deni$$

Новичок
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Извините был не прав :sorry:

Мне так продавец в магазине посоветовал, когда я новый клапан покупал.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Лучше расскажи , а для чего тогда в ЭМК сделана катушка с сердечником , и такая пластмассовая иголочка , вроде как запорная ? АГА , думаем и соображаем !!!:scratch_one-s_head:
Катушка потребляет электрический ток, тем самым нагревая топливо, переводя его в почти парообразное состояние. Сердечник нужен для того чтобы издавать звук похожий на щёлкание, когда начинаешь баловаться включая и выключая зажигание. Пластиковый наконечник на сердечнике нужен чтобы его отламывать. Асилил... :)
 
Y

Yujen

Guest
Катушка потребляет электрический ток, тем самым нагревая топливо, переводя его в почти парообразное состояние. Сердечник нужен для того чтобы издавать звук похожий на щёлкание, когда начинаешь баловаться включая и выключая зажигание. Пластиковый наконечник на сердечнике нужен чтобы его отламывать. Асилил... :)
ни атламывать, а вырывать с карнями:8c76d142c76c7eb9648
сам видел
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
про ХХ на карбе: у меня тож это фигня пластмассовая отломана и весь этот бесполезный пучок проводки вместе с реле тоже упразднена ИМХО абсолютно бесполезная ерунда
 
Верх Низ