Плохо прокручиваются вывешенные передние колеса

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
шевелится!? в первый раз слышу! давай я завтра пдъеду и ...посмотрим, где шевелится, а должно стоять?

на переднем приводе скоба "плавающая", т.е. шевелится она может, не сильно канешно, может там все разболтано уже и колодки стерты? :)
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Сегодня снимал оба колеса.
Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
В чем еще может быть проблемы кроме шланга?
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
на переднем приводе скоба "плавающая", т.е. шевелится она может, не сильно канешно, может там все разболтано уже и колодки стерты? :)

всё правильно, она чуть-чуть шевелится, я думаю это нормально.
 
М

Майкл

Guest
Сегодня снимал оба колеса.
Толщина тормозного диска 9 мм, и сильные биения. Его однозначно надо менять. Вот только на этом всё не закончится к сожалению.
С суппортом явно не всё в порядке. Тормозные колодки болтаются как будто их вообще пружины не прижимают, т.е. можно руками на них слегка надавить (и отпустить) и диск начинает вращаться без заеданий. Можно в другую сторону надавить (и отпустить) и диск вообще по инерции не вращается.
Я почти не сомневаюсь что за 90 км пробега суппорт не менялся на машине. Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новые купить, потому что уже износ на пределе?

Сложно поменять суппорт с тормозным диском, если никогда этим не занимался? или лучше сразу на СТО приехать?
По книжке я так понял что там самое сложное это прокачивать тормоза, иначе может воздух попасть и будет не очень хорошо.

И еще одну неисправность в тормозах заметил. Вакуумник не держит после остановки двигателя. Даже если через 20-30 секунд нажать на тормоз педаль будет жесткая, хотя по книжке и через 5 минут она должна быть мягкая. Посмотрел на шланг вакуумника, у него прокладка вместе крепления к усилителю отклеилась слегка, возможно там воздух подтягивается. Как проверить что именно в этом проблема? Как исправить? Для этого нужно его разбирать, снимать с машины?
В чем еще может быть проблемы кроме шланга?
Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
Авто - транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
Если есть желание - можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
ремонту - надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
автослесарь и ... Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
росту ...а другие работы доверять профессионалам .
- тормозные диски в идеале меняются вместе со ступицами колес;
- иногда суппорта удается разработать с помощью VD-40;
- вакуумный усилитель тормозов проверяется так :
на неработающем двигателе 4-5 раза нажимают на педаль
тормоза и удерживая педаль - заводят двигатель , если
педаль пошла вперед - то вакуумный усилитель тормозов
считается исправным . Иногда при работающем на холостых
оборотах двигателе при нажатии на тормоз обороты начинают
плавать или двигатель глохнет - неисправен вакуумный
усилитель тормозов .
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Осваивать ремонт авто своими силами ? А есть такая необходимость ?
Авто - транспортное средство повышенной опасности . Не имея навыков ,
заниматься ремонтом авто , мягко сказать -преступление.
Если есть желание - можно приехать на СТО и понаблюдать за работой
слесарей . Но наблюдать и делать иногда не совместимо .Если есть тяга к
ремонту - надо идти в ученики автослесаря (или в училище) и нарабатывать
опыт .Каждый должен делать ту работу , которую знает ,которая нравится
и приносит удовлетворение . Прошли те времена , когда на СТО попасть была
целая проблема . Поэтому чинились в гаражах . Каждый был и сантехник и
автослесарь и ... Не проще выполнять хорошо свою работу , стремиться к
росту ...а другие работы доверять профессионалам .
Я полностью согласен с этой точкой зрения.

Но у нас обычно такие СТО. Приежаешь с неисправностью, отправляют в магазин за первой деталькой, меняют, не работают, отправляют за второй, и т.д., пока не заработает.
Это хорошо когда есть свой слесарь, у которого постоянно ремонтируешься, и он всё знает про твою машину.

Поэтому я предпочитаю приезжать на СТО когда уже знаю в чем проблема, знаю сколько будет стоить ремонт, имею в кармане денег не на самые дешевые железки, и есть время купить их в проверенном и недорогом магазине, а не ближайшем к СТО с сомнительным качеством запчастей. Поэтому по мере возможности стараюсь разбираться с устройством а/м.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Я полностью согласен с этой точкой зрения.

Но у нас обычно такие СТО. Приежаешь с неисправностью, отправляют в магазин за первой деталькой, меняют, не работают, отправляют за второй, и т.д., пока не заработает.
Это хорошо когда есть свой слесарь, у которого постоянно ремонтируешься, и он всё знает про твою машину.

Поэтому я предпочитаю приезжать на СТО когда уже знаю в чем проблема, знаю сколько будет стоить ремонт, имею в кармане денег не на самые дешевые железки, и есть время купить их в проверенном и недорогом магазине, а не ближайшем к СТО с сомнительным качеством запчастей. Поэтому по мере возможности стараюсь разбираться с устройством а/м.

+1, автовладелец должен разбираться в устройстве авто, да и сломаться можно не только в городе а км за 100-200, и будет обидно заказывать эвакуатор за бешеные деньги из-за мелочевки.
 
Верх Низ