По поводу автокредита:

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
А я разве где то написал что в рублях не даёте ? Или что на новые русские не даёте ?
Просто на новые русские и в рублях и не на 1 год (мало кого очевидно интересует кредит на 1 год) - уже другой процент будет - а никак не 9 %. Правда ?

Неа не правда!!!!Но тебе что то доказывать не интерсно!!!Ты бери на тех условиях которые ты знаешь и считаешь удобными!!! А кому надо в личку напишут!:eek:k:
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Неа не правда!!!!Но тебе что то доказывать не интерсно!!!Ты бери на тех условиях которые ты знаешь и считаешь удобными!!! А кому надо в личку напишут!:eek:k:

Может тогда и вот это не предлагаемые тобой условия ?

Я не спорю - условия оч достойные и процент оч низкий ... вобщем заманчивое предложение. Но говорить что вы даёте 9 - не совсем ИМХО корректно.
 
Юрок

Юрок

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
На покупку иномарок вводятся беспроцентные кредиты

Через пару лет иностранные автобанки вытеснят российских игроков из сектора автокредитования и будут раздавать машины всем желающим почти задаром. Сразу несколько иностранных автопроизводителей объявили о намерении открыть свои банковские подразделения в России, среди них: Toyota, Renault, DaimlerChrysler, BMW. Стремясь удержать клиентов, российские банки займутся разработкой новых предложений по автокредитованию…
Мировые автопроизводители не случайно резко заинтересовались российским банковским сектором. Как отмечает большинство экспертов, российский рынок автокредитования все еще имеет огромный потенциал.
“Мы полагаем, что через два-три года процент проданных в кредит автомобилей может увеличиться до общеевропейского уровня – порядка 60-80%”, – считают в Московском Международном Банке (ММБ). По данным ММБ, в 2005 году 35% автомобилей продавались в кредит, в 2006 – уже 40%-45%, притом что количество продаваемых автомобилей также с каждым годом растет. Рынок автокредитования в этом году увеличился на 100% и в денежном выражении составил 9 млрд долларов, тогда как в прошлом – всего 5 млрд долларов. Одновременно с объемом растет и количество выдаваемых кредитов: если, например, в 2002 году ММБ в среднем выдавал 61 кредит ежемесячно, то к концу 2006 года их количество достигло порядка 3 тыс. штук.
Первым шагом в борьбе за кошельки россиян стало появление совместных кредитных программ между некоторыми автопроизводителями и российскими банками: Nissan Finance, Infiniti Finance, GM Finance, Renault Credit, в которых кредитные ставки ниже, чем при обычных банковских предложениях. В дальнейшем иностранные автокомпании хотят забрать всех потребителей себе.
“Они просто увидели стоимость местного авторынка”, – комментирует аналитик УК “Тройка Диалог” Гайрат Салимов. По оценке аналитика, за последние три года авторынок вырос с 12 млрд до 25 млрд долларов. В ближайшие три года его стоимость составит уже 40 млрд долларов. На рынок хлынут новособранные иномарки, которые нужно будет продавать, – справиться с этим помогут дешевые автокредиты.
Продажа автомобилей через собственные банки в России будет выгодна как автопроизводителям, так и покупателям. На Западе практически все автокомпании продают машины через собственные банки. “Многие автопроизводители используют подобную цепочку создания стоимости при посредстве технологии down-stream (“ближе к массам”), – комментирует Г. Салимов. – Например, тот же GM сейчас получает прибыль только благодаря тому, что продает автомобили через собственный банк. Это достаточно малорисковый и высокодоходный инструмент”.
Как отмечают эксперты, для автопроизводителей продавать автомобили через собственные банки гораздо выгоднее, потому что они могут устанавливать дотации на кредитные ставки, соответственно, иметь низкие ставки по кредитам, что привлекает потребителей. Дешевые автокредиты сразу же увеличат объемы продаж у тех марок, которые внедрились в банковский сектор. Кроме того, появление иностранных автобанков может существенно увеличить долю автокомпаний в сегменте коммерческого транспорта. По оценке Г. Салимова, уже в будущем году объем коммерческого транспорта, продаваемого в кредит, может увеличиться на 80%.
Покупатель от нашествия иностранцев тоже только выиграет. Собственные банки иностранных автопроизводителей предлагают клиенту лучшие условия, нежели российские банки. “Причина этого в том, что себестоимость средств у них значительно меньше, а размер комиссии ограничивается автопроизводителями, так как условия автокредитования – это еще одно поле конкурентной борьбы, – комментирует аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Часто можно увидеть в рекламе ставки, близкие к нулю, и, в отличие от потребительских кредитов, где существует множество скрытых комиссий, стоимость автокредитов обычно близка к заявленной”. Таким образом, экономия для покупателя – при средней стоимости реализуемого автомобиля в России около 15 тыс. долларов – может составлять, по разным оценкам, от 500 до 1500 долларов, а в отдельных случаях и больше.
Вот кто действительно пострадает от самостоятельного развития автопроизводителями автокредитования, так это отечественные банкиры. Конкуренция в банковском секторе резко вырастет, снизятся ставки кредитов, упадут доходы банков. Некоторые эксперты полагают, что со временем автокредиты вообще станут прерогативой иностранных автобанков.
Российские банкиры уже настороже. Они подтверждают, что присутствие автопроизводителей, которые через свои дочерние компании предлагают наиболее привлекательные условия покупки своих автомобилей в кредит, становится все более заметным. А уже в ближайшее время местные банки могут столкнуться с ощутимым оттоком клиентов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/30/1253782
 
Верх Низ