Почему в России такие дорогие автомобили

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А в это время США

С сегодняшнего дня в США стартует беспрецедентная по масштабу кампания распродаж автомобилей концерна Chrysler. Как пишет Automotive News, общенациональная акция предусматривает снижение цен на все выпущенные в 2008 году автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge (кроме Dodge Sprinter) на 6000 долларов. Машины 2009 года выпуска предлагаются со скидкой в 3500 долларов. Мероприятие называется Employee Pricing Plus Plus: в Chrysler заявили, что такими скидками до настоящего момента могли пользоваться только сотрудники концерна.



Эксперты считают, что цель этой кампании – помочь Chrysler избавиться от избыточных товарных запасов. На 1 января 2009 года объем нереализованных автомобилей на площадках концерна был рассчитан на 115 дней торговли, что более чем в два раза превышает норматив. При этом у Chrysler дела идут даже хуже, чем у автоиндустрии США в целом: средний по всем производителям показатель запасов составляет 94 торговых дня.

Как говорится ,почувствуйте разницу.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ага, а ещё олени в упряжке санта клауса питаются кока-коллой, я сам лично по телеку видел в рекламе.
Сам то в это веришь?
Цены на нашем рынке(на металлолом особено) объясняются исключительно тепличными условиями, созданными гос-вом, в виде драконьих таможенных пошлин и только этим. :)

Во первых при повышении таможеных пошлин во 2002 году никого так не волновало и через два года правительство снизило их признав что меры по поддержке отечественного автопрома никчему не привели. А сейчас кто-то крикнул "Пошлины долой" и все ринулись на акции протеста. Почему- то в 2004 году когда пошлины снизили на 15% ВАЗы на вторичном рынке не упали в цене на 30% за первый год и по 5% за последующие.

Цены на нашем рынке это исключительно наша жадность. Например когда компания Хёндэ локализовала производство своих машин на российском рынке то решили закупать пластмассовые пистоны для крепления обшивки салона у местных производителей так разница в цене потрясла корейцев 1 пистон из кореи (вместе с пересылкой) обходился в 70 коп., а местный в 1 руб. Так тут тоже пошлины виноваты? Хлеб дорожает - тоже пошлины? Проезд дорожает - тоже пошлины?
Если правительство подняло пошлины для поддержки отечественного бизнеса (не только автомобильного), то что мешает этим отечественным производителям оставить цены на прежднем уровне? Ответ прост - жадность и жажда лёгкой наживы.

На счёт американских цен на европейские авто то базовые стоимости примерно такие же как у нас, дешевеют авто гораздо быстрее (от 40% за 3 года). Так почему наши "десятки" так не дешевеют за те же три года? Почему не дешевеют BMW выпущеные в Калининграде?
http://www.rul.by/main-info-articles/page.6.cat.98.article.169.html
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так почему наши "десятки" так не дешевеют за те же три года? Почему не дешевеют BMW выпущеные в Калининграде?
http://www.rul.by/main-info-articles/page.6.cat.98.article.169.html
Ещё раз говорю - из-за искуственно созданной нижней границы рынка, а именно пошлин. Если бы не было такой кашмарной таможни - я бы лично купил бы штуки две А4 97года в Германии вместо одной Приоры за эти деньги. С климатом, автоматом и прочими ништяками. Качественное немецкое авто. И так бы сделал каждый второй. И рухнули бы цены на наш автопром, причём не только на вторичном рынке, но и на новые! Вот тогда ты хоть сто лет продавай свои десятки за 200 тыр - их никто брать не будет, и не будет таких цен. Вот откуда это всё, это же очевидно - как дважды два четыре.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Цены на нашем рынке это исключительно наша жадность. Например когда компания Хёндэ локализовала производство своих машин на российском рынке то решили закупать пластмассовые пистоны для крепления обшивки салона у местных производителей так разница в цене потрясла корейцев 1 пистон из кореи (вместе с пересылкой) обходился в 70 коп., а местный в 1 руб. Так тут тоже пошлины виноваты? Хлеб дорожает - тоже пошлины? Проезд дорожает - тоже пошлины?
Если правительство подняло пошлины для поддержки отечественного бизнеса (не только автомобильного), то что мешает этим отечественным производителям оставить цены на прежднем уровне? Ответ прост - жадность и жажда лёгкой наживы.

Согласен на 100%!!! Читал сегодня анализ российского рынка за последние несколько лет, какого-то известного экономиста (фамилию не помню). Если кратко, своими словами, то в России в любом секторе рынка куча посредников жадных до наживы, которые помимо маржи, все как один хотят получать сверх-прибыль ничего не производя. Плюс к этому ценовые сговоры, начиная от монополий и заканчивая барыгами на аторынках, антимонопольное законодательство очень вяленькое, вследствии чего отсутствует здоровая конкуренция. Промышленность практически умерла, большая часть операций происходит в сфере спекулятивной торговли.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У многих дилеров жесткая ценовая политика - это вопросы маркетинга, не более. А вот ноги растут вовсе не оттуда, я имею в виду исключительно автомобильный рынок.

Да не было не единого разрыва!! :crazy::pooh_lol:
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
На счёт Логана вообще интересно:
Испания
Украина
Германия
Франция
Италия
Логанов нет.
про францию могу на 100% подтвердить, за неделю там ни одного логана не видел)))Но видел много других рено\пежо, которых нет у нас) названия и не вспомню)логан..ну да..)))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Во первых при повышении таможеных пошлин во 2002 году никого так не волновало и через два года правительство снизило их признав что меры по поддержке отечественного автопрома никчему не привели
Повышали летом 2003 года ,а чтобы понижали такого не помню.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Апну тему.
Попалась интересная статья с парадоксальным выводом:
Сегодня же справедливый ценник — большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильнее отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55 420, а в Америке — $28 050, KIA Sportage здесь — $26 600, а там — $18 300, BMW Х5 3,5 тут — $93 400, а там — $46 300. Чем выше благосостояние населения, тем доступнее автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар.
Призыв Асланяна воздержаться от покупок автомобилей на пару лет естественно совершенно утопичный. О другом хотелось бы поговорить. Каков разумный предел "защиты отечественного производителя" и чего ждать в дальнейшем? А то аппетиты производителей автомобилей вкупе с правительством, ненавидящих своих автомобилистов, дают уже по моему, мягко говоря, неприличные цифры на ценниках. Или мы все-таки богатые, прикидывающиеся бедными? Полугодовые очереди в некоторых автосалонах на далеко недешевые автомашины дают основания для таких мыслей...
 
D

Dvorkyn

Guest
Или мы все-таки богатые, прикидывающиеся бедными? Полугодовые очереди в некоторых автосалонах на далеко недешевые автомашины дают основания для таких мыслей...
Если есть основания так думать, значит так и есть на самом деле.
А по поводу цены - товар стОит ровно столько, за сколько его покупают (в данном месте, в данное время). Даже если в другой стране он стОит копейки (утрировано)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
А по поводу цены - товар стОит ровно столько, за сколько его покупают (в данном месте, в данное время). Даже если в другой стране он стОит копейки (утрировано)
Это все понятно. Вот только в данном случае по моему не только законы рынка действуют. Точнее "помогают" им здорово теми же пошлинами непомерными, подыгрывая нашему менталитету: расшибусь в лепешку, но авто у меня будет круче, чем у Пети/Васи/Коли из соседнего подъезда.
 
D

Dvorkyn

Guest
подыгрывая нашему менталитету: расшибусь в лепешку, но авто у меня будет круче, чем у Пети/Васи/Коли из соседнего подъезда.
Это точно..Если довольно большая часть покупателей готова платить за "понты", почему бы им их не продать...
 
Верх Низ