Под Тюменью упал пассажирский самолет с 39 пассажирами: есть чудом выжившие (СПИСОК)

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Посмотрела страничку второго КВС. Стало страшно летать. Почему-то всегда казалось, что в кабине пилота сидят люди немного другого "полета" и возраста. Как-то немало фото с алкоголем и какими-то гопниками.
Ну пьют у нас в РФ и старики, только может не афишируют застолья, да и сорта алкоголя подороже, и закуски побольше... А вот по возрасту согласен- пацаны...
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Посмотрела страничку второго КВС. Стало страшно летать. Почему-то всегда казалось, что в кабине пилота сидят люди немного другого "полета" и возраста. Как-то немало фото с алкоголем и какими-то гопниками.

Сейчас в авиации огромный дефицит пилотов. Так что это неудивительно.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Летаю каждый месяц практически. Согласна с Королёсиком - как-то страшно доверить свою жизнь молодым профессионалам((( С другой стороны - куда деваться? У пассажиров есть возможность выбрать авиакомпанию, но не пилота, что я и делаю.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Летаю каждый месяц практически. Согласна с Королёсиком - как-то страшно доверить свою жизнь молодым профессионалам((( С другой стороны - куда деваться? У пассажиров есть возможность выбрать авиакомпанию, но не пилота, что я и делаю.
Да что у вас за отношение такое к молодости? Иногда молодые специалисты гораздо ответственнее относятся к своим обязанностям, чем старые опытные профессионалы-звездуны.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Посмотрела страничку второго КВС. Стало страшно летать.
Оль, пилоту со стажем и налётом - надо платить много. Еще на дальняки (Москва, Питер) пускают подготовленныеэкипажи, а на магистралку - кто есть того и пускают. Да и нету их - пилотов...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Посмотрела страничку второго КВС. Стало страшно летать.
Оль, пилоту со стажем и налётом - надо платить много. Еще на дальняки (Москва, Питер) пускают подготовленныеэкипажи, а на магистралку - кто есть того и пускают. Да и нету их - пилотов...
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Да что у вас за отношение такое к молодости? Иногда молодые специалисты гораздо ответственнее относятся к своим обязанностям, чем старые опытные профессионалы-звездуны.

Чем старше человек, тем опытнее. Тем более, когда вопрос касается человеческих жизней. Я однажды доверилась "молодому, но опытному" стоматологу. В итоге потеряла два зуба в 22 года.
 
Strekoza

Strekoza

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
0
Чем старше человек, тем опытнее. Тем более, когда вопрос касается человеческих жизней. Я однажды доверилась "молодому, но опытному" стоматологу. В итоге потеряла два зуба в 22 года.
А у меня есть примеры перед глазами, когда слепые от старости профессора людей оперировали, не задумываясь о Последствиях и человеческой жизни.
 
К

Королёсик

Guest
Сейчас в авиации огромный дефицит пилотов. Так что это неудивительно.
Мало училищ?

Да что у вас за отношение такое к молодости? Иногда молодые специалисты гораздо ответственнее относятся к своим обязанностям, чем старые опытные профессионалы-звездуны.
Свет, я не спорю с тем, что возраст - не показатель. Но есть сферы, где возраст = опыт. Чем больше часов человек провел в воздухе, тем больше у него опыта, навыков, вариантов выхода из критических ситуаций и т.д. А тут одному 27, второму - 23 и их сажают за штурвал самолета, предназначенного для 47 пассажиров.

О том, как учился Никита Чехлов, нам рассказали в Краснокутском летном училище.

- Никита поступил к нам учиться в 2005 году, - вспомнил Николай Онуфриев, замдиректора по учебной работе Краснокутского летного училища, филиала ФГОУВПО «Ульяновское высшее авиационное училище». - Слабый курсант был, честно говорю. Из двадцати дисциплин, которые были у него на третьем курсе, практически все он сдал на «тройки»: аэродинамика, человеческий фактор, безопасность полета, аэронавигация, авиационная безопасность. То есть по профилирующим предметам у него оценка «удовлетворительно». То, что он молодой – обычное дело. Молодых пилотов очень много. Они учатся у нас два года и десять месяцев. В советское время конечно образовательный процесс длился немножко дольше. Сейчас многие, закончив обучение, сразу переучиваются на большую технику.

Оль, пилоту со стажем и налётом - надо платить много. Еще на дальняки (Москва, Питер) пускают подготовленныеэкипажи, а на магистралку - кто есть того и пускают. Да и нету их - пилотов...
Ну даже если магистралка, люди-то везде одинаковые и одинаково хотят жить(( Грустно...
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Мало училищ?

Свет, я не спорю с тем, что возраст - не показатель. Но есть сферы, где возраст = опыт. Чем больше часов человек провел в воздухе, тем больше у него опыта, навыков, вариантов выхода из критических ситуаций и т.д. А тут одному 27, второму - 23 и их сажают за штурвал самолета, предназначенного для 47 пассажиров.



Ну даже если магистралка, люди-то везде одинаковые и одинаково хотят жить(( Грустно...
А в маршрутках без реально пройденного техосмотра с урюками без прав за рулём тебе ездить ежедневно не грустно?...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
А у меня есть примеры перед глазами, когда слепые от старости профессора людей оперировали, не задумываясь о Последствиях и человеческой жизни.
пожилые всё на автомате делают.
 
К

Королёсик

Guest
А в маршрутках без реально пройденного техосмотра с урюками без прав за рулём тебе ездить ежедневно не грустно?...
Тахир, какой смысл задавать вопрос, если знаешь на него ответ? Или мы из двух зол выбираем наименьшее?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Тахир, какой смысл задавать вопрос, если знаешь на него ответ? Или мы из двух зол выбираем наименьшее?
Вот именно... Другого выбора нам сегодня не дают, а почему- вопрос к нашей власти... Я понимаю, что ИП, ЧП и так далее..., только вот почему то те же ЧП, ИП начинают плакать от непомерных требований к ним, да ещё на фоне присутствия на рынке труда, ИХ!!! рынке труда разного рода пиратов с командами дешёвых урюков из ну очень средней азии, которые не выполняют и десятой доли этих требований... Получается, что наше руководство устраивает такое положение вещей в РФ..., значит им пофигу вопросы безопасности граждан РФ... Делай выводы...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
Заместителя генерального директора - директора по безопасности полётов и качеству ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» С.Г. Волошина – за допуск к полёту воздушного судна, имеющего неисправность, с которой запрещена его эксплуатация – штраф 10 000 рублей;
вот она, цена человеческих жизней.

http://rostransnadzor.ru/Transportnie_proisshestviya/result_detail.php?ID=5202
 
Верх Низ