Подготовка аккумулятора к зиме (вопросы и ответы)

  • Автор темы shockerzvuk
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пузырьки у кислотных тоже появляются практически сразу.
Ну логично - электролиз воды. И если напряга больше 15.5 вольт, то пузырицца будет ещё сильнее, подубивая понемногу АКБ. Пузырьки - кислорот и водорот, им становится скушно, они улетают, а серная кислота остаёцца =)
т.к. из-за обилия газа электролит выплёскивается наружу.
Имхо это несущественно и долива кислоты туда это вовсе неоправдывает! :D

А ещё, если АКБ словила глубокий разряд, т.е. вся кислота ушла в пластины(а не погулять на улицу паровым методом, что на Земле бывает ИМХО тока у Дмитрия, зато вполне возможно у всех, к примеру, на Венере), то между пластинами вода и если в процессе зарядки сразу подавать номинальный ток, то начинается просто электролиз воды и ничо хорошего. Вот ещё вариант про пузырьки сразу :)
 
Последнее редактирование:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И частично уносят с собой электролит. Для чего на машинах, где АКБ расположена в салоне, стОит газоотводная трубка?
Да это всё равно што стаканом зачерпнуть воды из Черного моря и заявить, что поэтому понизилса уровень мирового океана! :)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
На пару минут - слишком до фея. Достаточно фары на 10 секунд.
Тут в общем то можно пофантазировать. Берём две фары по 55 ватт, итого имеем мощность в 110 ватт. Масса аккумулятора примерно 15 килограмм, обычно больше. Теперь эксперимент. Берём нагреватель мощностью в полтора киловатта, тоесть в 10 раз больше чем наши лампочки. Опускаем его в десятилитровое ведро воды, это в полтора раза меньше массы аккумулятора. Включаем нагреватель в розетку на минуту, это в 6 раз дольше чем принято включать фары зимой перед пуском. Потом замеряем разницу температуры до включения нагревателя и после включения. Имеем разницу в полтора градуса.
Теперь мораль: включение фар на 10 секунд перед включением стартера принесёт столькоже пользы, сколько принесёт эротическое поглаживание аккумулятора на морозе. Стартер потребляет ток при пуске холодного автомобиля раз в 20 больше ламп в двух фарах, и согреет электролит во столько же раз эффективнее включеных фар....
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Эт моё ИМХО...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Spy,и про кислоту расскажи теперь)))) точнее ее кипение в мороз.
очень уж убедительные примеры)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
А ещё, если АКБ словила глубокий разряд, т.е. вся кислота ушла в пластины(а не погулять на улицу паровым методом, что на Земле бывает ИМХО тока у Дмитрия, зато вполне возможно у всех, к примеру, на Венере), то между пластинами вода и если в процессе зарядки сразу подавать номинальный ток, то начинается просто электролиз воды и ничо хорошего. Вот ещё вариант про пузырьки сразу
Если про это, то чел правильно говорит. Только вот проблема, чем ниже плотность электролита, тем большее напряжение нужно прикладывать к аккумулятору чтобы через него потёк хоть какойнибудь ток. Наглухо разряженые аккумуляторы обычно тока не потребLяют, поскольку между пластинами вода. ПотребLять начинают через некоторое время, когда кислота из пластин начинает выходить в воду.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Уточни Жень про какую?

про это:

Именно пары "пробулькивают" через воду, пока не прекращается процесс насыщения. Эти же пары со временем улетучиваются. Желающим убедиться в "нелетучести" серной кислоты рекомендую сделать глубокий вдох над ёмкостью с оной. Надеюсь, мой сарказм не будет воспринят как руководство к действию.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Бриз короче неправ...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0

Бриз короче неправ...

А вы подышыте всё-таки над электролитом. Сразу будет ясно, испаряется, или нет. Глазки- связки и пр. лучше иметь запасные. Так надышитесь, что всю теорию как рукой снимет.
ЗЫ: завёлся сегодня нормально.
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
А вы подышыте всё-таки над электролитом. Сразу будет ясно, испаряется, или нет. Глазки- связки и пр. лучше иметь запасные. Так надышитесь, что всю теорию как рукой снимет.
Дим у тебя аккумулятор от локомотива чтоль?! или у тебя Белаз?!
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Заряжал в основном старые аккумуляторы - особых испарений не ощущалось. Недавно купил Пилот, так рядом с ним во время зарядки дышать ближе полутора метров невозможно. Сначала думал что-то в горле першит. Какие-то испарения определенно там есть.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Дим у тебя аккумулятор от локомотива чтоль?! или у тебя Белаз?!


Какая разница, спор идёт испаряется-не испаряется. Кто нюхнёт, пусть отпишется.
Я за свою рабочую карьеру по аккумуляторным цехам находился, и аккумуляторщика подменять приходилось. Не испаряется электролит, ага. Ни разу. Это пары воды глаза и нос щиплют. Водород с кислородом.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Суть как раз в том, что АКБ, которым пророчили гибель от концентрированной серной кислоты, простояли на машине без подзарядки длительное время, и в мороз успешно запустили двигатель.
Типа АП))) Ещё годик прошёл, батарейки живые)))
 
Верх Низ