Подскажите по суппортам (Калина)

  • Автор темы SS'brothers
  • Дата начала
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Суппорт меняй целиком на стороне которой прихватило, и будет тебе счастье, желательно диски поменять заодно.
может и машину сменить, чтоб счастья исчо больше было?
повторюсь еще раз
у меня вопрос (только реально к тем к то знает! )
 
Saintly

Saintly

Новичок
Регистрация
02.09.2007
Сообщения
1 176
Реакции
11
Баллы
0
может и машину сменить, чтоб счастья исчо больше было?
Машину можешь оставить)), а вот тормозной цилиндр(суппорт) поменять нужно, если не хочешь повторения проблемы.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Машину можешь оставить)), а вот тормозной цилиндр(суппорт) поменять нужно, если не хочешь повторения проблемы.
тормозной цилиндр и суппорт это как бэ 2 разные вещи, точнее одна составляющее другой...
ладно поменяю цилиндр, пообщаюсь с токарем, может и можно диск проточить-жалко новый совсем(без выборотки)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
тормозной цилиндр и суппорт это как бэ 2 разные вещи, точнее одна составляющее другой...
ладно поменяю цилиндр, пообщаюсь с токарем, может и можно диск проточить-жалко новый совсем(без выборотки)

диски если свежие то пробовать точить. Суппорт целиком можно неменять, поменяй цилиндры. Направляйки как я понял ты уже сменил и всё почистил.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
диски если свежие то пробовать точить. Суппорт целиком можно неменять, поменяй цилиндры. Направляйки как я понял ты уже сменил и всё почистил.
Да Ден, все верно сказал...
на днях сниму диск заряжу в станок, там видно будет можно их еще оживить али нет)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
а не ГТЦ?

Это как у калины надо засрать направляшки что бы они не двигались? Чето из разряда фантастики...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а не ГТЦ?

Это как у калины надо засрать направляшки что бы они не двигались? Чето из разряда фантастики...

может и гтц так подшаливать, но тогда почему с опой вс ОК? И в поворотах бы его тогда срывало просто... Да и контура на калине вроде не осевые...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Я не знаю вабще принципа работы ГТЦ - не разбирался. Просто на классике было дело заклинило переднюю ось - спустили давление с ГТЦ и поехали дальше...
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Цилиндр однозначно под замену, задрало его. А диск кривой протачивать я бы не стал. Либо он из кятайской стали марки МКГ, либо что после проточки его снова поведет.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
может и гтц так подшаливать, но тогда почему с опой вс ОК? И в поворотах бы его тогда срывало просто... Да и контура на калине вроде не осевые...
у меня не только с опой все ОК у меня и с левым колесом все ОК! тока правое голову "любит" мою...
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Это как у калины надо засрать направляшки что бы они не двигались? Чето из разряда фантастики...
с чего ты взял что они не двигались? тему почитай, а не посл посты!
направляйки были как вариант проблеммы-оказалось не в них дело
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
с чего ты взял что они не двигались? тему почитай, а не посл посты!
направляйки были как вариант проблеммы-оказалось не в них дело

посоветовал бы поменять оба диска и оба поршня. Я сторонник симметрии в тормозах и подвеске. + само собой замена колодок
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
посоветовал бы поменять оба диска и оба поршня. Я сторонник симметрии в тормозах и подвеске. + само собой замена колодок
смыла нет.. 3-4 тыс назад менял оба диска,да и ездить дальше весны я на ней не планирую
болячку вылечить и норм. я и так уже на эти диски\колодки\ремкомплекты кучу бабла выкинул
 
М

Майкл

Guest
В общем такая ситуация, после замены тормозных дисков и барабанов на одной известной саратовской станции, перестали полноценно функцианировать тормоза а именно суппорта не разводятся до конца.. как следствие перегретые диски повело.
у меня вопрос (только реально к тем к то знает! тормоза не шутка): суппорта можно отремонтировать\почистить? или же бесполезное занятие под замену сразу?
Чаще всего диски ведет когда интенсивно тормозишь , а потом влетаешь в лужу! Деформация обеспечена! Суппорт можно попытаться разработать. Делается просто: снимаешь колесо, как при замене колодок отбрасываешь суппорт вверх; под резиновый чехол шприцем вводишь тормозную жидкость (можно просто ВД-40 брызнуть); после этого цилиндр следует вдавить в суппорт; теперь суппорт опускаешь вниз, колодки должны быть на месте (можно стертые колодки поставить в этом случае, чтоб цилиндр суппорта больше вышел и цилиндр не вылетел из суппорта) садимся в кабину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза; опять цилиндр вдавливаем в суппорт ; опускаем суппорт -> нажимаем на педаль тормоза .... и так до тех пор пока цилиндр не будет легко ходить! ВД-40 или тормозную жидкость почаще лейте, хуже не будет!
 
М

Майкл

Guest
На одной "известной" станции тупо забИли направляйки поменять ну или смазать накрайняк.
Направляшки согнуть легко, если подклинивают (читай не смазаны)! Процедуру замены колодок упростили! При замене колодок следует удалить следы износа предыдущих колодок, смазать направляющие, проверить и при необходимости заменить резиновые чехлы, проверить легкость перемещения тормозных цилиндров, в случае заедания - разработать! Добавить под резиновый чехол цилиндра суппорта обычную тормозную жидкость (или ВД-40)! Важно!!! ни в коем случае не добавлять минеральное (моторное) масло или литол - это смерть тормозной!!!!
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Чаще всего диски ведет когда интенсивно тормозишь , а потом влетаешь в лужу! Деформация обеспечена! Суппорт можно попытаться разработать. Делается просто: снимаешь колесо, как при замене колодок отбрасываешь суппорт вверх; под резиновый чехол шприцем вводишь тормозную жидкость (можно просто ВД-40 брызнуть); после этого цилиндр следует вдавить в суппорт; теперь суппорт опускаешь вниз, колодки должны быть на месте (можно стертые колодки поставить в этом случае, чтоб цилиндр суппорта больше вышел и цилиндр не вылетел из суппорта) садимся в кабину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза; опять цилиндр вдавливаем в суппорт ; опускаем суппорт -> нажимаем на педаль тормоза .... и так до тех пор пока цилиндр не будет легко ходить! ВД-40 или тормозную жидкость почаще лейте, хуже не будет!
спасибо, это все мне известно, этап пройденный мной ранее-не помогло.
торможу я да-интенсивно, но тем не менее на правой стороне все норм, да и машине уже 5 лет до этого все норм у меня было
 
Верх Низ