подскажите -термостойкий клей

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
охлаждение коллектора грубо говоря из за лужи сказывается на мошности)

Хм. Интересно, как. Да и охладят ли брызги сколь-нибудь значительно раскалённый коллектор. А вот пожар заиметь при перегреве коллектора реально. Н.р. на судовых двигателях, лишённых обдува, для охлаждения коллекторов применяют специальные холодильники, без них коллекторы раскаляются докрасна.
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Я же написал какой. Насчет дешового не знаю, рублей 300 кажется маленький тюбик

мне надо большой очень большой тюбик)) размеры коллектора представляеш))
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Специально подготовленной.

на специально подготовленной это другое дело.. там и коллектор наверно специальный :) ..
я про повело просто предположил.. там более серьезное дело
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Саш...Пей Йаду,если бы у тя был моск-ты бы глянул чем мой паук обмотан и как там все держится)))))))))
гг,балбес)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Хотелось бы всё же понять физику процесса. По идее, охлаждение отработанных газов должно приводить к умньшению их объёма, и при неизменном сечении выпускного тракта облегчать выхлоп. Где собака-то порылась, поясните, плиз.
 
O

Orbit

Guest
Паук обматывается для того, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве, всё, больше никаких причин нет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Ясно, спасибо.
 
O

Orbit

Guest
Жжёте насчёт падения мощности от луж, поржал.))) Да забыл дополнить, есть минус, обмотанный паук быстрей прогорит, они живут не так долго, обмотанный ещё меньше.
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Хотелось бы всё же понять физику процесса. По идее, охлаждение отработанных газов должно приводить к умньшению их объёма, и при неизменном сечении выпускного тракта облегчать выхлоп. Где собака-то порылась, поясните, плиз.
Несложная физика этого процесса - трубы выпускного коллектора от охлаждения резко сжимаются и их проходного сечения не хватает для отвода выхлопных газов, а если обмотать телогрейкой то они расширятся и получим почти прямоток:lol::lol::lol:
По теме : Возьми асбест и с силикатным клеем сделай что-то типа замазки, обмаж весь выхлопной коллектор, обверни стеклотканью, можно еще и фольгой алюминевой сверху стеклоткани, если фольга толстая то и стеклоткани не надо будет
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А если взять асбестовую нить - клей не понадобится.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А если взять асбестовую нить - клей не понадобится.

На каком-то форуме читал как паренек обматал так коллектор, нитью азбестовой, чуть не згорела машина в итоге... Не выдержала нить нагрева, сначала дико воняла, потом начала обугливаться...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На работе все выхлопные у дизелей обмотаны асбестовым шнуром. За последние 50 лет случаев возгорания не зафиксировано. Видимо, обугливалась и воняла не асбестовая нить.
 
Верх Низ