Подтекает масло из коробки

  • Автор темы сашкоО
  • Дата начала
OP
С

сашкоО

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
ну дорога тебе скатертью ковыряца в помойке ;)
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 891
Реакции
61
Баллы
48
нет,тупо сопливится и все. капелька за ночь собирается. Масло дорогое. Коробка лютая,машина не едет,а прет! Мне до лета всеголишь летом всеравно всю машину перебирать собираюсь
:D
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
xix, зря смеетесь. Заливал в коробку ТНК минеральное, при температуре ниже нуля ехал как с прицепом. Страшно представить, что было бы в -20. Сейчас залито ликви моли полусинь GL-4/GL-5, особой разницы нет м-ду холодной и прогретой коробкой.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
xix, зря смеетесь. Заливал в коробку ТНК минеральное, при температуре ниже нуля ехал как с прицепом. Страшно представить, что было бы в -20. Сейчас залито ликви моли полусинь GL-4/GL-5, особой разницы нет м-ду холодной и прогретой коробкой.
Да уж. Была моя ошибка залить ТНК минералку в коробку. В принципе масло хорошее, но зимой при минут -10 густеет. При -20 уже жесть... при -30 жесть в квадрате. Но после разогрева все нормально. Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
зато жирный плюс, не надо палкой дёргать, отпустил сцепу она и поехала, автомат ёпть )))))))))))
а как всё начиналось )))))
масло в течку, а кончилось отмороженной башкой и руками и полкой )))))))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 932
Реакции
646
Баллы
113
Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
а в пробке?
заводить на 1 передаче? и переключать скростя без сцепы?
а то кольца изотруться )))))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
крайностей не нужно. Если объективно требуется часто и долго выжимать сцепление, делайте это (правда, сложно представить, когда это требуется). В пробке лучше включать передачу, когда нужно ехать и нейтраль - когда стоять. Я могу вспомнить только один случай, когда требуется долго удерживать сцепление: Если нужно резко ускориться, но до последнего момента не понятно - когда именно, например при повороте с Танкистов на 1-й магнитный проезд, или при проезде перекрестка Октябрьская х Мичурина.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
Чем больше ездишь, тем быстрее изнашивается двигатель.
Машина для того чтобы ездить. А ситуации бывают разные и приходится по разному эксплуатировать машину.
 
Верх Низ