Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 222
- Баллы
- 0
на помойке наверняка естьвыкинул бы,другой нету.у меня
на помойке наверняка естьвыкинул бы,другой нету.у меня
нет,тупо сопливится и все. капелька за ночь собирается. Масло дорогое. Коробка лютая,машина не едет,а прет! Мне до лета всеголишь летом всеравно всю машину перебирать собираюсь
Да уж. Была моя ошибка залить ТНК минералку в коробку. В принципе масло хорошее, но зимой при минут -10 густеет. При -20 уже жесть... при -30 жесть в квадрате. Но после разогрева все нормально. Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.xix, зря смеетесь. Заливал в коробку ТНК минеральное, при температуре ниже нуля ехал как с прицепом. Страшно представить, что было бы в -20. Сейчас залито ликви моли полусинь GL-4/GL-5, особой разницы нет м-ду холодной и прогретой коробкой.
зато жирный плюс, не надо палкой дёргать, отпустил сцепу она и поехала, автомат ёпть )))))))))))Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.Напрягает что с выжатой сцепой сидеть долго приходится.
а в пробке?Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.
крайностей не нужно. Если объективно требуется часто и долго выжимать сцепление, делайте это (правда, сложно представить, когда это требуется). В пробке лучше включать передачу, когда нужно ехать и нейтраль - когда стоять. Я могу вспомнить только один случай, когда требуется долго удерживать сцепление: Если нужно резко ускориться, но до последнего момента не понятно - когда именно, например при повороте с Танкистов на 1-й магнитный проезд, или при проезде перекрестка Октябрьская х Мичурина.а в пробке?
Чем больше ездишь, тем быстрее изнашивается двигатель.Это должно напрягать не только физически, но и морально: выжимание сцепления нагружает упорные полукольца коленвала. Соответственно, чем дольше удерживать сцепление, тем быстрее настанет кончина полуколец.