P
painter
Guest
значит, бронированные ставить на учет в военкомат необходимо?в ПТС внесены изменения, на учет в военкомат уже ставить не надо.
и вес машины какой? больше 3,5 тонны?
значит, бронированные ставить на учет в военкомат необходимо?в ПТС внесены изменения, на учет в военкомат уже ставить не надо.
+ плюсую ко всему... подробно и по-полочкам1) расход. бронированный автомобиль гораздо тяжелее обычного. вам придется ездить всегда с постоянно нагруженной под завязку машиной, если приводить аналогии с обычным автомобилем.
2) в СТО банальный въезд на подъемник может оказаться невозможным, поскольку вам откажут из-за вполне реальной боязни, что подъемник не выдержит, по той же причине.
3) при возможных повреждениях жестянки опять же большинство СТО не возьмется за ремонт, поскольку изза бронированного панциря сложно получить доступ к деталям изнутри, вытяжка и работы по замене поврежденных элементов будут производиться только снаружи.
4) ходовая часть у этой машины усиленная. где вы возьмете усиленные пружины, амортизаторы и прочее? (эта машина уже не свежачок, не стоит забывать. 20 лет) очень большой геморрой. поставь туды обычные, и будет в саратове еще одна пузотерка. а вам вроде как грузы возить, а не понты кидать с безмозглым занижением)).
5) ну и много всяких "мелочей" типа как петли у дверей, на которые приходится нагрузка в 2-3 раза сильнее штатной, и прочее. (не говоря о стойках - это уже не петли, а нагрузка на них такая же усиленная)
6) кондиционер. в обычной тачке можно окна открыть при его отсутствии. в этой неужели окна открываются? сомневаюсь.
сваритесь в 40 градусную жару.
Где-то на форуме VW видел, что ставили на учете в военкомате, но это именно инкассаторскую машину, а эта уже без функции.значит, бронированные ставить на учет в военкомат необходимо?
и вес машины какой? больше 3,5 тонны?