По идее, заказывая машину ты должен заключить договор с компанией. В договоре должна быть прописана комплектация, сроки поставки, цена, ответственность за нарушение сроков или оплаты, и т.д.
На практике если подобные договора и заключаются, то составляются из принципа продавец имеет право, покупатель обязан... Дилеры часто нарушают взятые на себя обстоятельства, а недовольных клиентов посылают куда подальше исповедую принцип: "Не нравится, иди на фиг".
Видимо связано это с нашим ментолитетом, сформировавшимся за долгие 74 года социализма, а так же ажиотажным спросом в текущий момент времени на а/м. Надеюсь когда вторая волна кризиса даст о себе знать и в России, дилеры будут бегать за клиентами, а не наоборот.
Выход из ситуации мне видится таким:
-определиться с тем, что хочешь
-созвониться с московскими дилерами (ну или соседних областей), и узнать если подобные варианты в наличии
-попросить отложить на денёк, и срочно валить в мск.